В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Ученики элитной гимназии Екатеринбурга оказались в больнице после отравления, школу закрыли 20

Десятки учеников элитной школы СУНЦ УрФУ в Екатеринбурге попали в больницу с отравлением. По информации Минздрава региона, за медицинской помощью обратился 31 человек, в том числе один взрослый. 28 из них госпитализированы. В настоящее время состояние пациентов медики оценивают как близкое к удовлетворительному. Всю необходимую медицинскую помощь учащиеся получают в полном объеме, говорится в сообщении ведомства. Предварительный диагноз — острый гастроэнтерит.

По информации СМИ, детей госпитализировали из общежития, при этом часть заболевших не питалась в столовой. Состояние детей разное: часть лежит под капельницами, часть проходит лечение дома. Из симптомов: тошнота, рвота, диарея, температура.

Заместитель губернатора Свердловской области Павел Креков поручил министру здравоохранения Андрею Карлову провести оперативный осмотр всех 206 студентов и при необходимости подготовить дополнительные места в инфекционных палатах. Роспотребнадзор, СКР и прокуратура начали проверку. Учебное заведение перевели на дистанционное обучение.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-2 55 #1 Домовой 12.03.2025 10:58
"Я вообще не понимаю, что это такое - элитные ученики. Что такое элитные собаки или лошади - понимаю. А элитных людей не знаю - знаю образованных. Интеллигентных знаю. Попытка заместить один класс другим - интеллигенцию на элиту, степень элитарности которой определяется уровнем их дохода, - рождает расслоение, а с ним одичание душ, которое мы получили."

Юрий Мефодьевич Соломин. Отрывок из интервью.
Так-же и с "элитной" школой.
Цитировать
-3 23 #2 Выйская 12.03.2025 11:56
Многие думают, что они "элита" :-)
самомнение у людей зашкаливает :-)
просто вовремя надо корону поправлять :-) ;-) :lol:
Цитировать
-2 35 #3 Плохиш 12.03.2025 12:06
Надеюсь больница тоже элитная, а то не по феншую получится .
Цитировать
-24 6 #4 Поповасясуалий 12.03.2025 12:44
Цитирую Выйская:
Многие думают, что они "элита" :-)
самомнение у людей зашкаливает :-)
просто вовремя надо корону поправлять :-) ;-) :lol:

Странно что люди отрицают очевидные вещи. Вам может психологтчески так проще жить, но открою вам секрет полишенеля - элита есть, и ничего вы ей поправить не сможете. Она для вас недосягаема.
А какают и умирают все - даже феи. Но они от этого печальеого события не перестают быть феями.
П. С. Термин элита - показыаает избранность, превосходство, или статусность, или наделенные исключительными возможнлстямт.
В определенном подходе определение носит показатель влияние на жизнь.
То есть по существу выделяют два основных показателя - наделенность властью или способностями (интеллект).
С первым что делать будете и как? А с вторым вообще без вариантов.
Тут непонятно еще почему в новости говлрят про отравление а вы фокуситесь на термине элитности... С вами все хорошо?
Цитировать
-1 11 #5 Аноним 12.03.2025 12:46
Так это не школа, а просто учебный центр при УрФУ. Жути то навели. Вот, что значит в одном углу....
Цитировать
-2 6 #6 Азарич 12.03.2025 12:53
А не надо тащить в рот незнакомые вещества.
Цитировать
-3 11 #7 Выйская 12.03.2025 13:00
Цитирую Поповасясуалий:
Цитирую Выйская:
Многие думают, что они "элита" :-)
самомнение у людей зашкаливает :-)
просто вовремя надо корону поправлять :-) ;-) :lol:

Странно что люди отрицают очевидные вещи. Вам может психологтчески так проще жить, но открою вам секрет полишенеля - элита есть, и ничего вы ей поправить не сможете. Она для вас недосягаема.
А какают и умирают все - даже феи. Но они от этого печальеого события не перестают быть феями.
П. С. Термин элита - показыаает избранность, превосходство, или статусность, или наделенные исключительными возможнлстямт.
В определенном подходе определение носит показатель влияние на жизнь.
То есть по существу выделяют два основных показателя - наделенность властью или способностями (интеллект).
С первым что делать будете и как? А с вторым вообще без вариантов.
Тут непонятно еще почему в новости говлрят про отравление а вы фокуситесь на термине элитности... С вами все хорошо?

