В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Под Нижним Тагилом водитель Chevrolet пошёл на обгон под знак и устроил серьёзную аварию 17

Под Нижним Тагилом водитель Chevrolet пошёл на обгон под знак и устроил серьёзную аварию
Фото: отдел пропаганды ГИБДД

Авария произошла утром 17 декабря на трассе Нижний Тагил — Черноисточинск. По предварительным данным Госавтоинспекции, 49-летний водитель Chevrolet Niva, двигаясь со стороны города, при совершении обгона выехал на встречную полосу, где столкнулся с Renault Logan под управлением 45-летней женщины. В результате ДТП пострадали автолюбительница и её 17-летний пассажир — их доставили в больницу.

Виновник проживает в Нижнем Тагиле, имеет стаж вождения 18 лет и один штраф. По факту ДТП он пояснил, что при обгоне под запрещающий знак не справился с управлением. Оба водителя в момент аварии были трезвы.

В отношении мужчины составлен протокол по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ (выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения), которая предусматривает штраф в размере 5 тыс. рублей или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. Неудовлетворительных дорожных условий на участке выявлено не было, добавили в отделе пропаганды ГИБДД.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Фото: отдел пропаганды ГИБДД

Комментарии  

-1 34 #1 Евгений 17.12.2024 14:17
Судя по повреждениям у логана тотал.
Дорого обойдется обгон водятлу.
Цитировать
0 65 #2 Fr83 17.12.2024 14:28
Там не спеша ехать от силы 15 минут. Едешь и офигиваешь как народ под знак на встречку вылетает. В итоге в горбуново приезжаете одинаково
Цитировать
-2 39 #3 гость 17.12.2024 14:33
Цитирую Евгений:
Судя по повреждениям у логана тотал.
Дорого обойдется обгон водятлу.

дорого он обойдётся, прежде всего, автотёте на логане, потому что дождаться денег, в необходимом кол-ве! не факт что вообще когда-нибудь получится
а так да, из-за таких бестолковых гонщиков, драконят штрафами и ограничениями ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ
Цитировать
-8 38 #4 Румата Эсторский 17.12.2024 14:44
Автоводителка (или водительша?) попала в замес по полной программе.
Даже если у Шнивера есть ОСАГО, толку от от этого мало.

Вы цены на запчасти на сайте РСА видели?
Крыло на Шкоду стоит 32-36 т.р.
На сайте РСА оно стоит 7800 руб.
Если машине 10+ лет, применяется понижающий коэффициент 0,5 и за крыло насчитают 3900 руб. Т.е. почти в 10 раз меньше.
За 3900 руб даже китайское крыло не купить.

Это чтобы вы понимали, как у нас ущерб по ОСАГО насчитывается. Покраску (материалы плюс работа) считают более менее вменяемо. За покраску крыла насчитывают 12К.
Ущерб по КАСКО считают по этим же расценкам.

Писал в РСА письмо, на тему не оффуели ли они с такими ценами.
Мне сказали, что если мало, оставшуюся сумму стрясай с виновника сам, через суд.
Зачем тогда нужно ОСАГО, вообще непонятно.
По закону, старенькие авто можно ремонтировать и Б/У запчастями, поэтому судебные перспективы туманны.

Короче, в нынешних реалиях попадать в ДТП невыгодно. Крайне невыгодно. Даже если ты пострадавший. Цены на зачасти стоят как на космический корабль. Процентов 70 запчастей подделка.
Цитировать
0 8 #5 Алекс 17.12.2024 14:58
Цитирую Румата Эсторский:
Автоводителка (или водительша?) попала в замес по полной программе.
Даже если у Шнивера есть ОСАГО, толку от от этого мало.

Вы цены на запчасти на сайте РСА видели?
Крыло на Шкоду стоит 32-36 т.р.
На сайте РСА оно стоит 7800 руб.
Если машине 10+ лет, применяется понижающий коэффициент 0,5 и за крыло насчитают 3900 руб. Т.е. почти в 10 раз меньше.
За 3900 руб даже китайское крыло не купить.

Это чтобы вы понимали, как у нас ущерб по ОСАГО насчитывается. Покраску (материалы плюс работа) считают более менее вменяемо. За покраску крыла насчитывают 12К.
Ущерб по КАСКО считают по этим же расценкам.

Писал в РСА письмо, на тему не оффуели ли они с такими ценами.
Мне сказали, что если мало, оставшуюся сумму стрясай с виновника сам, через суд.
Зачем тогда нужно ОСАГО, вообще непонятно.
По закону, старенькие авто можно ремонтировать и Б/У запчастями, поэтому судебные перспективы туманны.

Короче, в нынешних реалиях попадать в ДТП невыгодно. Крайне невыгодно. Даже если ты пострадавший. Цены на зачасти стоят как на космический корабль. Процентов 70 запчастей подделка.

