В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Открываем свою гостиницу: что нужно знать

Идея создания гостиничного бизнеса в настоящее время пользуется большой популярностью, особенно это касается крупных городов и курортных мест отдыха, где в подходящий сезон можно неплохо подзаработать, ведь постояльцы сменяются постоянно в течение всего летнего периода. Но для того чтобы грамотно подойти к вопросу организации собственной гостиницы нужно знать о важных инструментах для открытия. В данной статье речь пойдет о самых важных пунктах, которые обязательно должны учитываться.

Концепция гостиницы

Для начала необходимо определиться с портретом будущей гостиницы: для каких слоев населения она будет предназначена, с какой целью сюда будут приезжать люди, уровень комфортности. Выделяется 2 категории постояльцев – деловые сотрудники компаний, приехавшие в рабочую командировку и путешественники, желающие осмотреть местные достопримечательности. Комфортные условия должны создаваться с учетом предпочтений одной и другой группы. Для того чтобы получить 4 звезды по российской методике сертификации обязателен лифт в гостиницу.

Маркетинг проекта

Необходимо провести анализ ближайших конкурентов: посчитать их количество в округе, зайти в гости к некоторым и самостоятельно оценить качество обслуживания, список предоставляемых услуг и стоимость номеров. Возможно, получится выделиться среди конкурентов, добавив новую услугу или сделав скидку при заселении.

Выбор помещения

Помещение можно арендовать или купить. Для того чтобы повысить узнаваемость и спрос на гостиницу нужно правильно выбрать расположение. Район должен иметь развитую инфраструктуру, желательно, чтобы это был район поблизости аэропорта, ж/д или автовокзала с подъездными путями для удобства автовладельцев. Что касается высоты, то это должно быть фасадное здание, то есть, 1 или 2 этаж.

После того как выбрана целевая аудитория и расположение нужно будет выполнить ремонтные работы в помещении, соответствуя выбранному стилю и установить подходящие предметы интерьера.

Подбор персонала

В гостинице обязательно должен быть сформирован рабочий штат с включением управляющего, который отвечает за комплексную организацию работы гостиницы, в том числе, ведая финансовыми вопросами; администратор, занимающийся бронированием номеров и размещением гостей; горничные, выполняющие уборку номеров; технический персонал, ответственный за исправности всех систем жизнеобеспечения и охранник, контролирующий ситуацию.

Таким образом, открытие гостиницы – дело хлопотное, но прибыльное.

Наверх