Не стоит относиться к товарной этикетке как к чему-то обыденному и недооценивать возможности дизайнерского произведения. Этикетка — это секретное средство маркетологов, которое делает бренд знаменитым, а его продукцию самой востребованной. Заказать данную услугу вы можете на сайте брендингового агентства Васпур Арт по ссылке - https://vaspurart.ru/razrabotka-dizajna-etiketki/

Процесс изготовления оригинальной товарной этикетки является конфиденциальной информацией и конкуренты не должны знать о деталях разработки. Но некоторые секреты производства все-таки доступны для широкой аудитории. В этой статье предоставлены самые интересные данные, почти секретные материалы, о создании уникальных дизайнерских продуктах.
Основные этапы разработки
Разработка уникальной этикетки — это совместное творчество, в котором участвует команда специалистов. В процессе учитываются определенные факторы.
Маркетинговые исследования
- Изучение ЦА (целевой аудитории) для которой будет интересен товар.
 - Анализ конкурентов, в частности дизайна других торговых марок.
 - Особенности товара, его преимущества и внешний вид упаковки.
 - Новинки рынка, тенденции моды.
 
Технологические особенности
- Требования к маркировке.
 - Использование безопасных материалов в производстве этикеток.
 - Достоверность информации о товаре, которая будет отображаться на контрэтикетке.
 
Для определенной категории товаров (лимонад, пиво, алкогольные напитки) разрабатывается не одна этикетка и даже не две, а целых три.
Этикетка в трех вариантах
- Основная — располагается в фас, на передней части бутылки. Это центровая этикетка, на которой изображается логотип бренда, название продукта и дата выпуска.
 - Кольеретка — изящный элемент в верхней части бутылки, который дублирует информацию основной этикетки.
 - Контрэтикетка — содержит подробную информацию о товаре, знаках качества т.п. Скромно располагается на обратной стороне тары.
 
Если все три этикетки профессионально оформлены, в соответствии со всеми нормами, требованиями и имеют привлекательный дизайн, то это и будет продающий внешний облик, который поднимет количество продаж товара.
Еще одна часть проекта: творческий подход
Работа дизайнера очень важна, от его творческих способностей и квалификации зависит, насколько образ будет целостным, привлекательным и уникальным. Чтобы не получилось как в шутке: «Я художник, я так вижу».
- Дизайнер подбирает графические и текстовые элементы, размеры шрифта.
 - Составляет уникальную композицию.
 - Находит цветовое решение.
 - Создает настоящий художественный образ.
 
Практическая часть разработки
В практической части разработки дизайна этикетки принимаются важные решения:
- Форма и размеры.
 - Варианты материалов для изготовления.
 - Способ печати.
 - Варианты окончательного оформления.
 
Вот такой сложный процесс, от визуализации идеи до конкретного продукта, проходит такая, вроде обычная, привычная покупателям этикетка. Насколько это ответственно и сложно знают только те, кто профессионально занимается разработкой дизайнерских этикеток.


