В ГИБДД раскрыли подробности аварии, которая произошла на Серовском тракте под рамкой весового контроля. Версия автомобилистов о возможном следе мусоровоза оказалась удивительно точной. Напомним, 2 марта автобус, следовавший по маршруту «Екатеринбург–Ивдель», столкнулся со встречной грузовой «Газелью».
«Рейсовый автобус Ивдель — Екатеринбург двигался со стороны Серова, впереди ехал мусоровоз, который начал резко сбавлять скорость. Чтобы избежать столкновения, водитель автобуса выехал на встречную полосу. Там он врезался во встречную «Газель», — рассказали в ГИБДД.
Водитель мусоровоза пояснил инспекторам, что резко затормозил из-за того, что увидел впереди весовой и габаритный контроль. Известно, что в аварии пострадал водитель автобуса.
Отметим, еще до официальной версии ГИБДД, водители, часто ездящие по Серовскому тракту, предположили, что виновником может быть именно мусоровоз. По их словам, грузовики постоянно снижают скорость перед весовым контролем до пешеходной — так они обманывают систему.
«Не удивлюсь, если под рамкой весового контроля ехал мусоровоз со включенной аварийкой со скоростью 5 км/ч, который и создал эту аварийную ситуацию. Там постоянно такая история», — предположил Иван в группе «ЕКАТЕРИНБУРГ - СЕРОВ (Online)».
«Знают что не проходят весовой контроль, начинают тормозить и если проезжаешь меньше 5 км/ч то весы не срабатывают», — объяснил Евгений.
В соцсетях пишут, что это уже не первая авария из-за резкого торможения мусоровоза перед контролем, однако виновным признают водителя, допустившего столкновение по причине не соблюдения дистанции.
«Я так же в Поло там въехала, Поло успел затормозить, я нет(( тоже мусоровоз был впереди...», — рассказала Татьяна.
«Да это все мусоровозы, постоянно подъедут к рамке и встанут, тогда тоже чуть в аварию не угодил из-за них», — подтвердил Андрей.
«Точно такая же ситуация была у меня неделю назад с мусоровозом», — согласился Дмитрий.