В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Тагильские власти отреагировали на штурм забора учениками 39

Фото: «Инцидент Нижний Тагил»

Администрация школы № 50 на ул. Фрунзе изучает возможность оборудования дополнительного выхода с территории после того, как в социальных сетях распространилось видео, на котором ученики перелезают через забор, чтобы сократить путь домой. Причиной, по которой школьники рискуют получить травмы, стало закрытие нескольких калиток в рамках антитеррористических мер, из-за чего функционирует только один основной выход.

Видеозапись инцидента, опубликованная в сообществе «Инцидент Нижний Тагил», вызвала бурное обсуждение среди горожан, мнения которых разделились. Часть родителей считает, что ученики просто не желают пользоваться официальным проходом из-за лени.

«Там есть выход <...> с другой стороны, напротив калитка с кнопкой <...>. Сейчас из-за антитеррористических мер работает одна калитка, а через которую лазят дети, висит замок. Почему-то другие дети спокойно ходят, а этим детям лень пройти лишних 100 метров», — написала мать одного из школьников.

В ответ на это другие комментаторы возразили, что обходной путь гораздо длиннее и пролегает в неблагоприятных условиях: «Сто метров превращаются в 400 метров. По грязи, темноте вдоль забора и мимо мусорки с крысами».

По данным управления образования, администрация школы уже приняла меры: был сменен сотрудник частного охранного предприятия. Также рассматривается обустройство дополнительного выхода.

«28 ноября около полудня группа учащихся самостоятельно покинула школу через участок ограждения, минуя калитку с домофоном, чтобы быстрее добраться до дома или остановки общественного транспорта. Администрация школы оперативно отреагировала на ситуацию: сменили сотрудника ЧОП, более ознакомленного с правилами охраны образовательной организации. Сейчас рассматривают вопрос об установке в 2026 году дополнительного домофона на калитке, чтобы обеспечить учащимся дополнительный контролируемый вход-выход», — сообщил представитель мэрии.

Комментарии  

-4 63 #1 Я 03.12.2025 15:13
Цитирую v-tagile.ru:
Часть родителей считает, что ученики просто не желают пользоваться официальным проходом из-за лени.

А родители там ходили? Там сделали асфальтированную дорожку от ул.Черных, но освещения нет, там темно, хоть глаз выколи. Постоянно едут машины, на которых родители везут детей в школу, едут пациенты госпиталь МВД. При этом детям, которым идти в другую сторону обходить все это по кустам, через трубы теплоснабжения. Сейчас выпадет снег, и обходить нужно будет еще и по сугробам. Обходить придется еще дальше.
Цитировать
-11 119 #2 Критик 03.12.2025 15:13
Может убрать заборы к чёртовой матери ? Никогда такая идея не приходила в голову?
Цитировать
-5 40 #3 Дим Димыч 03.12.2025 15:30
Так то в школу они лазят, чтобы на уроки попасть
Цитировать
-4 150 #4 Черт На Колокольне 03.12.2025 15:31
Антитеррористические меры :lol: :lol: :lol: Конечно же, террористы не смогут через забор перелезть!
Цитировать
-3 96 #5 Тот самый 03.12.2025 15:46
Такой же идиотизм в 69 школе, когда с антитеррористической целью родителей ожидающих школьников загоняют в тамбур как селедок в бочку, а директор школы с фанатизмом близким к идиотизму щимит тех кто посмел выйти из запретного аквариума!
Цитировать
-22 9 #6 инокентий 03.12.2025 15:52
Цитирую Я:
Цитирую v-tagile.ru:
Часть родителей считает, что ученики просто не желают пользоваться официальным проходом из-за лени.

А родители там ходили? Там сделали асфальтированную дорожку от ул.Черных, но освещения нет, там темно, хоть глаз выколи. Постоянно едут машины, на которых родители везут детей в школу, едут пациенты госпиталь МВД. При этом детям, которым идти в другую сторону обходить все это по кустам, через трубы теплоснабжения. Сейчас выпадет снег, и обходить нужно будет еще и по сугробам. Обходить придется еще дальше.

