В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Формирование репутации компании в сети

Для всех компаний важна безупречная репутация, ведь от ее имиджа напрямую зависит привлечение клиентов и осуществление продаж с дальнейшим получением прибыли. В этой статье мы более подробно поговорим о важности работы именно с негативными отзывами как эффективного инструмента повышения привлекательности.

Роль мониторинга в управлении репутацией

Мониторинг - важная составляющая успеха каждой компании, говорят специалисты компании Adves. Он способен оценить реальную ситуацию с упоминанием в сети и формированием правильной стратегии управления. Различают ручной и автоматический мониторинг. Ручной - информативный метод определения, который также является бесплатным. Однако он не совсем удобен в использовании, поскольку отнимает большое количество свободного времени. Им целесообразно пользоваться изредка. Алгоритм его действия элементарный: необходимо найти в интернете отзывы авторизованных пользователей, которые могут быть негативными и позитивными. На основании анализируемых данных делается соответствующая таблица.

Автоматический. Включает в себя использование платных и бесплатных ресурсов для повышения результативности. Итоги мониторинга могут быть следующими:

- Только восторженные отзывы. Не стоит полностью доверять им, поскольку в любом случае должна быть капля негатива. Вполне возможно, что пользователь, пролистывая отзывы, не вчитывается в их содержание. Эффективным результатом может стать изучение высказываний на тематических форумах;

- Отсутствие упоминаний. Это также не очень хорошо. В данном случае нужно проверить на правильность порядок действий мониторинга, и если все сделано правильно - то необходимо немедленно принимать действия, поскольку отсутствие репутации может сформировать неверное мнение клиентов о компании.

Работа с отрицанием в сети

Борьба с негативом просто необходима для достижения поставленных целей. Пользователи также должны научиться отличать отзывы реальных людей от искусственно созданных высказываний конкурентов.

Отрицательные моменты необходимо прорабатывать и узнавать причину появления такого мнения у клиентов. Возможно, возникшую проблему можно решить в два счета, просто написав и уточнив определенные моменты. Если ошибка совершена сотрудниками компании, то рекомендуется принести извинения от лица фирмы и постараться оперативно решить вопрос.

Самое главное в формировании имиджа компании - честность и непредвзятость. Если клиент не удовлетворен качеством обслуживания, то проблема решается путем экстренного исправления ситуации.

Наверх