Преимущества менюхолдеров Т-типа
Одной из наиболее успешных маркетинговых разработок является менюхолдер. Это конструкция, выполненная, как правило, из органического стекла, предназначена не только для размещения перечня напитков и блюд в местах общественного питания, на барных стойках, столиках кафетериев и ресторанов. Не менее эффективно её можно использовать и в других целях. Такие подставки универсальны. Они отлично подходят для рекламы, демонстрации и анонсирования любого рода материала. Например, в качестве мини-стенда с полезной информацией в банках, фойе различных организаций, рецепции, регистратурах, офисах, туристических компаниях. Особой востребованностью отличаются держатели Т-типа, так как намного устойчивей остальных.
Подставкам из какого материала отдать предпочтение?
По сравнению с другими полимерами и картоном изделия из акрила и плексигласа долговечней, практичней и презентабельней. Заказать менюхолдеры Т-типа из высококачественного оргстекла вы можете здесь, на интернет-площадке ведущей производственной компании, которая работает в этом направлении уже не один год. Персонал – специалисты с многолетним опытом, знающие все тонкости обработки данного сырья. Они с идеальной точностью изготовят конструкции нужного формата, с вертикальной или горизонтальной вариацией дисплея, цветового решения и размера – от А3 до А6. Объём партии при этом не имеет значения, влияет он только на стоимость – чем больше количество, тем ниже цена. Заказ выполняется либо по уже готовым эскизам и чертежам клиента, либо к их созданию привлекаются профессиональные дизайнеры.
Достоинства и применение
Простая на первый взгляд конструкция оставляет пространство для креативного подхода и полёта фантазии. Изготовить её можно из различных материалов, любой текстуры и выполнить в самом неожиданном цветовом решении. Плюс, часто практикуется нанесение логотипа компании на менюхолдер и его брендирование.
Преимущества менюхолдеров, как эффективного коммерческого инструмента в том, что устанавливаются они непосредственно на уровне глаз потенциальных клиентов. А значит, непроизвольно притягивают взгляд, заставляют обратить внимание и автоматически прочитать предложенные сведения, даже не будучи в этом изначально заинтересованным. В других случаях, например, для посетителей общественных учреждений, их плюс состоит в возможности, не спеша и детально ознакомиться с содержанием информеров в ожидании своей очереди.