Трагедия произошла ночью 28 октября на Качканарском горно-обогатительном комбинате: на рудоперегрузочном пункте УАЗ Патриот въехал в слепую зону БЕЛАЗа, который выполнял маневры перед разгрузкой горной массы. В результате водитель внедорожника и пассажир получили травмы, несовместимые с жизнью, сообщили на Евраз КГОК.
В мае на предприятии случилась другая трагедия: БЕЛАЗ при движении задним ходом съехал с дороги. Водитель погиб. Момент аварии запечатлела камера.
Обновлено: появилось видео момента наезда:
Комментарии
что там напридумывали эти менеджеры. Старые рабочие просто уходят от туда из за невыносимых условий, созданных новой командой руководителей, которые там всё в игры играют. ведь у большенства горе менеджеров нет очного горного образования. Они там свои амбиции влплащают. Нарушены все нормы безопасности. На перевалке, где работал БЕЛАЗ, вообще ни кто не доджен находиться. А у них там целая дорога проходит. Сокращают, уменьшают количество техники и людей. Ломают всё то, что существовало со времен СССР. Комбинат был построен по всем ГОСТам, т.к. спроектирован и создан УМНЫМИ людьми. Кадры были набраны в соответствии с производственными задачами. Развалят всё предприятие. Люди гибнут.
уж если от железа УАЗа ничего не осталось, то от людей и подавно. Сочувствую.
Слабо на суде так пошутить? Ну или на похоронах.
Дак вызовите его на суд, ну или на похороны...
Остекление кабины водителя Белаза справа и слева наглухо тонировано?
А в Белазе водитель был вобще?
То же самое на ЕВРАЗ НТМК твориться, "эффективных" менеджеров понасабирали, людей сокращают под прикрытием слова "оптимизация". Все уже говорят, что комбинат банкротят, БСЕшников больше чем работяг, угробят эти "специальные специалисты" комбинат.
соболезнования родным и близким погибших
сил и терпения белазисту
Да трагедия,но водителю УЗА премию Дарвина.
Насчёт НТМК- это верно. Угробят эти "менеджеры" комбинат. 10 кокосовую батарею уже угробили. И продолжают "улучшать и оптимизировать". Гнать надо всех этих " менеджеров"!
Посмотри картинки с Белазами и увидишь, что справа у водителя мертвая зона перекрыта капотом. Да еще дело было ночью и водитель смотрел чтобы не улететь с обрыва!
Цитирую гость:
Похоже новички приехали проконтролировать этап выгрузки, не знали особенностей работы большегруза и были уверены, что их видят!
Цитирую ОЛЕГ:
Это точно, собрали команды амбицилов, которые воплощают амбиции! Лично знаю такого, он даже колесо на машине не может накачать!
Еще раз доказано, что охрана труда у них заканчивается там, где надо гнать план.
Ни о какой заботе на деле о человеке труда и речи нет. Только лозунги от ни за что не отвечающих орды риск-тренеров, риск-менеджеров и прочих бездельников, которые тоже мало смыслят в том деле, которое им поручено.
Думающие и делающие дело в Евразе никому не нужны. Таких выдавливают, Потому как эти руководители не дают гробить производство, держат вокруг себя специалистов, и даже умудряются в такой обстановке что то развивать в веренном хозяйстве. Поэтому остались на наших комбинатах только безграмотные воинствующие бездельники, упивающиеся собственной важностью и безнаказанностью - безопасники и эффективные менеджеры.
П.с. зато у нас самый лучший в мире вице президент, хехе
Вот именно, что по прямой он бы УАЗ заметил, а тут крутой поворот вправа, как раз в зоне невидимости оказался