В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Власти объяснили, как найти ближайшее убежище 38

Фото: Илья Колесов/пресс-служба мэрии Нижнего Тагила
Наши новости в Читать в MAX

Власти ответили на главный вопрос, волнующий жителей после объявления режима ракетной опасности в ночь на 5 мая: как найти ближайшее укрытие. Хотя администрация Нижнего Тагила официальных разъяснений пока не публиковала, подробную инструкцию обнародовала мэрия Екатеринбурга, и, судя по всему, предложенный ею алгоритм будет актуален для всех муниципалитетов. Главный вывод — получить адрес защитного сооружения можно только по индивидуальному запросу.

Согласно опубликованным данным, для выяснения местоположения ближайшего укрытия гражданам предлагается обратиться в свою управляющую компанию, в администрацию своего района или напрямую к главе города через Платформу обратной связи. Специалисты предоставят необходимую информацию после того, как заявитель сообщит точный адрес своего проживания, поскольку в открытом доступе таких сведений нет.

Помимо этого, власти лаконично напомнили об общих правилах поведения при сигнале «Внимание всем!». Рекомендуется как можно быстрее проследовать в любое заглубленное помещение — подвал, цокольный этаж или подземный паркинг. Если таковых поблизости нет, в качестве временного укрытия подойдет комната без окон с несущими стенами. Находясь в безопасности, следует оставаться там до сигнала отмены тревоги, не подходить к окнам и иметь при себе документы и воду.

Комментарии  

-2 160 #1 Влад 05.05.2026 18:21
Короче - спасение утопающих, дело рук самих утопающих
Цитировать
0 139 #2 ШарлТаг 05.05.2026 18:22
Тут и коментировать нечего, сами не знают.
Цитировать
-4 98 #3 Ворчун 05.05.2026 18:44
А может, вместо поиска бомбоубежищ, предпринять что-то другое?
Цитировать
-2 22 #4 Пенсия 05.05.2026 18:55
Ужас, ужасный, кошмар, кошмаров.
Цитировать
0 44 #5 aav 05.05.2026 19:05
Все просто. Надо забить на работу, и валить на дачу.
Цитировать
-1 29 #6 Владимир 05.05.2026 19:11
Дожили ... !!!
Цитировать
-3 71 #7 ............ 05.05.2026 19:46
Не чешите, каждый должен знать куда и как и с чем. Учения по ГО это не сиреной баловаться, это еще и эвакуация........... Да вот беда бежать-то некуда.....
Цитировать
-2 45 #8 новичокс 05.05.2026 20:18
Безопасность и секретность стратегических объектов - превыше всего, всё в точности:

— "Если ты не знаешь, что ты делаешь, значит и твой враг не знает, что ты делаешь."
Цитировать
0 44 #9 Пенсионерка 05.05.2026 20:42
Сказали, что надо прятаться в туалете или в ванной. Но на случай прорыва труб с горячей водой, сваришься заживо
Цитировать
0 41 #10 Ллирик 05.05.2026 20:44
На прямую к главе города.... Ахах
Цитировать
0 152 #11 Чумаков Иван Владимирович 05.05.2026 20:55
Я вообще-то не любитель ненормативной лексики. Но это....Кроме мата слов у меня нет. "Секретная информация" - персональный запрос конкретного гражданина. Верх издевательства - ночью летит ракета, а нм каждому предлагают куда-то кому-то делать запрос о месте расположения ближайшего укрытия-убежища. Лучше бы советовали сразу в духе великого кормчего Мао времён моей молодости: своим гражданам он на предмет возможности советского ракетного удара просто сказал, чтобы они ложились на пол на пузо - задницей кверху и ногами к окнам, а сверху накрыться белой простынёй (якобы спасёт от излучения). Страну довели чёрт-те. знает до чего - распродали все подвалы. Теперь идиоты рекомендуют укрываться в сортирах и коридорах. Может, проще прекратить обстрелы? Раз своих граждан защитить толком не можекм? А ведь мы не в Ворронеже-Курске-Белгороде, а на Урале! И это - в 81-ую годовщину Великой Победы. Бедные наши деды-отцы - спасли страну от чумы - и разве могли ТАКОЕ предугадать? Сталин в гробу, вероятно, уже устал поворачиваться.... Какой позорище!!!!
Цитировать
-18 56 #12 Балбес 05.05.2026 20:57
Цитирую Ворчун:
А может, вместо поиска бомбоубежищ, предпринять что-то другое?

