В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Прокуратура проверит информацию о нападении собак на женщину с ребёнком в Нижнем Тагиле 18

Прокуратура и Следственный комитет начали проверку по факту публикаций в СМИ о нападении стаи безнадзорных собак на женщину с ребёнком. Инцидент произошёл ещё 25 ноября возле Нижнетагильского педагогического колледжа № 2, расположенного на улице Сергея Коровина в Дзержинском районе. Женщине помогли случайные прохожие, которые отогнали животных.

В рамках проверки прокуратура выясняет обстоятельства произошедшего. Ведомство проверит наличие муниципального контракта на отлов безнадзорных животных, заключённого администрацией города, и, в случае его наличия, оценит качество исполнения контракта подрядчиком.

«По результатам проверки при наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования», – говорится в сообщении прокуратуры.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

0 51 #1 алекс 03.12.2024 12:42
у администрации как всегда другие заботы.
Цитировать
-11 74 #2 гость 03.12.2024 13:03
Ликвидировать всех бездомных собак - Жизнь человека а тем более ребенка важнее- Ау зоолюбы зоофилы -- ату меня 8)
Цитировать
-1 45 #3 Мария 03.12.2024 13:09
От такого внимания к себе со стороны стаи бездомных собак просто теряешься. И хотя советуют не показывать собакам свою тревогу и боязнь, у неподготовленного человека ум за разум заходит и возникает паника, а собаки это чувствуют и ещё больше проявляют агрессию.
Цитировать
-8 46 #4 Татьяна 03.12.2024 13:13
Вы реально достали уже этой темой. Сейчас налетят догхантеры и озверелые убийцы и начнутся лозунги про убийства. А может просто п....ть не надо бюджетные деньги, и выполнять свою работу в полной мере.Если выделены деньги на стерилизацию, так вы стерилизуйте. Понятно вы собаке одели бирку на ухо и отпустили обратно, и бегает она не стерилизована и собирает стаю кобелей вокруг себя. А потом начинается Ой а кто же виноват, и ищем козла отпущения. Когда уже ворованные деньги поперек горла вам встанут.
Цитировать
-2 47 #5 Румата Эсторский 03.12.2024 13:13
Опять очковтирательство и имитация деятельности. :D
Прямо сейчас могу сказать, чем эта проверка закончится. :lol:
Цитировать
-4 42 #6 Алексей 03.12.2024 14:17
Только отлов или отстрел, и не важно, с ошейником эта псина или нет. А то в частном секторе многие практикуют такое, как выгон собак без присмотра, за забор, чтоб животина развеялась, поразвлекалась. Вот таких многа и нападает, а они уже агрессивные и только отстрел таких. А припрутся хозяева права качать, им ещё и штраф выписать, за не правельный выгул собак и за утилизацию.
Цитировать
-3 27 #7 Алекс 03.12.2024 14:29
Цитирую Татьяна:
Вы реально достали уже этой темой. Сейчас налетят догхантеры и озверелые убийцы и начнутся лозунги про убийства. А может просто п....ть не надо бюджетные деньги, и выполнять свою работу в полной мере.Если выделены деньги на стерилизацию, так вы стерилизуйте. Понятно вы собаке одели бирку на ухо и отпустили обратно, и бегает она не стерилизована и собирает стаю кобелей вокруг себя. А потом начинается Ой а кто же виноват, и ищем козла отпущения. Когда уже ворованные деньги поперек горла вам встанут.

Татьяна вы думаете стерилизованные не кидаются.Вы глубоко заблуждаетесь.
Цитировать
-1 43 #8 Новичокс 03.12.2024 14:56
Очень советую женщине с ребёнком обратиться с исковыми требованиями о причинении морального вреда (возможно, и физического, и материального) к администрации города..., скорее всего дойдёт до суда..., не переживайте, прокуратура будет на вашей стороне до конца судебных тяжб...; суд вы выиграете с вероятностью сто (100) процентов, все прецеденты с таким результатом...; самое интересное, что администрация, ответственная за безнадзорных животных, будет оспаривать решение суда (100 процентов), единственное, сможет снизить сумму исковых требований, но не отмены приговора..., поэтому сумму требований указывайте с запасом, даже с большим, люди вас поддержат.

