Тагильчанка, оплатившая услуги УЗИ в женской консультации ГБ №4 на Тагилстрое, была уверена, что её могут принять вне очереди. Однако вместо этого женщина сидела в коридоре вместе с теми, кто пришёл на приём бесплатно.
Жительница Нижнего Тагила 13 сентября, посетившая женскую консультацию в качестве платного пациента на Тагилстрое, пожаловалась на то, что ей долго пришлось ждать начала приёма. Об этом она рассказала в сервисе «Городской контроль» на официальном сайте Нижнего Тагила, сообщает TagilCity.ru.
"Просидела в очереди больше часа. Обратившись к врачу с вопросом о том, когда меня примут, получила ответ, что пока все не пройдут по талонам",- пожаловалась жительница Нижнего Тагила.
Сотрудница регистратуры женской консультации подтвердила, что в очереди находятся как платные пациенты, так и те, у кого есть талон. Также регистратор дала понять, что она не знают, каким образом ведётся приём платных пациентов. Она только пояснила:
"Платные пациенты приходят по нечётным числам, с 8:00 утра оплачивают услуги в кассе по Балакинской, 22, а затем идут на ультразвуковое исследование с 9:00 до 11:00 по улице Гвардейской".
При этом по нечётным числам принимают до десяти пациентов.
"Как-то там чередуют, я не знаю, как будут делать. Надо занять очередь и ждать",-резюмировала регистратор.
Также сотрудница ГБ №4 рассказала, что для бесплатных пациентов запись в настоящее время производится уже на октябрь. Очевидно, что людям с талонами также приходится ждать: сначала даты приёма, а затем и назначенного времени, при этом в очередь регулярно приходят платные пациенты, которые также хотят пройти вперёд.
Заведующая женской консультацией ГБ №1 на Коминтерна в Дзержинском районе Евгения Михайлиди в беседе с TagilCity.ru сообщила, что в их учреждении нет платного приёма, однако она предположила, что для платных пациентов в любом лечебном учреждении должны быть организованы свои часы приёма.
Представитель министерства здравоохранения Свердловской области Константин Шестаков отметил, что проверка по тем или иным ситуациям проводится только тогда, когда жалоба поступает в Минздрав региона.
"В этом случае специалисты министерства выясняют причины недовольства пациентов в том или ином учреждении здравоохранения и в дальнейшем убеждают его руководство в устранении всех неполадок",- отметил Константин Шестаков.
Оперативный комментарий от администрации городской больницы №4 в Тагилстроевском районе, в частности женской консультации, TagilCity.ru получить не удалось: главный врач Константин Аникин в течение дня находился в Минздраве, а заведующая женской консультацией Виктория Коновалова была недоступна для общения со СМИ.