Брендбунк банка. Что нужно знать?
Внешний вид бренда состоит из некоторого количества неотъемлемых составляющих, которые необходимы для идентификации бренда, скажем, лого, имя, корпоративный стиль и тому подобное. Корпоративный брендбук - это базовая инструкция по разработке и использованию всех составляющих корпоративного стиля бренда на всех возможных типах носителей.
Брендбук - https://gagarinlogo.ru/landings/brendbook нужен дабы было сохранено единство и максимальную узнаваемость составляющих айдентики бренда на всевозможных вариантах материальных носителей и брендируемых плоскостей от визитной карточки и корпоративного конверта до официальной печати, и наружной вывески.
Необходимые и неотъемлемые составляющие брендбука банка
На самом деле, брендинг банка, страховых и прочие учреждения предоставляющие финансовые услуги - являются замечательным примером корпоративного брендбука. Если сравнивать с товарным брендом, которые должны акцентировать внимание созданию имиджа, главная идея корпоративного стиля и брендбука банка - обеспечивать доверием, давать чувство постоянства, безопасности вложений, должной квалификации сотрудников банка.
- Идея позиционирования (задачи, ценности, цели, правила, на чём основывается доверие, выгоды, шкала восприятия, о чём говорит бренд, что ценно в айдентике).
- Постоянные идентификационной идеи бренда.
- Лого (характеристики построения, охранное поле, наименьший размер, цветовые решения, непозволительные варианты).
- Цвета, используемые брендом (оттенки которые используются в обязательном порядке и второстепенные).
- Типографика (гарнитуры, которые рекомендованы для всех возможных шрифтов).
- Стилевая графика (вариация размещения, цветовые решения, варианты применения).
- Правила оформления деловых документов (как минимум это: фирменные и личные визитки, печатный бланк, пример электронного делового письма, конверты всевозможных форматов, папка для сохранности деловых документов).
- Сводка оформления вспомогательных особенностей идентификации.
- Правила подготовка HR информации.
- Идентификационный этап бренда в рекламных коммуникациях (алгоритм размещения информации, главные параметры печатной информации).
- Стандарты вёрстки фирменной полиграфической продукции (прайс, листовка и так далее).
- Образная идея бренда в веб-сфере (шаблоны самых посещаемых страниц сайта, примеры оформления первой страницы и пары страниц последующего уровня, шрифтовые решения для корпоративного сайта и/или приложения, цветовая палитра, уникальные составляющие веб-оформления).
- Объединение корпоративного стиля с интерьерными и экстерьерными проектными решениями (территориальная навигация, фасадные витрины, составляющие дизайна интерьера, таблицы, надписи, таблички с важной информацией).
- Создание составляющих оформления корпоративной одежды главных секторов персонала.
- Правила оформления фирменных автомобилей.
- Модели кобрендинга.
- Фотообраз бренда.
- Образцы дизайна фирменной сувенирной и подарочной атрибутики.
Точный список бендбука банка или какого-либо иного фирменного бренда, разумеется, одобряет заказчик, но к сожалению, бывают случаи, когда становится мало лишь оценки целостного перечня брендированных материалов, которые возможно пригодятся в дальнейшем.
Очень часто список носителей корпоративного стиля, брендбука обсуждается не единожды, из-за чего и тормозятся сроки выдачи всего проекта. Обращая на это внимание, специалисты советуют с самого начала определять и добавлять в список по максимуму много носителей. Это очень удобно, в случае какой-то важной конференции или презентации всё самое нужное уже будет подготовлено.