В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Этикетка - лицо товара

Этикетка – это обусловленный знак, который наносится на определенный товар и носит в себе информацию о торговой марке производителя. Также в ней указывается срок годности, названия продукта, дата производства и т.п.

Этикетка носит 2 основные функции:
1)Информационную;
2)Рекламную.

К информационной относится обозначение всей сути товара, который указывает этикетка, а также содержание всех его компонентов. В законодательстве Российской Федерации четко расписаны, какие сведения она обязана содержать.

Второй функции производители стараются уделять не меньше внимания, чем первой. Ведь красивое и необычное оформление всегда привлекает взгляды покупателей к определенному товару. Качественная этикетка всегда может остановить выбор именно на себе.

Основная сфера применения этикеточной продукции заложена на товар, ориентированный для реализации с целью привлечения покупателей и его окупаемости. К таким товарам относится: одежда, косметика, продукты питания, обувь, автохимия и т.д. Этот список можно продолжать очень долгое время. Этикетка - это лицо товара для потенциального клиента, поэтому она используется на различной продукции.

Также этикетки могут применяться и в быту. К примеру, если домохозяйка консервирует какой-то продукт и ей необходимо указать, что находится в банке, когда сделано, сколько весит и т.п. Она может всю информацию записать на самоклеящейся бумаге и прикрепить её к своей заготовке. Таким образом, и появляется сделанная собственноручно этикетка.

Помимо всего прочего этикетки пользуются популярностью и среди коллекционеров. К ним могут относиться этикетки вин, пива, сыра и т.п. Этикетка играет огромную роль во взаимоотношениях между производителем и покупателем. Она становится посредником между двумя этими сторонами. Этикеточная продукция очень востребована и имеет большую конкуренцию среди ее производителей. Поэтому постоянно разрабатываются новые технологии и методы производства этикеток. Их основная цель здесь - привлечение большого количества покупателей.

Наверх