Спасибо, что интересуетесь)).
Да, со мной все хорошо!
Вот вы пишите про расстановку приоритетов в данной статье.
Однако же, челядь, в виде поваров и кухонныхработников накормила "элиту" помоями.
И да, к власти не стремлюсь)),
с интеллектом и другими способностями тоже все нормально. Хороше дня, Вам!
Цитировать
-1 9 #8 Пройдоха Кхе 12.03.2025 13:29
Внучка заканчивала эту школу - Дети обычных родителей из разных городов Свердловской области- Для поступления необходимо сдать экзамены - преподавание ведут преподаватели из УРФУ - а так обычная школа- интернат и обычные дети - Злорадствовоть не стоит - - Поступают после сунца в любые ВУЗЫ по желанию и без блата -а кем уж будут элитой или обычными -эт как карта ляжет
Цитировать
-1 3 #9 De Бил 12.03.2025 13:34
Цитата: "Из симптомов: тошнота, рвота, диарея, температура". Неужели грипп?
Цитировать
-4 1 #10 макаров 12.03.2025 15:15
Цитирую Выйская:
Цитирую Поповасясуалий:
Цитирую Выйская:
Многие думают, что они "элита" :-)
самомнение у людей зашкаливает :-)
просто вовремя надо корону поправлять :-) ;-) :lol:

Странно что люди отрицают очевидные вещи. Вам может психологтчески так проще жить, но открою вам секрет полишенеля - элита есть, и ничего вы ей поправить не сможете. Она для вас недосягаема.
А какают и умирают все - даже феи. Но они от этого печальеого события не перестают быть феями.
П. С. Термин элита - показыаает избранность, превосходство, или статусность, или наделенные исключительными возможнлстямт.
В определенном подходе определение носит показатель влияние на жизнь.
То есть по существу выделяют два основных показателя - наделенность властью или способностями (интеллект).
С первым что делать будете и как? А с вторым вообще без вариантов.
Тут непонятно еще почему в новости говлрят про отравление а вы фокуситесь на термине элитности... С вами все хорошо?

Спасибо, что интересуетесь)).
Да, со мной все хорошо!
Вот вы пишите про расстановку приоритетов в данной статье.
Однако же, челядь, в виде поваров и кухонныхработников накормила "элиту" помоями.
И да, к власти не стремлюсь)),
с интеллектом и другими способностями тоже все нормально. Хороше дня, Вам!

и как давно повара стали носить ярмо
"челядь?"
Цитировать
-3 1 #11 Азарич 12.03.2025 16:09
Цитирую Макаров
"Однако же, челядь, в виде поваров и кухонныхработников накормила "элиту" помоями.

и как давно повара стали носить ярмо
"челядь?"

Среди кого живет , то и пишет
Цитировать
-5 1 #12 Поповасясуалий 12.03.2025 16:15
Цитирую Выйская:
Цитирую Поповасясуалий:
Цитирую Выйская:
Многие думают, что они "элита" :-)
самомнение у людей зашкаливает :-)
просто вовремя надо корону поправлять :-) ;-) :lol:

Странно что люди отрицают очевидные вещи. Вам может психологтчески так проще жить, но открою вам секрет полишенеля - элита есть, и ничего вы ей поправить не сможете. Она для вас недосягаема.
А какают и умирают все - даже феи. Но они от этого печальеого события не перестают быть феями.
П. С. Термин элита - показыаает избранность, превосходство, или статусность, или наделенные исключительными возможнлстямт.
В определенном подходе определение носит показатель влияние на жизнь.
То есть по существу выделяют два основных показателя - наделенность властью или способностями (интеллект).
С первым что делать будете и как? А с вторым вообще без вариантов.
Тут непонятно еще почему в новости говлрят про отравление а вы фокуситесь на термине элитности... С вами все хорошо?

Спасибо, что интересуетесь)).
Да, со мной все хорошо!
Вот вы пишите про расстановку приоритетов в данной статье.
Однако же, челядь, в виде поваров и кухонныхработников накормила "элиту" помоями.
И да, к власти не стремлюсь)),
с интеллектом и другими способностями тоже все нормально. Хороше дня, Вам!

