Стартовали продажи нового компакт-кроссовера Toyota C-HR
На паркетник C-HR от Toyota начали принимать заказы. Полноприводная (в некоторых случаях переднеприводная) модель турецкой сборки у отечественных дилеров будет предлагаться с 115- и 148-сильными силовыми агрегатами (рабочий объем их, соответственно, 1.3 и 2 литра), оснащаемыми вариаторной либо механической трансмиссией. В зависимости от того, какой из предлагаемых моторов используется, до «сотни» машина разгоняется за 11-11.5 секунд. Купить Тойоту C-HR можно у официального дилера Автоплюс в Нижнем Тагиле.
Все три комплектации фиксированы и имеют жесткую привязку как к типу привода, так и конкретному двигателю. Так, базовый C-HR поставляется в сочетании с передним приводом, «механикой» и турбированным 1.2-литровым мотором. В остальном оснащение также остается предельно простым: в наличии галогенная головная оптика, салон с тканевыми элементами, пара подушек безопасности, кондиционер, датчик освещенности, электропривод зеркал и стекол, укомплектованная четырьмя динамиками акустическая система, а также стальные диски размерностью 17”. В дополнительные деньги обойдется окраска кузова под «металлик» (17 тыс.руб.) или же «перламутр» (25.5 тыс.руб.). Базовая белая окраска входит в стоимость.
Предполагается, что наибольшим спросом будет пользоваться C-HR в исполнении «Hot» (вариатор + передний привод + 2-литровый мотор). В числе несомненных преимуществ данной комплектации следует отметить климатическую установку (две зоны), встроенный подогрев передних кресел, ветрового стекла и рулевого колеса, увеличенное до шесть количество подушек безопасности, датчик дождя, камеру заднего вида, и мультимедийную систему, украшенную сенсорным экраном на 8”. Интересно, что в этом варианте окраска «металлик» не потребует лишних вложений.
Полноприводная комплектация «Cool» - единственная из доступных и также подразумевает пару из турбированного двигателя и вариаторной трансмиссии. Здесь присутствует окраска кузова в два цвета, головная светодиодная оптика, бесключевой доступ, задний парктроник, контроль мертвых зон и ассистент мониторинга помех при начале трогания. Сравнивая с 2.5-литровым RAV4 (180 «лошадок», «автомат» 6 ст., навигация + точка доступа к Интернету, багажник с электроприводом), C-HR будет примерно на 12 тыс.руб. дороже.
Основную ставку в Toyota делают на яркую внешность C-HR. На самом деле, в плане дизайна новинка довольно интересна, что, несомненно, привлечет внимание потребителя большинства рынков сбыта. Первые экземпляры Toyota C-HR, значительную часть которых составит исполнение «Hot», у российских дилеров появятся на днях.