В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Новый агрегатор GetHotel в помощь отельерам и туристам

Гостиничный бизнес только тогда приносит успех, если интересы владельца совпадают с интересами гостей. Отельер хочет обрести стабильный поток туристов, чтобы развиваться, получать солидную прибыль. А гости желают останавливаться в номерах, которые бы не потрепали серьезно бюджет на отдых и не изменили намеченные планы. Чтобы помочь встретиться владельцу отеля и гостю, 28 февраля 2022 года был создан новый агрегатор GetHotel, являющийся связующим звеном между двумя сторонами в сфере гостиничного бизнеса. Его особенность заключается в следующем: турист заходит на сайт и предлагает свою цену за проживание в интересующем его городе, а отели реагируют на это предложение, соглашаясь на него или же формируя индивидуальную скидку. Как работает агрегатор GetHotel на территории России? В чем его преимущества?

Денежный аспект

Отель Санкт Петербург, который решит сотрудничать с агрегатором GetHotel, то он может выбрать два варианта работы с ним. Первый предполагает внесение фиксированной абонентской платы за месяц. В рамках второго предусмотрена комиссия в размере десяти процентов от стоимости бронирования за посредничество площадки. Оба варианта выбраны неслучайно. Они избавляют от путаницы в отчётности, вносят порядок в систему.

Кроме того, сервис сразу же удержит комиссию, все прозрачно и понятно. Как только гость найдет для себя интересное, подходящее предложение и произведет оплату, сервис проведет необходимую работу для стопроцентного подтверждения бронирования и в течение суток перечислит деньги на счёт отеля. Данная система работает стабильно, выверенно, без накладок.
Удобство для отельера

Так как гостиничный бизнес предполагает решение многих каждодневных вопросов, то можно понять, что у владельца отеля и у его сотрудников нет времени вручную реагировать на заявки всех гостей агрегатора. Поэтому платформа GetHotel предусмотрела автоматизированную программу, которая поможет наладить взаимодействие с предложениями от потенциальных посетителей гостиницы. То есть такой расклад позволит не сидеть на сайте постоянно и ловить заявки, чтобы не потерять клиентов.

Удобство для туриста

Зашедший на сайт платформы гость формирует заявку, которая была бы для него оптимальной, комфортной. Если же ответ от какой-то гостиницы придет быстро, то он увидит это во всплывающем окне. Если же гость покинет страницу, то получит реакцию от отелей на своё предложение в сообщении или по электронной почте.

Чат между отелем и гостем

GetHotel позаботился о том, чтобы две стороны взаимодействовали, чтобы гости могли задать все интересующие их вопросы, что-то уточнить.

Кроме того, поддержка сайта реагирует на обращения очень быстро. То есть гость, доверившийся агрегатору, всегда получит помощь.

Наверх