[quote name="Я"][quote name="v-tagile.ru"]Часть родителей считает, что ученики просто не желают пользоваться официальным проходом из-за лени.[/qu
[quote name="Критик"]Может убрать заборы к чёртовой матери ? Никогда такая идея не приходила в голову?И сразу же будет сrачь...тут хоть на ночь закрывается ,а так будет проходной двор
Цитировать
-5 91 #7 новичокс 03.12.2025 16:03
"...в рамках антитеррористических мер..."

- Там где враг не пройдёт, - там ребёнок перелезет!!!!!!!

- Заборы от детей, - это, как решётки от комаров!!!!!!!

(Б) - Безопасность.

...как смена сотрудника ЧОП усилит безопасность детей, сотрудников, школы, в данном случае?!?!?!?!?!?!?
Цитировать
-6 85 #8 Румата Эсторский 03.12.2025 16:22
То ли в градостроительном кодексе, то ли в каком то другом документе написано, что если школа расположена в жилых кварталах, то должны иметься сквозные проходы сквозь территорию, чтобы дети и бабульки с дедульками круги вокруг не наматывали.
И вроде бы, как бы, даже садиков такая норма касается, тех, в которых ясельных групп нет.

Я согласен с предыдущими ораторами, что эти все заборы дурь несусветная.
Как будто они когда то, кому то мешали проводить противоправную деятельность.
А вот если скорая или пожарная на территорию заехать вовремя не смогут из за проволочек доступом, тогда вздрогнут многие.

Аргументы за заборы абсолютно дурацкие, мол подумаешь лишние 400 метров пройти.
А эти 400 метров за 180 учебных дней превращаются в 400*180/1000=72 километра.
А пенсионеры, посещающие магазины и другие учреждения через день, да каждый день, вынужденные обходить территорию школы, они сколько лишних километров наматывают?
Цитировать
-3 84 #9 Эле4ка людоедо4ка 03.12.2025 16:22
Калитки открыть. На каждую калитку направить камеру и вести наблюдение охране. Детям долдно быть удобно. А если повиснут на этих железных штырях? Рискует администрация.
Цитировать
-2 62 #10 Наталья. 03.12.2025 16:29
Зачем вообще закрыли школьные территории!? Это общественные пространства. Неужели, не дай бог, настоящих террористов что-то остановит. Например, территорию стадиона и проход через лицей 39 (Вагонка) закрыт. Дети вынуждены со стороны ул. Зари и пр. Вагоностроителей в темноте (освещения нет), через мусорку идти в лицей. Всё лето дети перелазили через забор с острыми прутьями, чтобы попасть на свой стадион.
Цитировать
-13 11 #11 Технолог 03.12.2025 16:37
Физические упражнения ток на пользу
Цитировать
-2 30 #12 Балбес 03.12.2025 16:50
Школьники молодцы что одним махом двух зайцев убивают. И путь сокращают и физически развиваются. После пары лет таких тренировок любого можно будет в спецназ забирать , ибо это практически готовый кандидат в коммандос . :P
Цитировать
-1 35 #13 Местный 03.12.2025 17:01
Мы в детстве всю жизнь через заборы лазали, просто так! Зачем нам дверь или дыра в заборе, интереснее перелезть, покорить вершину, посмотреть вниз на немощных и усмехнуться!
Цитировать
-2 51 #14 Славян 03.12.2025 17:29
Вы ещё колючей проволокой оцепите и чоповца с
автоматом.
Цитировать
-3 69 #15 ОЛЕСЯ 03.12.2025 17:30
Последний адекватный директор в этой школе Ронский Николай Яковлевич. Педагог с большой буквы☝️Родители и дети имели свободный доступ к школе. В школе работали отличные учителя. Не чета нынешним преподавателям. Забор это не о безопасности - это о покорности
Цитировать
-1 33 #16 Андрейй 03.12.2025 17:31
Что-то, у меня, с логикой проблемы.
Если сменили охранника, то лучше отменить уроки или закрыть школу.

