В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

CRM в малом и большом бизнесе

Самым сложным в процессе построения бизнеса является распределение первоначальных функций, которые сначала ложатся на плечи руководителя, перегружают и озадачивают его множеством посторонних операций. Почему же так происходит? И каждое ли предприятие имеет риск краха на стадии развития? В некоторых случаях это происходит из-за чрезмерного контроля руководства над всеми операциями, происходящими на производстве, ведь при открытии бизнеса стоит обращать внимание на все детали. Иногда в штате не хватает сотрудников с необходимыми навыками, дабы руководство могло положить на них выполнение определенных задач. Но какова не была бы причина перегрузки начальства, она чревата негативными последствиями. Они заключаются в оттоке неудовлетворенных клиентов, которые получили несвоевременный ответ или недостаточный уровень обслуживания. Для того, чтобы обойти случай потери клиентов на стадии развития бизнеса, руководству необходима некая инструкция по налаживанию взаимоотношений, а также контроля над работой всех отделов компании.

Быстрое, а главное эффективное решение необходимых заданий

Вне зависимости от рода занимаемой сферы деятельности, каждый бизнес сталкивается с рядом определенных проблем, решение которых выполняется быстрее и эффективнее с помощью crm программы от системы Ванбокс. К списку решаемых задач относят:

  1. Определение и разделение всех сделок на удачные и провальные еще до момента их заключения. Система также сможет определить и сообщить о возникшей проблеме на разных этапах развития, в случае изменения информации, предоставив эффективные пути решения, указав, как лучше распределить обязанности по решению между отделами компании.
  2. Прогнозирование снижения уровня продаж. Программа ведет четкий анализ относительно реализованной продукции, определяя при этом продуктивность каждого работника и уровень реализации каждого продукта.
  3. Анализ проигрышных сделок, определение причины срыва. Своевременная реакция по сбору необходимой информации позволяет вовремя сделать выбор в правильном направлении, дабы не столкнутся с подобной ситуацией в будущем и не постигнуть кризиса.

Документооборот и архивация при использовании программы

Даже самые квалифицированные сотрудники не смогут уследить за всеми документами, сохранив их в правильном порядке, ведь ценных бумаг очень много. Сохранив всю документацию в электронном виде, можно быть уверенным не только в ее сохранности, но и в быстром поиске нужной информации. Это также позволит снять с сотрудников выполнение однотипной работы в больших объемах. Единая клиентская база системы crm упрощает процесс поиска нужных данных по проведенной, планируемой или происходящей сделке. Она поможет занести новые данные под уже готовый образец за считанные минуты. Программа осуществляет рассылку в виде электронных писем на почту, упрощая рабочий процесс, ведь при этом снимается множество обязанностей с рядовых сотрудников, освобождая их тем самым для выполнения более важных и срочных заданий.

Автоматическая рассылка позволит уведомить руководство компании обо всех запланированных мероприятиях, организовав сложенный и удобный график выполнения заданий. Работать в программе Onebox может любой сотрудник, прошедший ранее специализированные курсы. Четкое описание все команд позволяет освоить автоматическое управление предприятием в краткие сроки. Весомым преимуществом компании является то, что руководитель может наблюдать за выполнением всех операций внутри компании на расстоянии, оценивая продуктивность каждого сотрудника. Оптимизация рабочего процесса необходима каждому растущему предприятию, как гарант слаженной и эффективной работы.

Наверх