В каких сферах необходим телемаркетинг?
Телемаркетинг или продажи по телефону – услуга, востребованная в разных сферах бизнеса. Реализация товаров или услуг может потребоваться и в медицинской, банковской, образовательной и иных видах деятельности. Узнаем больше, в каких сферах необходим телемаркетинг для бизнеса, и когда без него невозможно обойтись.
Чем может быть полезен телемаркетинг для бизнеса?
Телефонное общение с клиентами позволяет вам решить следующие задачи:
- Прямые продажи. Операторы колл-центра примут обращения клиентов, проконсультируют по выбору подходящего продукта и помогут с оформлением заказа или заявки.
- Обзвоны потенциальных клиентов. Исходящие вызовы («холодные» или «теплые» звонки по клиентской базе). Поможет с привлечением новых покупателей/потребителей или с актуализацией клиентской базы, информированием о мероприятиях, скидках, акциях.
- Автоматическая рассылка. У колл-центров на аутсорсинге есть услуга автоинформатора, когда вместо оператора дозвон к абонентам делает специальная программа. Обходится дешевле, чем звонки сотрудников call-центра, а обзвонить за 1 раз можно гораздо больше человек. Идеальное решение для уведомления о задолженности, о прибытии автомобиля в службе такси и аналогичных ситуациях.
- Исследования для маркетинга. Телемаркетинг – это и изучение потребностей потенциальных покупателей, их финансовых возможностей. С помощью исходящих звонков можно провести маркетинговые исследования.
Почему лучше аренда колл-центра?
Давайте смотреть объективно по факту:
- Не нужно платить дополнительные налоги, поскольку аутсорсинг по Налоговому законодательству относится к прочим платежам, а, значит, не облагается дополнительными ставками с учетом Российского законодательства.
- Не требуется оформлять сотрудников в штат, а это – отсутствие дополнительных социальных взносов в Налоговую, Пенсионный фонд и прочие государственные структуры. Также не нужно организовывать рабочее место.
- Нет необходимости в покупке оборудования для телефонии. За счет IP-телефонии и облачных сервисов можно значительно сэкономить на аренде оборудования. В итоге даже при аутсорсинге заказчик может значительно снизить затраты на услуги по аренде call-центра.
Выбираем услуги колл-центра
Если вы решили заключить договор на аутсорсинг услуг колл-центра, то необходимо учесть несколько факторов. Во-первых, есть разница между call-центром и контакт-центром – вы хотите общаться с клиентами по всем возможным каналам связи, тогда вам второй вариант. Если достаточно обзвона и прямых продаж по телефону, рассылок по e-mail или SMS, то вполне подойдет и обслуживание в колл-центре. Во-вторых, услуги могут предоставляться комплексно по готовым тарифам, или по индивидуальному плану с учетом ваших пожеланий. Оптимально, конечно, второй случай, когда вы сами выбираете интересующие услуги в нужном вам объеме. В противном случае просто будет переплата за услуги операторов, когда они будут совершать обзвон по нецелевой аудитории.
В-третьих, когда операторы работают по вашей базе по «теплым» звонкам, то, скорее всего, знают, что именно предложить им – то, что точно заинтересует. Если же вы обратитесь к сторонним организациям, где сотрудники не прошли обучение, то, вероятно, они не смогут ориентироваться на продукцию заказчика, знать о ней всех тонкостей, и, соответственно, не смогут продать её потенциальным клиентам. Поэтому телемаркетинг лучше всего заказывать там, где вам предлагают гарантированную конверсию и детализированную отчетность.
Источник: Контактный центр "Цифровые технологии"