В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Тик-Ток — как бесплатное продвижение или как стать популярным?

В настоящее время социальные сети стали неотъемлемой частью жизни практически каждого. Обсуждение рабочих моментов с коллегами, всевозможные родительские чаты учебных учреждений, групповые чаты с однокурсниками или одноклассниками, да и просто многие используют социальные сети для развлечения или поиска информации. И лишь малая часть использует подобные площадки для дополнительного или даже основного заработка.

Одной из самых быстроразвивающихся соц. сетей на сегодняшний день является «Тик-Ток». Данная видео-платформа появилась в 2016 году под названием «Douyin» и начала стремительно развиваться, но только на территории Китая. Спустя несколько лет после взаимовыгодных сделок с другими компаниями «Douyin» выходит на Европейский рынок и в США уже под названием «Tik-Tok».

В это время аудитория видео-социальной сети продолжает стремительно развиваться и уже мае 2018 года приложение посетило 500 миллионов пользователей по всему миру и 150 миллионов с Китая всего за месяц. Из-за быстрого роста к приложению начинают проявлять внимание разные знаменитости и публиковать свои записи, тем самым еще больше рекламируют площадку. Благодаря ей рождаются новые таланты, а популярность их песен https://musictouch.ru/tik-tok-music затмевает произведения их именитых коллег. Как молодые, так и уже успешные блогеры тоже не остаются в стороне и переходят на платформу с целью заработка и набора новой целевой аудитории.

Примеров успешного ведения каналов в «Tik-Tok» от начинающих блогеров - тысячи. Приложение само подбирает аудиторию по интересам и ролики не остаются незамеченными. Многие музыканты успешно воспользовались площадкой для продвижения своих песен. Так например стала популярна песня «Runway» Stunna Girl - исполнитель которой 21-летняя девушка из Сакраменто. Под ее песню сняли более трех миллионов видеороликов, что послужило к большой известности автора.

Приложение продолжает набирать популярность и по сегодняшний день. С его помощью молодые блогеры успешно находят себе зрителей, начинают зарабатывать на рекламе и обретают популярность среди сверстников. Несмотря на то, что «Тик-Ток» казалось бы уже известен по всему миру - каждый день в него приходят сотни тысяч новых пользователей и платформа явно не собирается останавливаться на достигнутом.

Наверх