Речь не о вас а о вашем отношении к обычному термину. При этом фокус новости на массовом отравлении детей. Но вам важнее посмеяться над "элитеостью". Тут не все в порядке значит как вы уверены.
Раз вы настолько умны что не понимаете применение обычного термина в повседневной жизни то я останусь при своем мнении насчет ваших интеллектуальных способностей.
П. С. Я же написал вам, что в событии где повора травят когото нужно уметь расставлять приоритеты. А отравить могут и млцарта - он кстати, был элитой среди композиторов.... Вы посмеетесь тут?
Цитировать
-4 5 #13 Выйская 12.03.2025 16:22
Цитирую макаров:
Цитирую Выйская:
Цитирую Поповасясуалий:
Цитирую Выйская:
Многие думают, что они "элита" :-)
самомнение у людей зашкаливает :-)
просто вовремя надо корону поправлять :-) ;-) :lol:

Странно что люди отрицают очевидные вещи. Вам может психологтчески так проще жить, но открою вам секрет полишенеля - элита есть, и ничего вы ей поправить не сможете. Она для вас недосягаема.
А какают и умирают все - даже феи. Но они от этого печальеого события не перестают быть феями.
П. С. Термин элита - показыаает избранность, превосходство, или статусность, или наделенные исключительными возможнлстямт.
В определенном подходе определение носит показатель влияние на жизнь.
То есть по существу выделяют два основных показателя - наделенность властью или способностями (интеллект).
С первым что делать будете и как? А с вторым вообще без вариантов.
Тут непонятно еще почему в новости говлрят про отравление а вы фокуситесь на термине элитности... С вами все хорошо?

Спасибо, что интересуетесь)).
Да, со мной все хорошо!
Вот вы пишите про расстановку приоритетов в данной статье.
Однако же, челядь, в виде поваров и кухонныхработников накормила "элиту" помоями.
И да, к власти не стремлюсь)),
с интеллектом и другими способностями тоже все нормально. Хороше дня, Вам!

и как давно повара стали носить ярмо
"челядь?"

С того времени как стали выделять "элиту")).
А как давно обычные ученики, да еще и в школе-интернате стали "элитой"?
Раз есть элита, есть и челядь, для ее обслуживания. Разве я не права))?.
Цитировать
-1 3 #14 MUNH 12.03.2025 19:58
Мемуары. Был у нас "сильный" класс с пятого. Сильный неучами родкомитета. В 9-ом классе по слогам читали и экзамены на "тройку" им писали учителя. Там голова только кэнгу носить на затылке.
Были в 10-11 "элитные" "гуманитарии" и "технари". В пту и на курсы бухгалтеров пошли.
Были в технаре "элитные": на гормолзаводе экспедиторы по развозу на рынки.
Были в институте... Не было их.
Цитировать
-6 2 #15 Поповасясуалий 12.03.2025 20:48
Цитирую Выйская:
Цитирую макаров:
Цитирую Выйская:
Цитирую Поповасясуалий:
Цитирую Выйская:
Многие думают, что они "элита" :-)
самомнение у людей зашкаливает :-)
просто вовремя надо корону поправлять :-) ;-) :lol:

Странно что люди отрицают очевидные вещи. Вам может психологтчески так проще жить, но открою вам секрет полишенеля - элита есть, и ничего вы ей поправить не сможете. Она для вас недосягаема.
А какают и умирают все - даже феи. Но они от этого печальеого события не перестают быть феями.
П. С. Термин элита - показыаает избранность, превосходство, или статусность, или наделенные исключительными возможнлстямт.
В определенном подходе определение носит показатель влияние на жизнь.
То есть по существу выделяют два основных показателя - наделенность властью или способностями (интеллект).
С первым что делать будете и как? А с вторым вообще без вариантов.
Тут непонятно еще почему в новости говлрят про отравление а вы фокуситесь на термине элитности... С вами все хорошо?

Спасибо, что интересуетесь)).
Да, со мной все хорошо!
Вот вы пишите про расстановку приоритетов в данной статье.
Однако же, челядь, в виде поваров и кухонныхработников накормила "элиту" помоями.
И да, к власти не стремлюсь)),
с интеллектом и другими способностями тоже все нормально. Хороше дня, Вам!

