Бизнес на пицце: каковы перспективы?
Если у магазина или кафе есть проблемы с притоком клиентов, то не стоит этот процесс пускать на самотёк. Нужно что-то быстро предпринимать, чтобы удержаться на плаву в условиях высокой конкуренции и не закрыться на совсем. Придётся искать дополнительные рычаги притяжения, расширять ассортимент. Чтобы угадать с возможным спросом, нужно понять, что любят практически все. Правильно, кулинарный подарок из Италии – пиццу.
Пицца – идеальное решение
Если в меню ресторана появится такая позиция, то можно рассчитывать на привлечение новых категорий. С удовольствием отведают пиццы студенты в перерывах между парами, пришедшие на обед горожане. А ещё это семейное блюдо. Многие пары не могут спокойно посещать кафе и рестораны, потому что трудно найти то, что устроит детей. А пицца – это универсальное блюдо, его любят. Плюс дети без вреда для здоровья могут им лакомиться.
Магазину тоже принесёт пользу нахождение пиццы на полках. Это отличный перекус в компании, это прекрасный повод собраться вместе вечером и поиграть в «Мафию». Если в магазине около дома можно купить вкусную пиццу, зачем идти куда-то ещё? Клиенты будут приходить и возвращаться, прибыль точно пойдёт в плюс.
Выход из тупика
Как же быть, если нет возможности в кафе раздуть штат и пригласить специалиста по приготовлению пиццы? Может так случиться, что действующие повара не умеют обращаться с этим блюдом, не знакомы с ним. Да и в магазине накладно держать свежеприготовленную пиццу: срок хранения ограничен, а вдруг не купят?
Можно закупать оптом для своего заведения замороженную пиццу. Каких-то особых условий хранения она не требует, а срок годности равен 21 дню. Любой повар справится с приготовлением полуфабриката без проблем. Да и покупателю несложно будет разогреть итальянское блюдо в домашних условиях. Главное – выбрать надёжного поставщика. Компания «Solegrano» (https://pizza-opt.ru/) готовит пиццу на опт из натуральных ингредиентов и заворачивает в герметичную упаковку. Такой вариант будет оптимальным, если вы не хотите оборудовать свою кухню.
Ориентация на спрос
Далеко не все хоть раз бывали в Италии, но пицца популярна в нашей стране, её любят и взрослые, и дети. Поэтому не стоит игнорировать вкусовые предпочтения потенциальных клиентов. Особенно если бизнес в застое. Порой нужны небольшие изменения, чтобы дела пошли в гору. Тем более в наши дни есть прекрасная возможность закупать полуфабрикаты хорошего качества.