Владелец Toyota Land Cruiser Prado отдал свой автомобиль в сервис для технического обслуживания.
Механик автосалона «Тойота центр» на Гальянке разбил автомобиль клиента, врезавшись на нём в стеклянную витрину автосалона. Как сообщает АН Между строк со ссылкой на vladtime.ru, владелец белого Land Cruiser Prado отдал свой автомобиль в профильный сервис для технического обслуживания. Через несколько часов автолюбителя вызвали обратно в центр, где рассказали о ДТП. По официальной версии, днём 31 января механик салона при перегонке джипа не справился с управлением и протаранил окно салона. От удара треснули два витражных стекла и помялся левый бок внедорожника. На место аварии был вызван наряд ДПС, который зафиксировал дорожно-транспортное происшествие.
По информации издания, представители автосалона предложили автовладельцу оформить ДТП на себя, получив выплату по КАСКО, или отремонтировать автомобиль за счёт компании, но мужчина отказался.
Владельцу битого внедорожника предложили 3 возможных варианта решения проблемы: его Toyota LC Prado ремонтируют за счёт компании, при этом дают ему на выбор: 5 бесплатных ТО с расширенной гарантией на 160 000 рублей, скидку в 300 000 рублей на покупку нового авто, либо же просто «закатывают» его машину в бронепленку на 80 000 рублей. От всех предложений он отказался.
Исполнительный директор «Тойота центра» Евгений Мясников подтвердил АН «Между строк» факт ДТП, но опроверг информацию о попытке договориться с клиентом.