В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Брендбунк банка. Что нужно знать?

Внешний вид бренда состоит из некоторого количества неотъемлемых составляющих, которые необходимы для идентификации бренда, скажем, лого, имя, корпоративный стиль и тому подобное. Корпоративный брендбук - это базовая инструкция по разработке и использованию всех составляющих корпоративного стиля бренда на всех возможных типах носителей.

Брендбук - https://gagarinlogo.ru/landings/brendbook нужен дабы было сохранено единство и максимальную узнаваемость составляющих айдентики бренда на всевозможных вариантах материальных носителей и брендируемых плоскостей от визитной карточки и корпоративного конверта до официальной печати, и наружной вывески.

Необходимые и неотъемлемые составляющие брендбука банка

На самом деле, брендинг банка, страховых и прочие учреждения предоставляющие финансовые услуги - являются замечательным примером корпоративного брендбука. Если сравнивать с товарным брендом, которые должны акцентировать внимание созданию имиджа, главная идея корпоративного стиля и брендбука банка - обеспечивать доверием, давать чувство постоянства, безопасности вложений, должной квалификации сотрудников банка.

  1. Идея позиционирования (задачи, ценности, цели, правила, на чём основывается доверие, выгоды, шкала восприятия, о чём говорит бренд, что ценно в айдентике).
  2. Постоянные идентификационной идеи бренда.
  3. Лого (характеристики построения, охранное поле, наименьший размер, цветовые решения, непозволительные варианты).
  4. Цвета, используемые брендом (оттенки которые используются в обязательном порядке и второстепенные).
  5. Типографика (гарнитуры, которые рекомендованы для всех возможных шрифтов).
  6. Стилевая графика (вариация размещения, цветовые решения, варианты применения).
  7. Правила оформления деловых документов (как минимум это: фирменные и личные визитки, печатный бланк, пример электронного делового письма, конверты всевозможных форматов, папка для сохранности деловых документов).
  8. Сводка оформления вспомогательных особенностей идентификации.
  9. Правила подготовка HR информации.
  10. Идентификационный этап бренда в рекламных коммуникациях (алгоритм размещения информации, главные параметры печатной информации).
  11. Стандарты вёрстки фирменной полиграфической продукции (прайс, листовка и так далее).
  12. Образная идея бренда в веб-сфере (шаблоны самых посещаемых страниц сайта, примеры оформления первой страницы и пары страниц последующего уровня, шрифтовые решения для корпоративного сайта и/или приложения, цветовая палитра, уникальные составляющие веб-оформления).
  13. Объединение корпоративного стиля с интерьерными и экстерьерными проектными решениями (территориальная навигация, фасадные витрины, составляющие дизайна интерьера, таблицы, надписи, таблички с важной информацией).
  14. Создание составляющих оформления корпоративной одежды главных секторов персонала.
  15. Правила оформления фирменных автомобилей.
  16. Модели кобрендинга.
  17. Фотообраз бренда.
  18. Образцы дизайна фирменной сувенирной и подарочной атрибутики.

Точный список бендбука банка или какого-либо иного фирменного бренда, разумеется, одобряет заказчик, но к сожалению, бывают случаи, когда становится мало лишь оценки целостного перечня брендированных материалов, которые возможно пригодятся в дальнейшем.

Очень часто список носителей корпоративного стиля, брендбука обсуждается не единожды, из-за чего и тормозятся сроки выдачи всего проекта. Обращая на это внимание, специалисты советуют с самого начала определять и добавлять в список по максимуму много носителей. Это очень удобно, в случае какой-то важной конференции или презентации всё самое нужное уже будет подготовлено.

Наверх