вывод один. Никаких денег.Только ремон т за счет страховой.
Цитировать
0 25 #6 Мария 17.12.2024 15:21
Самое обидное в этой ситуации -водителей, соблюдающих правила ПДД. Они-то уверены, что и другие должны поступать также. А этот умник о чем только думал, когда пошел на обгон, какие мысли его одолевали или, как обычно, вся надежда была на авось? А авось да небось до добра не доведут.
Цитировать
-1 36 #7 Румата Эсторский 17.12.2024 15:26
Я по этой дороге каждый день семью вожу, утром туда, вечером обратно.
И мне всегда страшно, особенно в гололёд.
Ведь я постоянно вижу, как отбитые на всю голову водятлы идут на обгон не только под знак или через сплошную, а и в зоне ограниченной видимости!!! Надеясь непонятно на что. Быть может на то, что их ведро сможет явить чудо и взлететь в последний момент.

На этом участке дороги 3 горы и 7 зон ограниченной видимости.
Соответствующие знаки и разметка имеются.
Да тут и знаков не надо, инстинкт самосохранения должен срабатывать - как можно гнать туда, где ты не видишь дорожную обстановку?
Не плохо видишь, а вообще не видишь???!!!
А если Камаз или трактор из за горы?
Бессмертные что ли и в гараже стоит запасной автомобиль?

С этой аварией понятно всё.
Шнивовод привык ездить по понятиям.
Что притормозят, подвинутся, уступят и т.д.
В этот раз он нарвался на женщину, которая ездит по правилам, а не по понятиям.

Я на этой дороге не раз попадал на таких вот едюков по понятиям. И тормозить приходилось и на обочину сдвигаться.

Я много раз предлагал принять закон о том, что государство выплачивает потерпевшему в полном объёме, а затем взыскивает с виновника. Если тот не хочет платить, то путём отчуждения и продажи имущества должника.
Может хоть тот факт, что в результате своих идиотских действий можешь остаться без штанов, остудит горячие головы.
Цитировать
0 28 #8 Нижнетагильчанин 17.12.2024 15:28
шнивовода лишить прав пожизненно!!! Это будет самое мягкое наказание за содеянное и его последствия...
Цитировать
0 9 #9 Евгений 17.12.2024 15:39
Цитирую Алекс:

вывод один. Никаких денег.Только ремон т за счет страховой.

1. Большинство страховых отказывают в направлении на ремонт, а делают выплату деньгами.
2. В данном случае ни один вменяемый сервис не возьмется восстанавливать автомобиль. Даже по КАСКО.
Цитировать
-1 8 #10 Румата Эсторский 17.12.2024 16:04
Цитирую Алекс:

вывод один. Никаких денег.Только ремонт за счет страховой.

А вот фиг вы угадали, дорогой товарищ. :-)
Ремонт за счёт страховой, делается в сервисе, с которой у неё договор.
Сервис это находится в 150 км от г. Н. Тагил.
За насчитанную по ОСАГО сумму, в этом сервисе беруться только подстучать крыло молотком, навалить сантиметр шпакли и покрасить из баллончика.
Цитировать
-2 11 #11 Румата Эсторский 17.12.2024 16:07
Цитирую Fr83:
Там не спеша ехать от силы 15 минут. Едешь и офигиваешь как народ под знак на встречку вылетает. В итоге в горбуново приезжаете одинаково

От Чёрной до Горбуново доехать быстрее, чем протащиться через всё Горбуново, 4 км до Черноисточинского шоссе.

Больше всего меня умиляет, что многие ездуны, только что поливавшие по трассе 140 км/ч, тащатся еле еле, тупят в поворотах и трамвайные рельсы переезжают со скоростью 1 км/ч. :lol:
Цитировать
-3 4 #12 Саня 17.12.2024 16:29
Цитирую Евгений:
Судя по повреждениям у логана тотал.
Дорого обойдется обгон водятлу.

Никаких расходов. Все осаго оплатит,а водила отмажется от личных трат. Нет денег и отстаньте!
Цитировать
0 17 #13 Лева 17.12.2024 16:55
Цитирую Fr83:
Там не спеша ехать от силы 15 минут. Едешь и офигиваешь как народ под знак на встречку вылетает. В итоге в горбуново приезжаете одинаково

Так да..от мало до велика херачат под знаки.а само главное.культурно поворотники включают..
Гаишники вы где?..или только тонированых ловить можете?
Цитировать
-1 6 #14 Антонина 17.12.2024 17:13
Цитирую Румата Эсторский:
Автоводителка (или водительша?) попала в замес по полной программе.
Даже если у Шнивера есть ОСАГО, толку от от этого мало.

Вы цены на запчасти на сайте РСА видели?
Крыло на Шкоду стоит 32-36 т.р.
На сайте РСА оно стоит 7800 руб.
Если машине 10+ лет, применяется понижающий коэффициент 0,5 и за крыло насчитают 3900 руб. Т.е. почти в 10 раз меньше.
За 3900 руб даже китайское крыло не купить.

