Место наружной рекламы в развитии бизнеса
Наружная реклама в наше время это доступный способ рассказать о себе. Никому не надо объяснять, что это такое, города, шоссе, даже поселки и деревеньки увешаны яркими плакатами с изображением различных товаров, начиная от бургеров в красивой упаковке, и заканчивая респектабельными автомобилями, манящих яркими фарами.
Главным образом наружная реклама для бизнеса выполняет следующие функции:
- привлечение клиентов, как новых, так и старых;
- стимулирует объемы продаж,
- работает долговременно, надежно создавая образ вашей фирмы.
Таким образом, наружная реклама, это эффективный инструмент в работе любого бизнеса. С помощью такой рекламы, производитель товара или услуги, может в кратчайшие сроки донести свои главные аспекты до потребителя.
Большие города заполнены различной рекламой, радио, телевидение интернет, люди привыкли отсеивать от себя все ненужное, но от наружной рекламы невозможно скрыться, если только не ходить с закрытыми глазами. Большинство потребителей в наше время визуалы, то есть воспринимают информацию зрительно. Увидев качественный баннер или растяжку однажды, клиент вспомнит о товаре в момент необходимости. Вы задумывались, почему крупнейшие фирмы никогда не экономят на наружной рекламе, люди которые никогда не пользовались их услугами, закрыв глаза, могут без затруднения представить их логотип.
Именно поэтому стоит отнестись к разработке макета ответственно. Реклама повсюду, на специальных конструкциях, и на внешних сторонах зданий, но для того чтобы она помогала в развитии бизнеса следует помнить несколько важных правил:
- правильный выбор целевой аудитории;
- качественный дизайн;
- следует учитывать местность, время года.
Наружную рекламу можно эффективно использовать для товаров и услуг, которые можно представить лаконичным изображением и коротким слоганом. Никогда нельзя переносить рекламу со страницы журнала, на баннер, так как воспринимаются они совершенно по-разному, на просмотр баннера человек в среднем тратит 3 секунды, именно поэтому количество информации на нем должно быть ужато и понятно с первого раза.
Бизнес в наше время находится в постоянной борьбе с конкурентами, сейчас сложно удивить уникальным товаром. Люди видели многое, много путешествуют, наружная реклама помогает создать в сознании потребителя образ вашей фирмы и товара, что является залогом увеличения продаж. А значит и высокой прибыли, к чему и стремится любой бизнес.