Любой охранник не сможет отреагировать на монитор и вход в здание постоянно контролировать.
Цитировать
-2 38 #17 Жанна 03.12.2025 18:26
Короткий путь - это рациональность мышления.
Тех, кто лез через забор, дабы сократить путь, следует воспринимать не как ищущих коротких путей, но как жаждущих правды.
Цитировать
-6 7 #18 MUNH 03.12.2025 19:22
Терорюги этот забор даже не заметят. Тогда уж проволоку колючую натяните поверх забора.
Единственная калитка сделана для того, чтобы местные маргиналы и собачники не шарахались по пришкольной территории.
Люди передвигаются по кратчайшей траектории. Грязь и крысы на помойке тут не при чем. Ведь не все дети, живущие со стороны глухого забора лезут через него. Может дело в домашнем воспитании? Сомневаюсь, что ученики так стремятся сократить путь домой ради выполнения домашнего задания. Просто нет воспитания. И школа это не привьет.
Цитировать
-12 4 #19 Мишевый плюшка 03.12.2025 19:57
Я считаю, что детишки виноваты. Они разбалованы и знают свои права. Также виноваты педагоги и родители, которые не в состоянии научить детей вести себя как люди. То они под машины лезут, игнорируя правила ПДД, то по заборам лазят. Есть правила, надо их соблюдать. Есть дверь, не нужно лезть через окно. Если на улице грязь, то надо заставить ее убрать. Если на мусорке крысы, то вызывать СЭС. А открывать калитки там где им захотелось, это крайняя мера, прогибание.
Получается, что грязь и крысы останутся.
Цитировать
-1 4 #20 MUNH 03.12.2025 20:20
Цитирую Технолог:
Физические упражнения ток на пользу

Цитирую Балбес:
Школьники молодцы что одним махом двух зайцев убивают. И путь сокращают и физически развиваются. После пары лет таких тренировок любого можно будет в спецназ забирать , ибо это практически готовый кандидат в коммандос . :P

Только вот мамки прибегут с жалобами почему их ангелочков директор не уберёг от этой "физ-ры".
Цитировать
0 22 #21 Чумаков Иван Владимирович 03.12.2025 20:20
Не знаю...Но по-моему, страна рехнулась на этом вопросе: всё превращено в локальную зону на манер колоний для преступников. Милиция-полиция, прокуратура, суды, администрация и пр. - за решётками и желехными воротами-дверями. Как же они охраняют людей, если сами за решётками сидят? Зачем вокруг школ заборы, а в школах проходные. если внутри учебных заведений "обучаемые детишки" безбоязненно и безнаказанно творят криминал, снимая свои безобразия на видео. Мы шли в нашу школу с любовью. И никакие непроходимые заборы нам не препятствовали. А ныне...Заборы и решётки стали нормой нашей свободной жизни. За державу обидно...Право слово, обидно. Ведь 60 лет назад Никита Сергеич клявственно обещал торжественно показать через 20 лет последнего преступника. Где тот хрущ сладкоголосый?
Цитировать
-1 13 #22 Любознательный 03.12.2025 20:26
Странно всё это с заборами... Идёшь по городу и кругом заборы, заборы, заборы... Прямо как на кладбище! У перекрёстков - заборы, у общественных территорий - заборы... Железо девать некуда, видимо! Не заборами отгораживаться нужно, а культуру поведения поднимать! И ни одному "террористу" эти заборы не помешают! И ни от одного ДТП ограждения перекрёстков не уберегут, а лишь покалечат!
Цитировать
-3 3 #23 Васья ПупкинЪ 03.12.2025 21:04
Периметр надо сократить. Для чего охранять рощу кустов и пустую спортплощадку?!
Цитировать
0 4 #24 Я 03.12.2025 21:24
Цитирую Румата Эсторский:
То ли в градостроительном кодексе, то ли в каком то другом документе написано, что если школа расположена в жилых кварталах, то должны иметься сквозные проходы сквозь территорию, чтобы дети и бабульки с дедульками круги вокруг не наматывали.

