В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

АвтоВАЗ в погоне за прибылью: Лады скрытно удешевляют

В течение 2021 года АвтоВАЗ уже несколько раз поднимал цены на свою продукцию. Если раньше это объяснялось падающим курсом рубля, то теперь национальная валюта стабильна. Однако отпечаток накладывают взлетевшие цены на металл, который составляет солидную долю в стоимости конечного автомобиля, в июне жаловался глава отечественного автогиганта Николя Мор.

Постоянное повышение цен раздражает автолюбителей, а главное сказывается на продажах, поэтому АвтоВАЗ нашел другой выход из ситуации - несущественное упрощение и удешевление конструкции автомобилей.

Так в сентябре АвтоВАЗ намерен в очередной раз упростить конструкцию Весты. Подтверждением тому информационное письмо АвтоВАЗа, полученное официальными дилерами автозавода.

На базовых и средних комплектациях откажутся от поручней у сидения переднего пассажира. На всех Вестах на пассажирском переднем кресле уберут датчик присутствия, который оповещает о том, пристегнут пассажир ремнем безопасности или нет. Исчезнет органайзер и двойной пол в багажнике в универсалах Веста SW и Веста Кросс - он будет доступен только в максимальной версии с пакетом Престиж.

Помимо этого более простая медиасистема на 4,3 дюйма будет доступна в комплектации Комфорт с пакетом Winter, тогда как сейчас в данную версию ставят топовую 8-ми дюймовую мультимедиа с Яндекс Авто.

За 2021 год продукция автоконцерна подвергалась корректировкам цены в сторону увеличения четыре раза. При этом в двух случаях конструкция автомобилей аналогично упрощалась. У Весты в комплектации Комфорт с пакетом Winter исчезли легкосплавные диски. В июле модели Х рей и Ларгус стали продаваться в урезанной версии Light.

Отметим, за первое полугодие 2021 года АвтоВАЗ получил 67 млн евро чистой прибыли. 67,6% автопроизводителя принадлежит Renault, остальное госкорпорации "Ростех".

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Наверх