Жильцам домов Алтайского микрорайона предложили объединиться для коллективной претензии. Причиной послужили многочисленные жалобы на качество горячей воды, поставщиком которой является МУП «Горэнерго».
Жители Алтайского микрорайона на Вагонке начали писать претензии в Управляющую компанию Дзержинского района. Люди жаловались на некачественную поставку горячей воды, в частности, температура воды низкая и не соответствует нормам.
"Вода мало того, что грязная, еще и чуть тепленькая бежит. Не у всех есть дома водонагреватели. В ней невозможно мыться", - рассказала о сути проблемы жительница Вагонки Наталья.
Жители домов с некачественной подачей воды стали обращаться с претензиями в Управляющую компанию Дзержинского района. Когда накопилось много претензий, УК решила объединить их в одну общую и помочь жильцам оформить перерасчет за услугу.
"Претензии идут писать к нам, а услугу предоставляет «Горэнерго». В связи с массовыми обращениями жителей с одной и той же проблемой, было принято решение – объединить все претензии к МУП «Горэнерго» и помочь людям в получении перерасчета за некачественно предоставленную услугу", - проинформировали в УК.
На подъездах домов появились объявления, где УК разъясняет ситуацию и просит жителей обращаться с документами в управляющую компанию для оформления перерасчета.
"Мы готовы помочь юридически в решение вопроса с горячей водой, оформить документы и добиться компенсации за ненадлежащую услугу для потребителей", - пояснили сотрудники УК Дзержинского района.
Получить комментарий от МУП «Горэнерго» TagilCity.ru получить не удалось, так как компания находится в стадии банкротства.
Напомним, в отношении НТМУП «Горэнерго» применена процедура банкротства, с 2012 года предприятие находится в стадии ликвидации. Среди заказчиков «Горэнерго» бюджетные учреждения Нижнего Тагила: Демидовская городская больница, МУ МВД «Нижнетагильское», детские сады и школы Дзержинского района, а также ряд ТСЖ и управляющих компаний, в числе прочих - УК Дзержинского района.