Так тут ведь две школы 33 и 50 вплотную друг к другу. И между ними прохода нет. Пенсионерам в госпиталь МВД на прием идти приходится тоже в обход.
Цитировать
0 7 #25 Я 03.12.2025 21:27
Только толку тут буквы тратить особого нет, никто из принимающих решение не читает тут ничего
Цитировать
0 5 #26 Андрей 03.12.2025 21:43
Закончил данную школу в 1978 году. Всегда центральный вход был у флагштоков. В школу и из школы, ходили там. Понятно, что антитеррор. Сделайте калитку у флагштоков, а два других выхода были всегда вспомогательными.
Цитировать
0 6 #27 Андрей 03.12.2025 21:51
Цитирую ОЛЕСЯ:
Последний адекватный директор в этой школе Ронский Николай Яковлевич. Педагог с большой буквы☝️Родители и дети имели свободный доступ к школе. В школе работали отличные учителя. Не чета нынешним преподавателям. Забор это не о безопасности - это о покорности

Историю у нас вёл. Хороший директор был. Фронтовик. Выпуск 1978 год.
Цитировать
0 8 #28 Бабай 04.12.2025 03:56
Цитирую Критик:
Может убрать заборы к чёртовой матери ? Никогда такая идея не приходила в голову?

Ты что, так нельзя! Террористы же залезут в школу. А то, что прямо сейчас все школьники перелазят через забор будто его и нет, так это другое! Понимать надо!
Цитировать
-2 6 #29 MUNH 04.12.2025 08:39
Цитирую Наталья.:
Зачем вообще закрыли школьные территории!? Это общественные пространства. Неужели, не дай бог, настоящих террористов что-то остановит. Например, территорию стадиона и проход через лицей 39 (Вагонка) закрыт. Дети вынуждены со стороны ул. Зари и пр. Вагоностроителей в темноте (освещения нет), через мусорку идти в лицей. Всё лето дети перелазили через забор с острыми прутьями, чтобы попасть на свой стадион.

Может быть потому что на школьную территорию собак опорожняться водят?
Цитировать
0 11 #30 Человек 04.12.2025 11:48
Дети они всегда покажут где взрослые не доработали вопрос))))
Цитировать
-1 8 #31 алиса 04.12.2025 12:31
Цитирую MUNH:
Цитирую Технолог:
Физические упражнения ток на пользу

Цитирую Балбес:
Школьники молодцы что одним махом двух зайцев убивают. И путь сокращают и физически развиваются. После пары лет таких тренировок любого можно будет в спецназ забирать , ибо это практически готовый кандидат в коммандос . :P

Только вот мамки прибегут с жалобами почему их ангелочков директор не уберёг от этой "физ-ры".

нормальный директор бы подумал сначало, что террористы легко перелезут забор. а также, додумался о том, что дети конечно что будут перелезать забор. не очень хочется идти лишние 400 метров уставшие после учёбы, через ямы и через мусорку с дохлыми крысами
Цитировать
-5 7 #32 ОЛЕСЯ 04.12.2025 13:15
Цитирую MUNH:
Терорюги этот забор даже не заметят. Тогда уж проволоку колючую натяните поверх забора.
Единственная калитка сделана для того, чтобы местные маргиналы и собачники не шарахались по пришкольной территории.

А против собачников приняли кучу законов. Не убрал за питомцем- штраф. Прогулка без поводка тоже. Пару раз штрафанут и проблема исчезнет. Доказать легко, вокруг школы камеры. Только кто будет этим заниматься? Директор? Полиция? ЧОП? НИКОМУ дела нет. Гораздо проще закрыться забором. Всегда с начала постройки школы проходы были свободными. Сейчас 33 и 50 закрыли проходы и стало не то что неудобно стало невозможно пройти из первого квартала в ТЦ Ленинский и далее не делая круг. А если ещё и 31,35,21,25 и 23 дома по адресу Фрунзе огородят свою территорию, то прохода к школе вообще не будет и не надо никаких дополнительных калиток :lol:
Слишком большая территория в ограде школы. Столько и не надо. Прибрать все равно без детского труда не в силах.
Цитировать
-1 3 #33 Профессор 04.12.2025 15:53
Забор да закрытая калитка, териросты не пройдут :lol:
Цитировать
-2 3 #34 Антоновна 04.12.2025 18:02
Правильно, Олеся, штрафовать надо. Всех подряд. кто не без греха? Собачников, бабушек, что голубей кормят, автолюбителей, что неправильно паркуются, за мат в общественном месте, за появление на улице в пьяном виде, за надписи на заборе, за не донесенные до мусорки отходы, за детей на улице после 22-х, за неправильное воспитание, за неправильные высказывания о ком-то, за выкинутые обертки от всего, полно мусора-то на улицах, за неубранные территории, за нескошенную траву, за шум после 22-х, за курение в подъезде. Вроде все перечислила? Чего стесняться-то, камеры ведь есть. Все будем друг не друга доносить, проявлять сознательность - снимать безобразия на камеру, оповещать общественность об этом факте. Страшнее будущего и придумать невозможно, какая-то антиутопия получается.
Цитировать
-2 0 #35 Антоновна 04.12.2025 18:03
Цитирую Профессор:
Забор да закрытая калитка, териросты не пройдут :lol:

