В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Три кита, на которых держится интернет-магазин

В условиях развивающейся экономики многие задумываются об открытии собственного бизнеса и создании интернет-магазина. Вот уже выбраны товары, которые будут предлагаться потенциальным клиентам, решено, как выделиться среди конкурентов. А дальше что? На какие моменты обязательно нужно обратить внимание, чтобы привлечь покупателей и двигаться к финансовому благополучию?

Сайт всему голова

Это основа. Это то, что видит каждый клиент, переходя по ссылке или через поисковик. Сайт должен быть простой и понятный, чтобы человек не ломал голову и не тратил время на привыкание к интерфейсу. И, конечно, все должно быть манко, привлекательно, эффектно. Какие разделы обязательны для сайта?

  • Главный страница - это "лицо" магазина. Здесь должно быть ярко, красиво, маняще.
  • Каталог товаров. Клиент должен понимать, чем располагает магазин, что можно здесь найти.
  • Страница товара. Здесь человек получит всю информацию о вещи.
  • Поиск. Нужно продумать фильтры, чтобы клиент быстро находил то, что ему подходит больше всего.
  • Корзина. Туда будут попадать товары, которые клиент планирует приобрести.
  • Условия работы магазина. Клиент должен знать расценки, сроки и условия доставки и так далее.

Можно сделать сайт в конструкторе самостоятельно или же нанять профессионала.

Онлайн-оплата

Чтобы клиенты не бегали по пунктам выдачи и не теснили бабушек на почте, необходимо подключить к своему интернет-магазину онлайн-оплату. Это удобно и покупателю, и продавцу. Так клиентов будет больше: как комфортно человеку, он так и расплатился за товар здесь и сейчас. Чтобы облегчить взаимодействие через сайт, стоит подключить платежный агрегатор для сайта от ENOT.io. За свои услуги они берут небольшую комиссию - всего 2%, зато клиенты могут выбирать среди 7 способов оплаты. Идеальное соотношение цены и функциональности.

Фотографии товаров

Клиент не хочет покупать кота в мешке, он желает видеть то, что ему предлагают. Поэтому стоит позаботиться о качественных, привлекательных снимках ассортимента товаров. Можно попробовать и дома самостоятельно подготовить фотографии, если, конечно, найти комнату с нормальным освещением. Или же пригласить на помощь специалиста. Главное - не увлекаться обработкой.

Чтобы интернет-магазин продавал

Если человек здесь находит нужный товар, ему здесь все понятно и легко, он будет снова и снова возвращаться. Поэтому интернет-магазин должен создаваться для клиентов прежде всего, быть ориентированным на их желания. Вот тогда владельцев ждет успех.

Наверх