Правильно ,надо устроить ковровые
бомбардировки территории противника , что бы супостату стало не до мелких пакостей . А ещё надо прекратить будить народ посреди ночи бесполезным воем сирен. Всё равно толку от них нету , одна лишь нервотрёпка. :roll:
Цитировать
-1 72 #13 Анна 05.05.2026 21:00
Комната без окон с еесущими стенами, жесть! Господа правители, а вы вообще компетентны в своих ответах!!!!
Цитировать
-2 13 #14 Свердловчанин 05.05.2026 21:08
лучше не скажешь...
Цитировать
-3 17 #15 ЙоЖ 05.05.2026 21:19
удмурт сказал, что все по плану
Цитировать
0 26 #16 горожанин 05.05.2026 21:47
вы панике не поддавайтесь-самостоятельно спасайтесь
Цитировать
-1 14 #17 Свердловчанин 05.05.2026 22:08
"вот так и живём.., не ждём тишины..."
вспышка справа.., вспышка слева...
Цитировать
0 68 #18 Антоновна 05.05.2026 23:01
Ну получу я адрес убежища, а смогу ли я до него добежать, если оно не рядом с домом? И пустят ли меня туда или принимают всех без исключения? А то добежим, а нам: Мест нет!
Цитировать
-1 8 #19 Гость 05.05.2026 23:17
Цитирую Влад:
Короче - спасение утопающих, дело рук самих утопающих

Ну да брать лопату и окапываться
Цитировать
-1 9 #20 Гость 05.05.2026 23:21
Сказали сегодня ночью была сирена в городе а узнал я от родных вечером так ухлопался вчера на работе что спал видать как убитый ну не сирена же тихо так выла))) а ведь сколько таких а они про какие то убежища
Цитировать
-1 19 #21 Vikont 06.05.2026 00:04
[quote name="Ворчун"]А может, вместо поиска бомбоубежищ, предпринять что-то другое?[/q Заворачиваемся в белую простынь и медленно ползем на кладбище. Эх администрация... Вот то, что вы написали, да отправить в Москву - поделиться опытом, там чаще налёты бывают. Может в благодарность вам таакаая ответочка прилетит!
Цитировать
-1 42 #22 Критик 06.05.2026 01:11
Даже в страшных снах не представлял, что доживу до такого маразма и полного равнодушия со стороны власть имущих. Это не просто позор, это преступление государственного масштаба, так наплевать в свой народ !!!
Цитировать
-4 0 #23 Балбес 06.05.2026 01:40
Цитирую Свердловчанин:
"вот так и живём.., не ждём тишины..."
вспышка справа.., вспышка слева...

Где вспышка ? Не видел . ;-)
Цитировать
0 43 #24 ОЛЕГ 06.05.2026 06:23
Раньше на всех домах были указатели направления к бомбоубежищам и ни какой тайны нет. Просто нет бомбоубежищ, распродали чинуши а сейчас прикрываются дурными советами
Цитировать
0 31 #25 Бабай 06.05.2026 06:53
Спасибо всем за учебную ракетную тревогу посреди ночи. Благодаря вам я осознал, что нифига не готов к эвакуации в случае реальной ракетной атаки.
Цитировать
-1 22 #26 Король Чума 06.05.2026 07:27
у мэра есть убежище напротив Рогожино. А у остальных - напротив мэрского убежища.
Цитировать
-2 13 #27 Румата Эсторский 06.05.2026 08:07
Ну что же ж, придётся рыть окопы во дворе. :lol:
Цитировать
-2 35 #28 Зигмунт_НТ 06.05.2026 08:12
Голосуйте дальше за "Едим Россию"!!!
Цитировать
0 22 #29 Любочка 06.05.2026 10:42
В администрации тоже люди и им знакомо чувство самосохранения, для себя убежище отремонтировали, а уж жители пусть сами думают как себя спасать в случае ракетной опасности и не смотрят в сторону властей и не рассчитывают на их помощь, бесполезно, у них уже давно иммунитет на народ выработался.
Цитировать
-7 10 #30 МаЛчик 06.05.2026 10:42
Информация об убежищах не является секретной информацией, если в них не располагаются пункты управления либо загородные пункты управления органов власти и органов военного управления. Просто информация ограниченного распространения- по запросу обязаны ответить :lol: в 30 дневный срок.
Отдельным "перепуганным" я напомню, что именно они скромно молчали в тряпочку, когда сокращалась войска ГО и базы хранения имущества ГО, секвестировалось финансирование содержание имущества ГО.
При этом ни один оленевод или мебельщик не пострадал. Хата Ваша раньше была с краю. Просто сейчас она немного переехала к центру. :-* . А в центре сейчас села Белгородской и Курской области :sad:
Цитировать
0 17 #31 Мудаев 06.05.2026 11:16
Цитирую Антоновна:
Ну получу я адрес убежища, а смогу ли я до него добежать, если оно не рядом с домом? И пустят ли меня туда или принимают всех без исключения? А то добежим, а нам: Мест нет!