и как давно повара стали носить ярмо
"челядь?"

С того времени как стали выделять "элиту")).
А как давно обычные ученики, да еще и в школе-интернате стали "элитой"?
Раз есть элита, есть и челядь, для ее обслуживания. Разве я не права))?.

Вы упорствуете в том что даже не разбираетесь в термине но уже преуспели в разжиганми ненависти по придуманному самой себе улассовому признаку и навешивании ярлыков. Поэтому я настаиваю о том что у вас весьма скромные показатели интеллекта.
Что такое "элита"?
А насколько вы не правы вам расскажут все представттели элит каждый в своей сфере - искусстве художественном, музыкальном, спортианом, склуптурном, научном,
Как только расширите свой кругозор может появится просветление ввашец черепной коробушке?
П. С. Назовите мне что это за "челядь" Которая по вашему прислуживает элите в спорте например в лыжах Большунову? Или вы отрицате что он является элитным спортсменом?
Цитировать
-2 4 #16 Выйская 13.03.2025 10:09
Цитирую Поповасясуалий:
Цитирую Выйская:
Цитирую макаров:
Цитирую Выйская:
Цитирую Поповасясуалий:
Цитирую Выйская:
Многие думают, что они "элита" :-)
самомнение у людей зашкаливает :-)
просто вовремя надо корону поправлять :-) ;-) :lol:

Странно что люди отрицают очевидные вещи. Вам может психологтчески так проще жить, но открою вам секрет полишенеля - элита есть, и ничего вы ей поправить не сможете. Она для вас недосягаема.
А какают и умирают все - даже феи. Но они от этого печальеого события не перестают быть феями.
П. С. Термин элита - показыаает избранность, превосходство, или статусность, или наделенные исключительными возможнлстямт.
В определенном подходе определение носит показатель влияние на жизнь.
То есть по существу выделяют два основных показателя - наделенность властью или способностями (интеллект).
С первым что делать будете и как? А с вторым вообще без вариантов.
Тут непонятно еще почему в новости говлрят про отравление а вы фокуситесь на термине элитности... С вами все хорошо?

Спасибо, что интересуетесь)).
Да, со мной все хорошо!
Вот вы пишите про расстановку приоритетов в данной статье.
Однако же, челядь, в виде поваров и кухонныхработников накормила "элиту" помоями.
И да, к власти не стремлюсь)),
с интеллектом и другими способностями тоже все нормально. Хороше дня, Вам!

и как давно повара стали носить ярмо
"челядь?"

С того времени как стали выделять "элиту")).
А как давно обычные ученики, да еще и в школе-интернате стали "элитой"?
Раз есть элита, есть и челядь, для ее обслуживания. Разве я не права))?.

Вы упорствуете в том что даже не разбираетесь в термине но уже преуспели в разжиганми ненависти по придуманному самой себе улассовому признаку и навешивании ярлыков. Поэтому я настаиваю о том что у вас весьма скромные показатели интеллекта.
Что такое "элита"?
А насколько вы не правы вам расскажут все представттели элит каждый в своей сфере - искусстве художественном, музыкальном, спортианом, склуптурном, научном,
Как только расширите свой кругозор может появится просветление ввашец черепной коробушке?
П. С. Назовите мне что это за "челядь" Которая по вашему прислуживает элите в спорте например в лыжах Большунову? Или вы отрицате что он является элитным спортсменом?

Послушайте, товариСЧ))
тему ЭЛИТНОСТИ подняла не я, а журналисты в статье и ее заголовке - читайте заголовок и 1-е предлдожение статьи.
Никакой классной ненависти у меня нет и ничего я не разжигаю)). Про "навешивание ярлыков" - не вам мне говорить.
Уж незнаю, что вас так сильно задело???!!
Вы высказали свое мнение, я тоже и при нем же и останусь.
А "НАСТАИВАТЬ" будете у тещи своей или у себя дома сидя за столом перед женой и детьми, вот там настаивайте сколько хотите и можете. Вы кто мне, чтоб настаивать?! Даже мимо не проходили. На этом пожалуй все, всего доброго.
Цитировать
0 0 #17 Поповасясуалий 13.03.2025 12:20
Цитирую Выйская:
Цитирую Поповасясуалий:
Цитирую Выйская:
Цитирую макаров:
Цитирую Выйская:
Цитирую Поповасясуалий:
Цитирую Выйская:
Многие думают, что они "элита" :-)
самомнение у людей зашкаливает :-)
просто вовремя надо корону поправлять :-) ;-) :lol:

