Жительница Нижнего Тагила добилась в суде выплаты от туроператора за несоответствие заявленных и фактических условий отдыха. Причиной спора стал неработающий аквапарк и отсутствие трансфера до пляжа в египетском отеле.
В мае прошлого года женщина приобрела путевку для себя и сына в Шарм-Эль-Шейх через турагента ООО «Престиж Тур». При выборе отеля она уделила особое внимание наличию детского аквапарка, так как гостиница располагалась не на первой линии моря, рассказали в пресс-слубе судов Свердловской области. По приезде выяснилось, что аквапарк закрыт на ремонт, а обещанный трансфер до моря отсутствует. Туристка в тот же день уведомила турагента о недостатках, однако ситуация не изменилась. Вернувшись домой, она направила туроператору ООО «ТТ-Трэвел» претензию с требованием снизить цену договора, но получила отказ.
Тогда женщина обратилась с иском, прося взыскать 67,6 тысяч рублей в счет уменьшения стоимости путевки, компенсацию морального вреда и потребительский штраф. В ходе разбирательства туроператор ООО «ТТ-Трэвел» не оспаривал наличие недостатков туристических услуг, поэтому суд первой инстанции частично удовлетворил требования, взыскав с ООО «ТТ-Трэвел» 67,6 тысяч рублей за снижение цены, 30 тысяч рублей компенсации морального вреда и штраф в размере 48,8 тысяч рублей.
Туроператор обжаловал это решение в Свердловском областном суде, полагая, что спорная ситуация возникла по вине турагента, не предоставившего истцу достоверную информацию, однако безрезультатно — решение оставлено в силе.
По техническим причинам комментирование временно недоступно.