Прибегаете туда, при себе иметь ответ от администрации в распечатанном виде, если закрыто - вызываете на место представителей УК и полицию для составления протокола.
Цензура приготовится на выход.
Цитировать
0 20 #32 СССР 06.05.2026 12:10
"Власти объяснили, как найти ближайшее убежище" :D :D :D :D :D идите и спросите у других :D :D :D :D :D классно объяснили
Цитировать
0 36 #33 Сомневающаяся 06.05.2026 12:37
А почему не опубликовать адреса убежищь, если они есть? Получается, если в момент опасности я нахожусь далеко от своего, но рядом с другим, о котором я не подозреваю, то мне хана? До своего добежать не успею, а про другое не знаю? Полный бред! P. S. Всё больше и больше сожалею о брежневской эпохе, когда таких вопросов даже возникнуть не могло! И мы еще смеялись над Брежневым, что долго у власти, и со всеми целуется! Сейчас есть с чем сравнивать. И не надо писать про дефицит товаров, голодными никто не сидел! Было главное: работа, мирное небо и уверенность в завтрашнем дне!
Цитировать
0 16 #34 Аноним 06.05.2026 15:05
Дааа слов нет, вы главное держитесь и всё, но кто не спрятался я не виноват. Так щас выходит эта клоунада.
Цитировать
0 16 #35 Васья ПупкинЪ 06.05.2026 15:20
В этом "ответе" - всё отношение нашей мэрии к тагильчанам.
Цитировать
-1 6 #36 Антоновна 06.05.2026 17:39
Цитирую МаЛчик:
Информация об убежищах не является секретной информацией, если в них не располагаются пункты управления либо загородные пункты управления органов власти и органов военного управления. Просто информация ограниченного распространения- по запросу обязаны ответить :lol: в 30 дневный срок.
Отдельным "перепуганным" я напомню, что именно они скромно молчали в тряпочку, когда сокращалась войска ГО и базы хранения имущества ГО, секвестировалось финансирование содержание имущества ГО.
При этом ни один оленевод или мебельщик не пострадал. Хата Ваша раньше была с краю. Просто сейчас она немного переехала к центру. :-* . А в центре сейчас села Белгородской и Курской области :sad:

Когда человек занят на работе, имеет семью и сад, то ему как-то не до проблем ГО, тем более в мирное время, тем более никто о проблемах с ГО этого человека не информировал и совета у него не просил.
Цитировать
0 6 #37 Вячеслав 06.05.2026 18:42
Цитирую Критик:
Даже в страшных снах не представлял, что доживу до такого маразма и полного равнодушия со стороны власть имущих. Это не просто позор, это преступление государственного масштаба, так наплевать в свой народ !!!

Только сейчас заметили?:-) :lol: Это ж надо так спать не один десяток лет. Это же не вот так сразу произошло.
Цитировать
0 7 #38 Бабай 07.05.2026 00:41
Да, нас будут бомбить, а мы будем запросы отправлять и ждать ответа для того, чтобы нам сообщили куда бежать? Ещё на деле окажется, что все закрыто, а внутри все давно заброшено и ничего нет.
Цитировать

Добавить комментарий

Комментарии с зарубежных IP-адресов не принимаются. Запрещены оскорбления, мат, использование разных имён.


Нажимая кнопку отправить, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных и даю согласие на их распространение.
Наверх
×
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, вы даёте согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.