Это чтобы вы понимали, как у нас ущерб по ОСАГО насчитывается. Покраску (материалы плюс работа) считают более менее вменяемо. За покраску крыла насчитывают 12К.
Ущерб по КАСКО считают по этим же расценкам.

Писал в РСА письмо, на тему не оффуели ли они с такими ценами.
Мне сказали, что если мало, оставшуюся сумму стрясай с виновника сам, через суд.
Зачем тогда нужно ОСАГО, вообще непонятно.
По закону, старенькие авто можно ремонтировать и Б/У запчастями, поэтому судебные перспективы туманны.

Короче, в нынешних реалиях попадать в ДТП невыгодно. Крайне невыгодно. Даже если ты пострадавший. Цены на зачасти стоят как на космический корабль. Процентов 70 запчастей подделка.

Все верно. Пострадавший, по ОСАГО выплатили 47т.р. Ремонт встал в 150т.р.
Цитировать
-1 6 #15 Aleks 17.12.2024 17:25
Цитирую Румата Эсторский:
Я по этой дороге каждый день семью вожу, утром туда, вечером обратно.
И мне всегда страшно, особенно в гололёд.
Ведь я постоянно вижу, как отбитые на всю голову водятлы идут на обгон не только под знак или через сплошную, а и в зоне ограниченной видимости!!! Надеясь непонятно на что. Быть может на то, что их ведро сможет явить чудо и взлететь в последний момент.

На этом участке дороги 3 горы и 7 зон ограниченной видимости.
Соответствующие знаки и разметка имеются.
Да тут и знаков не надо, инстинкт самосохранения должен срабатывать - как можно гнать туда, где ты не видишь дорожную обстановку?
Не плохо видишь, а вообще не видишь???!!!
А если Камаз или трактор из за горы?
Бессмертные что ли и в гараже стоит запасной автомобиль?

С этой аварией понятно всё.
Шнивовод привык ездить по понятиям.
Что притормозят, подвинутся, уступят и т.д.
В этот раз он нарвался на женщину, которая ездит по правилам, а не по понятиям.

Я на этой дороге не раз попадал на таких вот едюков по понятиям. И тормозить приходилось и на обочину сдвигаться.

Я много раз предлагал принять закон о том, что государство выплачивает потерпевшему в полном объёме, а затем взыскивает с виновника. Если тот не хочет платить, то путём отчуждения и продажи имущества должника.
Может хоть тот факт, что в результате своих идиотских действий можешь остаться без штанов, остудит горячие головы.

Вы правы и не только за ДТП,но и по всем преступлениям.Государство возмещает,а с преступников хоть органами берет или на поле боя до победы.
Цитировать
0 2 #16 Влад 17.12.2024 18:51
Удивляют рамки наказания за выезд на встречку...или штраф 5 тыщ, или лишение. Что такое 5 тыщ в наше время? Два полных бака бензина для той же шнивы. А ведь выезд на встречку, это очень серьёзное нарушение!
Лишение прав и только лишение!!! И не на 4-6 месяцев, а минимум на 3 - 5 лет!
Хотя, конечно, не факт, что подобные автоводы будут смиренно ходить пешком весь срок
Цитировать
-1 2 #17 Вячеслав 17.12.2024 19:31
Цитирую Румата Эсторский:
Я по этой дороге каждый день семью вожу, утром туда, вечером обратно.
И мне всегда страшно, особенно в гололёд.
Ведь я постоянно вижу, как отбитые на всю голову водятлы идут на обгон не только под знак или через сплошную, а и в зоне ограниченной видимости!!! Надеясь непонятно на что. Быть может на то, что их ведро сможет явить чудо и взлететь в последний момент.

На этом участке дороги 3 горы и 7 зон ограниченной видимости.
Соответствующие знаки и разметка имеются.
Да тут и знаков не надо, инстинкт самосохранения должен срабатывать - как можно гнать туда, где ты не видишь дорожную обстановку?
Не плохо видишь, а вообще не видишь???!!!
А если Камаз или трактор из за горы?
Бессмертные что ли и в гараже стоит запасной автомобиль?

С этой аварией понятно всё.
Шнивовод привык ездить по понятиям.
Что притормозят, подвинутся, уступят и т.д.
В этот раз он нарвался на женщину, которая ездит по правилам, а не по понятиям.

Я на этой дороге не раз попадал на таких вот едюков по понятиям. И тормозить приходилось и на обочину сдвигаться.

Я много раз предлагал принять закон о том, что государство выплачивает потерпевшему в полном объёме, а затем взыскивает с виновника. Если тот не хочет платить, то путём отчуждения и продажи имущества должника.
Может хоть тот факт, что в результате своих идиотских действий можешь остаться без штанов, остудит горячие головы.

Полностью поддерживаю
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх