Авария произошла около 11:00 во вторник, 24 января на 243 км Серовского тракта в районе поворота на Анатольскую. По предварительным данным ГИБДД, 74-летний мужчина за рулём Лада Калина, следуя в сторону Екатеринбурга, при развороте не занял крайнее левое положение и допустил столкновение с попутным Toyota Land Cruiser. Водитель Лады скончался на месте, её пассажиры — женщины возрастом 61 и 72 года — доставлены в больницу.
Водитель Калины имел стаж 44 года и одно нарушение ПДД. У 57-летнего водителя внедорожника 25 лет стажа и отсутствие штрафов.
«Со слов водителя иномарки, водитель автомобиля Лада Калина включил указатель левого поворота и резко начал осуществлять разворот», — рассказали в отделе пропаганды ГИБДД.
Комментарии
Написано: "У 57-летнего водителя внедорожника 25 лет стажа и отсутствие штрафов."
Дядь, Щас рядовые увзеки на крузерах ездиют!
Тот на Соболе в поворот не вписался, этот разворачивался с середины дороги.
Чо правда? У тебя какой крузак? Ты токарь или посудомойка с увезе?
Модно как ехал, так и начал поворачивать, как последний гад, мешая другим участникам движения.
ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Обращу особое внимание, для людей с альтернативным мышлением.
Занять не крайнюю полосу, а крайнее положение.
Т.е. при повороте налево нужно держаться как можно ближе к осевой, а при повороте направо, держаться ближе к обочине.
Это ж только за 2023 год штрафов нет.
Что то мне подсказывает, что Крузак не соблюдал скоростной режим.
В старости соображаешь гораздо медленнее и гораздо менее качественно.
И зрение и глазомер к почтенному возрасту тоже сдаются и работают с большими погрешностями.
Но т.к. это состояние наступает постепенно, ты не замечаешь и думаешь, что ты ещё ого го, огурцом молодцом. Близкие обычно не говорят тебе, что ты нещадно тупишь, чтобы не обижать.
И это зря.
Я думаю, что деда, Крузак просто не видел, для него тот появился из ниоткуда. Также, как для автомобилистов ниоткуда появляются байкеры, превышающие скоростной режима раза так в два.
А Крузак видимо летел на бреющем по левой и думал, что сейчас Калина его пропустит и потом начнёт свой манёвр.
Именно поэтому, я всегда говорю, что соблюдать ПДД на дороге недостаточно. Нужно думать не только за себя, а и за того балбеса, который решит на дороге чего нибудь отчебучить, в силу ли недомыслия или скудоумия, того, чего нам неведомо.
Там разворот налево, в сторону Тагила, в который дедушка решил заехать прямо с правой полосы, не утруждая себя лишними перестроениями.
При перестроении был бы удар в зад, а тут чисто в левую бочину. Кто на трассе перестраивается под 90 градусов? Да и по следам видно, что лада в момент удара была поперёк полосы напротив разворота.
Скажу больше: у нас в городе в принципе нет крайнего левого и крайнего правого поворота, как все об этом говорят и пишут.
Я так понимаю, вы, под [censored]лет на велосипед добровольно пересядете чтобы не заставлять ваших близких вас обманывать, чтобы не обидеть!?
Там две полосы в одну сторону (одностороннее движение называется).
Отсутствие штрафов наводит на мысль о том, что либо его не останавливают никогда, либо останавливают, но не выписывают
Там разворот обратно на Тагил ехать