Частные клиники и салоны красоты в Нижнем Тагиле столкнулись с нехваткой антисептиков и защитных масок, сообщает ИА «Все новости». Склады с дезинфицирующими средствами практически пусты, а трёхслойные маски закончились ещё в середине февраля на фоне ухудшения ситуации с коронавирусом.
Защитных масок нет и в Нижнем Тагиле, и у крупных поставщиков в Свердловской области, сказали ИА «Все новости» представители компании Denta-Doc, поставляющей расходные материалы в стоматологические центры, салоны красоты и частные кабинеты. Ещё в начале февраля маски можно было приобрести и в розницу, и оптом. Но их стоимость уже тогда выросла на сотни процентов. После того, как первые случаи заражения коронавирусной инфекцией были зарегистрированы в России, защитные средства практически смели с полок. Например, по данным Единой аптечной справочной, в Нижнем Тагиле в розничной продаже масок нет.
«Нам звонили из Москвы, предлагали немыслимые деньги за маски, но у нас их просто нет. Уже начали искать в интернете, а там за маску просят 100 рублей. По маскам работаем с «Новой больницей», это крупный региональный поставщик, сейчас он тоже не может нам привезти продукцию. Обращались в Новосибирск, но они оказали гуманитарную помощь Китаю и только поставили нас в лист ожидания. Мы предлагали клиентам угольные маски в качестве альтернативы, но теперь и они закончились», — прокомментировали в Denta-Doc.
Фирма «Чистовье» ограничила поставки антисептиков и других дезинфицирующих средств юрлицам – по одному продукту в руки. При этом увеличилась стоимость. Дистрибьюторы компании «Геникс» (торговая марка «Ника»), запустившей собственное производство бытовой химии и дезинфицирующих средств, также пока не готовы закрыть потребности медицинских организаций, салонов красоты и предприятий общепита. В Denta-Doc заявили, что поступления продукции «Ники» ждут только на следующей неделе. «Геникс» уже наладил круглосуточное производство, чтобы обеспечить бесперебойные поставки.
«Заказов очень много, особенно с этой недели посыпались звонки. Особенно от небольших компаний, которые оказались не готовы к такому развитию событий. Например, частные маникюрные кабинеты. Больше всего поражает завышение цен у больших поставщиков. Один раз получив большую прибыль, они рискуют остаться без клиентов», — уверены в Denta-Doc.