В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Разработка дизайна этикетки: секретный процесс

Не стоит относиться к товарной этикетке как к чему-то обыденному и недооценивать возможности дизайнерского произведения. Этикетка — это секретное средство маркетологов, которое делает бренд знаменитым, а его продукцию самой востребованной. Заказать данную услугу вы можете на сайте брендингового агентства Васпур Арт по ссылке - https://vaspurart.ru/razrabotka-dizajna-etiketki/

Процесс изготовления оригинальной товарной этикетки является конфиденциальной информацией и конкуренты не должны знать о деталях разработки. Но некоторые секреты производства все-таки доступны для широкой аудитории. В этой статье предоставлены самые интересные данные, почти секретные материалы, о создании уникальных дизайнерских продуктах.

Основные этапы разработки

Разработка уникальной этикетки — это совместное творчество, в котором участвует команда специалистов. В процессе учитываются определенные факторы.

Маркетинговые исследования

  • Изучение ЦА (целевой аудитории) для которой будет интересен товар.
  • Анализ конкурентов, в частности дизайна других торговых марок.
  • Особенности товара, его преимущества и внешний вид упаковки.
  • Новинки рынка, тенденции моды.

Технологические особенности

  • Требования к маркировке.
  • Использование безопасных материалов в производстве этикеток.
  • Достоверность информации о товаре, которая будет отображаться на контрэтикетке.

Для определенной категории товаров (лимонад, пиво, алкогольные напитки) разрабатывается не одна этикетка и даже не две, а целых три.

Этикетка в трех вариантах

  • Основная — располагается в фас, на передней части бутылки. Это центровая этикетка, на которой изображается логотип бренда, название продукта и дата выпуска.
  • Кольеретка — изящный элемент в верхней части бутылки, который дублирует информацию основной этикетки.
  • Контрэтикетка — содержит подробную информацию о товаре, знаках качества т.п. Скромно располагается на обратной стороне тары.

Если все три этикетки профессионально оформлены, в соответствии со всеми нормами, требованиями и имеют привлекательный дизайн, то это и будет продающий внешний облик, который поднимет количество продаж товара.

Еще одна часть проекта: творческий подход

Работа дизайнера очень важна, от его творческих способностей и квалификации зависит, насколько образ будет целостным, привлекательным и уникальным. Чтобы не получилось как в шутке: «Я художник, я так вижу».

  • Дизайнер подбирает графические и текстовые элементы, размеры шрифта.
  • Составляет уникальную композицию.
  • Находит цветовое решение.
  • Создает настоящий художественный образ.

Практическая часть разработки

В практической части разработки дизайна этикетки принимаются важные решения:

  • Форма и размеры.
  • Варианты материалов для изготовления.
  • Способ печати.
  • Варианты окончательного оформления.

Вот такой сложный процесс, от визуализации идеи до конкретного продукта, проходит такая, вроде обычная, привычная покупателям этикетка. Насколько это ответственно и сложно знают только те, кто профессионально занимается разработкой дизайнерских этикеток.

Наверх