Не смешите, профессор.
Цитировать
0 4 #36 Александр 04.12.2025 18:33
Не страна, а сплошная тюрьма стала. Везде заборы да охранники.
Цитировать
0 1 #37 Дед сто лет 04.12.2025 23:33
Все это страшно, заборы , шлагбаум, камеры не только около школы даже где жилые дома, интересно от кого мы прячемся, до чего мы дошли мы ненавидим друг друга живя в человецниках в СССР такого позора не было,, эх жаль страну. Люди очнитесь
Цитировать
-1 2 #38 Светлана 05.12.2025 09:14
Цитирую Я:
Цитирую v-tagile.ru:
Часть родителей считает, что ученики просто не желают пользоваться официальным проходом из-за лени.

А родители там ходили? Там сделали асфальтированную дорожку от ул.Черных, но освещения нет, там темно, хоть глаз выколи. Постоянно едут машины, на которых родители везут детей в школу, едут пациенты госпиталь МВД. При этом детям, которым идти в другую сторону обходить все это по кустам, через трубы теплоснабжения. Сейчас выпадет снег, и обходить нужно будет еще и по сугробам. Обходить придется еще дальше.
Вообще-то, из-за лени человек придумал гипотенузу. Потому что так короче. А ребенок -это тот же человек разумный. Только маленький. Все логично. Это разумные директора школ почему-то стараются выполнить все неразумные распоряжения разумных чиновников. К стати, то же касается и организации пешеходного движения. Почему-то городские чиновники считают, что человек разумный передвигаясь по городу, обязан ходить под прямым углом, короткими перебежками по 50-60 метров с интервалами в движении на каждом переходе от 40 до 120 секунд. Ау! Человек разумный так не живет!
Цитировать
0 1 #39 Выйский бомж 05.12.2025 19:55
Цитирую Антоновна:
Правильно, Олеся, штрафовать надо. Всех подряд. кто не без греха? Собачников, бабушек, что голубей кормят, автолюбителей, что неправильно паркуются, за мат в общественном месте, за появление на улице в пьяном виде, за надписи на заборе, за не донесенные до мусорки отходы, за детей на улице после 22-х, за неправильное воспитание, за неправильные высказывания о ком-то, за выкинутые обертки от всего, полно мусора-то на улицах, за неубранные территории, за нескошенную траву, за шум после 22-х, за курение в подъезде. Вроде все перечислила? Чего стесняться-то, камеры ведь есть. Все будем друг не друга доносить, проявлять сознательность - снимать безобразия на камеру, оповещать общественность об этом факте. Страшнее будущего и придумать невозможно, какая-то антиутопия получается.

Ну вы жеж пишете про грязный город, размолотые газоны и т. д
А лишь это штрафом коснётся вас лично - то сразу на дыбы - сатрапыыы, копейки наши отбирают!
Вы уже определитесь что вам нужно-обгаженый тротуар и довольный пёсовод или чистый тротуар и довольные все не пёсоводы.
П. С. В екате лично наблюдал не раз, как добро порядочные хозяева убирают калачики своих питомцев в мешочек и в мусорный бак потом.
Сейчас все для этого есть.Культуры не хватает.
Цитировать

Добавить комментарий

Комментарии, содержащие оскорбления, мат, а также добавленные одним человеком под разными именами, не публикуются.


Нажимая кнопку отправить, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных и даю согласие на их распространение.
Наверх
×
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, вы даёте согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.