Визитка – неотъемлемый атрибут делового общения
Современный деловой мир практически невозможно себе представить без визиток. Действительно, сложно себе представить уважающего себя бизнесмена, у которого нет небольшой карточки с указанием всех возможных контактов, которые позволяют с ним связаться. Обмен визитками становится чаще всего первым этапом делового общения, которое имеет все шансы перерасти в долгосрочное сотрудничество. Не смотря на то, что полиграфическое изделие обладает небольшими размерами, оно предоставляет весьма ценную информацию о своем владельце.
Как и в том случае, когда заказывают печать буклетов, визитка помогает прорекламировать человека. Для того, чтобы предоставить информацию в необходимом для вас свете, используется очень маленькая площадь. Это заставляет людей выделять самые важные моменты. Чаще всего, указывается наименование фирмы и изображается фирменный знак или печатка. Кроме того, необходимо лаконично очертить круг вопросов, которыми вы занимаетесь. Относиться к изображениям и цветовой гамме нужно очень серьезно, ведь это настоящее «лицо» вашей фирмы.
Самый сложный момент в сложном процессе изготовления – дизайн небольшой площади. Услуги типографиипредполагают не только печать, но и оформление продукта. Кроме того, исполнено все должно быть в соответствии с самыми последними технологическими требованиями. Есть клиенты, которые очень щепетильно проверяют выполненную мастерами работу и иногда результат оказывается не таким, как им хотелось бы. Производитель готов быть к тому, что придется проявить гибкость для того, чтобы клиент остался доволен.
Так же, как и листовки, типография может печатать визитки для раздачи на улице. В этом случае необходимо изготовить такой продукт, который бы привлекал внимание. Уже из самого изображения должно быть понятно, чем именно занимается компания. Человек, которому интересен этот вопрос, обязательно заинтересуется предложением и захочет узнать о нем больше.
Интересно, что сначала производитель готовит макет будущей визитки и демонстрирует ее заказчику. В том случае, если она ему нравится, оговариваются условия массовой печати. В противном случае заказчик вносит свои коррективы и после этого макет делается еще раз. Главное требование ко внешнему виду изделий – высококачественная краска, которая не мажется и не расплывается. Кроме того, не очень привлекательно смотрятся слишком бледные оттенки, ведь кажется, что продукция выгорела на солнце.