В Нижнем Тагиле мужчине дали бесплатную маску в магазине «Пятёрочка», чтобы тот совершил покупки, а уже на кассе его попросили вернуть изделие обратно. Тагильчанин предположил, что позже продавец предложит эту же маску следующему покупателю, также забывшему её. Об этом мужчина анонимно рассказал в группе «Инцидент Нижний Тагил» во «ВКонтакте».
«Я в ужасе от происходящего в магазине "Пятерочка", который находится в доме быта "ЭРА". Когда мне дали маску, я подумал, что они заботятся о здоровье своих потребителей, но вот после совершения покупки меня любезно попросили снять её и вернуть обратно кассиру! Закрались смутные сомнения, это что же получается, что маска-то одна на всех покупателей?! Хотя в стране уже чуть ли карантин! А что если кто-то из посетителей болеет туберкулёзом или ещё чем-то?! Как же можно так экономить на человеческом здоровье?», – поделился тагильчанин.
В социальной сети жители сразу разделились: кто-то начал винить систему, говоря, что ношение масок – это всего лишь предписание, а не закон, кто-то и вовсе не поверил в историю, а некоторые пользователи призвали рассказчика остаться благодарным, ведь ему сделали «добро», а он вот так обошёлся с людьми.
«Спасибо бы сказали, и шли домой счастливый. Если вы о своём здоровье не думаете, то магазин точно не обязан!», – написала Анна.
Позже в комментариях ещё одна тагильчанка по имени Ольга Б. рассказала, как ей тоже предложили маску «на прокат» в «Пятёрочке» на Красном Камне. В свою очередь другая жительница города рассказала, что в супермаркете на Гальянке, у неё никто не попросил вернуть маску обратно, хотя и выдали изделие также на кассе при входе.
ИА «Znak» получило комментарий от пресс-службы X5 Retail Group, управляющих торговой сетью «Пятёрочка», которые пояснили, что по данному инциденту уже ведётся проверка и в целом, сеть принимает все необходимые меры профилактики распространения COVID-19.
«Если информация подтвердится, то к сотрудникам, допустившим нарушение, будут применены дисциплинарные меры. Алгоритм действий сотрудников в случае отсутствия у покупателя маски предполагает предложение приобрести маску или использовать одноразовую, предлагаемую магазином. После использования гость принимает решение об утилизации маски самостоятельно», — рассказал представитель компании.