В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Коллтрекинг - лучший инструмент любого маркетолога

Коллтрекинг - технология, определяющая источник рекламного звонка. Суть данного механизма заключается в коде, который подменяет номер телефона компании, видимый посетителями. Благодаря коллтрекингу маркетолог, во-первых, может проанализировать статистику по звонкам и принять взвешенное решение. Во-вторых, грамотно распределить расходы на рекламу и тратить денежные средства, ориентируясь на заинтересованных клиентов. Коллтрекинг является незаменимый помощник любого маркетолога, так как он позволяет контролировать обработку заявок, то есть количество пропущенных и целевых обращений.

Компания Ringostat предоставляет услуги коллтрекинга, которые разделяются на два типа (подробнее на https://ringostat.com/ru/calltracking/):

Статический коллтрекинг

Данный тип применяется, когда необходимо, чтобы к каждому источнику присваивался отдельный номер телефона. Этот способ популярен в офлайн-рекламе, а также в онлайн досках объявлений, где невозможно подменить код.

В случае c офлайн рекламой, например биллбордом, благодаря подмене номера, можно узнать какой биллборд пользуется популярностью, так как именно с него будет поступать наибольшее количество звонков.

Динамический коллтрекинг

Данный тип регулирует конкретное посещение сайта, а не источник рекламы. В основном его используют в онлайн-рекламе, потому что он основывается на принципе получения детальной информации о посетителе сайта. Как работает данная система? К примеру, на сайт заходят два человека с разных аккаунтов. Они получают разные телефонные номера, что позволяет отследить посещения и в последующем сделать вывод о том, во что следует вкладывать бюджет.

Виртуальная АТС

Компания Ringostat предоставляет услуги виртуальной АТС. По сути, это простая телефония, только через интернет. Это позволяет создать офис или коллцентр в любом месте, без надобности привязки к физическому адресу. Как правило, в случае использования такого АТС, происходит значительная экономия денег, так как не приходиться переплачивать за оборудование, аренду помещения и так далее. При этом обеспечение компании телефонией происходит максимально быстро. Принцип виртуальной АТС основывается на переадресации вызова. Используя перенаправление вызова, руководитель отдела продаж может качественнее контролировать работу менеджеров и следить за их работой, к примеру, не хамят ли они людям и не пропускают ли звонки.

Кроме самого коллтрекинга, компания Ringostat предоставляет виджеты для него.

Например, виджет обратного звонка. Это элемент, который позволяет сделать обратный звонок для большей связи с потенциальным клиентом. Связь по виджету происходит с помощью SIP-телефонии, а звонок поступает на какой-либо канал номера компании.

Данный виджет повышает конверсию, экономя средства компании. У развитых компаний, например, как у Ringostat, он обладает дополнительными возможностями ( дизайн, автоматический сбор статистики и установка специальных условий).

Наверх