Странно что люди отрицают очевидные вещи. Вам может психологтчески так проще жить, но открою вам секрет полишенеля - элита есть, и ничего вы ей поправить не сможете. Она для вас недосягаема.
А какают и умирают все - даже феи. Но они от этого печальеого события не перестают быть феями.
П. С. Термин элита - показыаает избранность, превосходство, или статусность, или наделенные исключительными возможнлстямт.
В определенном подходе определение носит показатель влияние на жизнь.
То есть по существу выделяют два основных показателя - наделенность властью или способностями (интеллект).
С первым что делать будете и как? А с вторым вообще без вариантов.
Тут непонятно еще почему в новости говлрят про отравление а вы фокуситесь на термине элитности... С вами все хорошо?

Спасибо, что интересуетесь)).
Да, со мной все хорошо!
Вот вы пишите про расстановку приоритетов в данной статье.
Однако же, челядь, в виде поваров и кухонныхработников накормила "элиту" помоями.
И да, к власти не стремлюсь)),
с интеллектом и другими способностями тоже все нормально. Хороше дня, Вам!

и как давно повара стали носить ярмо
"челядь?"

С того времени как стали выделять "элиту")).
А как давно обычные ученики, да еще и в школе-интернате стали "элитой"?
Раз есть элита, есть и челядь, для ее обслуживания. Разве я не права))?.

Вы упорствуете в том что даже не разбираетесь в термине но уже преуспели в разжиганми ненависти по придуманному самой себе улассовому признаку и навешивании ярлыков. Поэтому я настаиваю о том что у вас весьма скромные показатели интеллекта.
Что такое "элита"?
А насколько вы не правы вам расскажут все представттели элит каждый в своей сфере - искусстве художественном, музыкальном, спортианом, склуптурном, научном,
Как только расширите свой кругозор может появится просветление ввашец черепной коробушке?
П. С. Назовите мне что это за "челядь" Которая по вашему прислуживает элите в спорте например в лыжах Большунову? Или вы отрицате что он является элитным спортсменом?

Послушайте, товариСЧ))
тему ЭЛИТНОСТИ подняла не я, а журналисты в статье и ее заголовке - читайте заголовок и 1-е предлдожение статьи.
Никакой классной ненависти у меня нет и ничего я не разжигаю)). Про "навешивание ярлыков" - не вам мне говорить.
Уж незнаю, что вас так сильно задело???!!
Вы высказали свое мнение, я тоже и при нем же и останусь.
А "НАСТАИВАТЬ" будете у тещи своей или у себя дома сидя за столом перед женой и детьми, вот там настаивайте сколько хотите и можете. Вы кто мне, чтоб настаивать?! Даже мимо не проходили. На этом пожалуй все, всего доброго.

1 вы глупы
2 вы радунтесь отравлению детей
3 вы употребмли оскорбительеое "челядь" И плрадовались преступлению...
В какой администрации я знаю вы работаете?
П. С. Учите номенклатуру и метод терминоллшическогл анализа, потом доложите.
А извиниться вам придется рано или поздно.
Цитировать
-2 0 #18 Я 13.03.2025 16:40
Цитирую Выйская:
Многие думают, что они "элита" :-)
самомнение у людей зашкаливает :-)
просто вовремя надо корону поправлять :-) ;-) :lol:

У тебя похоже комплекс определенный. Не смогла войти в "элиту", не шмагла я, не шмагла.
Цитировать
0 0 #19 Азарич 13.03.2025 18:33
Из чего бьетесь?
Вот определение элиты ( одно из)
"Также словом «элита» могут обозначать лучшие, отборные экземпляры, животных, получаемые путём селекции для выведения новых сортов. "
Цитировать
0 0 #20 Гость 16.03.2025 07:30
Цитирую De Бил:
Цитата: "Из симптомов: тошнота, рвота, диарея, температура". Неужели грипп?

То ли один из видов гриппа,то ли ротовирус,но что вирус,это точно. И передается он быстро, и болеют им не только в Н-Тагиле.
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх