В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Тагильчанка добилась увольнения директора и администратора супермаркета за «старые» ценники (видео)

Из-за двух ценников на один товар у Светланы возник конфликт с персоналом, в ходе которого ей стали хамить и грубить.

Светлана, жительница Гальяно-Горбуновского массива, была возмущена поведением сотрудников супермаркета «Монетка» на Захарова 7, сообщает «Тагил-ТВ».

«Прихожу я в магазин приобрести товар. На стенде висит два ценника: по низкой цене 34,90 и по второй цене 49,90. Прихожу на кассу, пробивают мне по 49,90. Спрашиваю почему, объясняю, что хочу приобрести товар по 34,90. Мне говорят, что нужно смотреть дату на ценнике. Почему я должна смотреть дату на ценнике? Говорю, что так не пойдет. Хочу либо по 34,90, либо данный товар мне не нужен. Зовут администратора, приходит администратор и дает мне сдачу 10 рублей. Разница между ценниками не 10 рублей. Спрашиваю почему. Начинают хамить, грубить, говорят, чтоб я брала 10 рублей и шла», – рассказывает Светлана.

Операторы горячей линии сети пообещали разобраться в ситуации. Через неделю женщине позвонил управляющий магазинами компании в Нижнем Тагиле. Он сообщил Светлане, что администратора и директора торговой точки уволили. Кассир, которая пробила покупку Светланы, все еще работает. Однако объяснить, почему акционные ценники не убрали вовремя, она не смогла. Не сделала этого и исполняющая обязанности директора магазина Светлана Холодилова. Единственный аргумент – неопытность сотрудников.

«Кассиры сидят на кассе, товары стоят на своих местах. Где-то поменяли, где-то не поменяли», – объясняет ситуацию с ценниками Светлана Холодилова, исполняющая обязанности директора магазина.

За возникший конфликт директор письменно извинилась. Но такие ситуации, вероятно, возникали не один раз. К слову, съемочная группа вновь обнаружила двойной ценник.

«Два ценника. Даты разные, а товар один. Почему так происходит?» – интересуется журналист.

«Потому что персонал новый. Забывают убрать», – отвечает Светлана Холодилова.

«Почему так происходит? Почему они забывают убрать?» – задает вопрос журналист.

«Я не буду ничего вам комментировать», – единственный ответ исполняющей обязанности директора магазина.

По словам сотрудников «Роспотребнадзора» подобные нарушения есть у большинства супермаркетов.

«Одним из главных условий договора купли-продажи в розничной сети, если договор заключается между потребителем и торгующей организацией, является цена. Требования о предоставлении достоверной цены товара продиктованы ст. 10 закона «О защите прав потребителей». Эта информация о цене должна быть доведена до потребителя в однозначно понимаемом виде и не должна изменяться в ходе заключения договора», – рассказывает Александр Башкиров, начальник отдела экспертиз в Федеральной службе «Роспотребнадзора».

Если вы попали в такую же ситуацию, то защищать свои права потребителя нужно обязательно, советуют сотрудники «Роспотребнадзора».

«Можно рассмотреть несколько путей. Первый путь – при возникновении конфликтной ситуации написать претензию, в которой указать требования об исполнении договора все-таки по тем условиям, которые были изначально. Второй путь – это написать жалобу в «Роспотребнадзор», чтобы были проведены соответствующие мероприятия по контролю и были привлечены нерадивые продавцы к ответственности», – объясняет Александр Башкиров.

Если вы заметили у товара двойные ценники, сфотографируйте их и приложите снимок или видео к претензии. Это ускорит процесс рассмотрения жалобы. Отметим, штраф за подобное нарушение для должностных лиц от 60 до 120 тысяч рублей. Юридическому лицу придется заплатить в 10 раз больше. Впрочем, руководители магазинов за такие поступки, как правило, отправляют сотрудников на все четыре стороны. По словам Светланы, она не требовала увольнять работников, а всего лишь добивалась уважительного отношения к покупателям и соблюдение закона.

Читать также: тагильчанин решил наказать сотрудников «Магнита» за «старые» ценники

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
По материалам: tagil-tv.ru Видео: Тагил-ТВ
Наверх