В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Спорт и экологичные товары — россияне выбирают осознанный шоппинг

После распространения коронавируса и введения карантинных ограничений, повседневная жизнь многих людей в корне изменилась. Как показывает статистика, больше 90% россиян начали задумываться о ценности здоровья и важности заботы об окружающей среды. Такой подход не мог не отразиться на покупательских привычках и повлиял на рынок ритейла. В тренде — здоровое потребление и экологичные товары.

Здоровье — в приоритете

С приходом весны тема ЗОЖ стала набирать популярность среди жителей России. Эксперты отмечают рост спроса на одежду для занятия спортом, гимнастический инвентарь и велосипеды. Кроме того, возобновив активный образ жизни, пользователи стали чаще интересоваться биодобавками — продажи витаминов и спортивного питания, в том числе креатина, аминокислот и таурина, выросли в 5 раз. Повысилась востребованность и приспособлений для массажа и расслабления. Только в марте обороты этой категории взлетели на две трети. Особенно, это касается импульсивных и электрических массажеров, а также массажных ковриков.

Активность покупателей объясняется не только заботой о здоровье, но и благоприятной ситуацией на рынке. Резкое развитие электронной коммерции и жесткая конкуренция среди магазинов сыграли на руку самим потребителям. В попытках расширить аудиторию, маркетинговые отделы крупных торговых площадок разрабатывают все новые заманчивые предложения для клиентов. На выбор покупателей — бонусы, промоакции, программы лояльности. Например, на сайте https://market-promocode.ru/ промокод на скидку Яндекс Маркет дает возможность любому пользователю приобретать товары из разной категории по сниженным ценам, и существенно экономить бюджет.

Осознанный выбор потребителей

Стремление к экологичному образу жизни сформировало новые запросы. Среди основных тенденций эко-шиппинга — приобретение холщовых сумок-шопперов, во время изготовления которых не страдают животные. Так, обороты этой продукции за три первые недели марта возросли на 91% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, повысился спрос на светильники, работающие на солнечных батареях, и электросберегающие лампочки — к таким покупкам россияне стали прибегать в 10 раз чаще.

Также, на волне заботы о питании после пандемии, специалисты отмечают возрастающую популярность ланчбоксов и контейнеров. Но и к ним требования трансформировались — высокие обороты наблюдаются только у товаров, изготовленных из термостойкого биопластика. Такой же подход применяется в выборе упаковки или пакетов — на смену привычному полиэтилену, который известен своим длительным сроком разложения, пришли биоразлагаемые материалы.

Наверх