В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Тагильчане не откликнулись на призыв Роспотребнадзора пожаловаться на качество детских товаров

Почти весь декабрь в нижнетагильском отделении Роспотребназора работала «горячая линия» по качеству и безопасности детских товаров. Но только три тагильчанина позвонили в Роспотребназдор, чтобы проконсультироваться по товарам, которые они приобретают для детей, сообщает ИА «Новый город».

- Несмотря на то, что мы давали рекламу «горячей линии», тагильчане не откликнулись на призыв пожаловаться, - рассказал руководитель консультационного пункта Роспотребнадзора Нижнего Тагила Александр Башкиров. - Только три человека обратились к нам, но они не жаловались, а консультировались.

Аналогичные «горячие линии» проходили по всей Свердловской области. В областном управлении Роспотребназдора сообщают, что всего в регионе, включая Нижний Тагил, на «горячую линию» по качеству и безопасности детских товаров поступило 64 обращения.

Каждого пятого свердловчанина интересовали проблемы качества детской обуви (в основном, скользкая зимняя обувь); 16% вопросов качались продажи игрушек (чаще всего данные вопросы были связаны с приобретением для ребенка новогоднего подарка), 11% – детской одежды, В преддверии праздничных мероприятий были заданы вопросы о качестве карнавальной одежды и новогодних костюмов (9%), а также вопросы, связанные с продажей сладких новогодних подарков (5%). Кроме того, потребителей волновали вопросы покупки для детей современных гаджетов (6% обращений).

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
По материалам: novygorod.info
Наверх