Также, всем, попавшим в подобную ситуацию, можно, и даже нужно, включать камеру на телефоне с ПОДСВЕТКОЙ, спасти, может, и не спасёт, но сможет отпугнуть собак, и незамедлительно обращаться с иском и в суд (с видеозаписью)..., дело выигрышное, 100 процентов...; возможно, и администрация зашевелится, да и вы таким образом спасёте чью-то жизнь...; этот бич с НАПАДЕНИМ БЛОХОВОЗОВ И СМЕРТЬЮ ЛЮДЕЙ ИДЁТ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ...
Цитировать
0 32 #9 Васька 03.12.2024 16:20
Поддерживаю! Если каждый неравнодушный гражданин будет отщипывать от админисрации по 50...100 тыщ., то оная задумается, в чём же она не права. :-)
Цитировать
-2 4 #10 6OD 03.12.2024 16:31
Цитирую Татьяна:
Вы реально достали уже этой темой. Сейчас налетят догхантеры и озверелые убийцы и начнутся лозунги про убийства. А может просто п....ть не надо бюджетные деньги, и выполнять свою работу в полной мере.Если выделены деньги на стерилизацию, так вы стерилизуйте. Понятно вы собаке одели бирку на ухо и отпустили обратно, и бегает она не стерилизована и собирает стаю кобелей вокруг себя. А потом начинается Ой а кто же виноват, и ищем козла отпущения. Когда уже ворованные деньги поперек горла вам встанут.

начните тоже выполнять свою работу добросовестно...
Цитировать
-1 16 #11 Aleks 03.12.2024 18:05
Цитирую Татьяна:
Вы реально достали уже этой темой. Сейчас налетят догхантеры и озверелые убийцы и начнутся лозунги про убийства. А может просто п....ть не надо бюджетные деньги, и выполнять свою работу в полной мере.Если выделены деньги на стерилизацию, так вы стерилизуйте. Понятно вы собаке одели бирку на ухо и отпустили обратно, и бегает она не стерилизована и собирает стаю кобелей вокруг себя. А потом начинается Ой а кто же виноват, и ищем козла отпущения. Когда уже ворованные деньги поперек горла вам встанут.

А чем стерилизованная агрессивная собака отличается от не стерилизованной агрессивной?Им свойственно собираться в стаи и защищать территорию на которой он живут и кормятся.
Цитировать
0 0 #12 Евгения. 03.12.2024 19:48
Вы пошутили, или такой наивный?! Когда простые горожане суды у администрации выигрывали?!
Цитировать
-1 7 #13 ЕПРСТ 03.12.2024 20:23
Всех бездомных собак-под нож.
Цитировать
0 6 #14 Вася пупкин 03.12.2024 20:39
Цитирую Алексей:
Только отлов или отстрел, и не важно, с ошейником эта псина или нет. А то в частном секторе многие практикуют такое, как выгон собак без присмотра, за забор, чтоб животина развеялась, поразвлекалась. Вот таких многа и нападает, а они уже агрессивные и только отстрел таких. А припрутся хозяева права качать, им ещё и штраф выписать, за не правельный выгул собак и за утилизацию.

Родственники живут в верхней пышме и в среднеуральске.
Там, как и в тагиле, действует программа "отлов, стерилизация, выпуск" в отношении бродячих собак.
Так вот, последние лет 5 на улицах там не видно бродячих собак, совсем, максимум 1-2 можно увидать на окраине.
Это я к чему? Да к тому, что если бы тагильские власти реально реализовывали эту программу, то результат был бы уже давно виден.
А по факту в тагиле - тендеры отдаются "своим" фирмам, которые рисуют "правильные" бумаги взамест реальной деятельности.
Цитировать
-5 2 #15 чумаков иван владимирович 03.12.2024 22:15
Совсем недавно ознакомился с позицией известного и любимого актёра ЯРМОЛЬНИКА. Он - ярый защитник живности и - как он сказал вполне официально - готов бороться с догхантерами вплоть до расправы. Его позиция - собаки в стаи сбиваются от голода. Сытый пёс не нападёт. Поэтому выход - в создании соответствующих приютов для животных. Денег у государства хватит и на своих граждан, и на животных. Только пора прекратить культивировать бессмысленную жестокость и озлоблённость в нашем народе. Тут я полностью согласен с такой гражданской позицией. А владельцы конкретных животных - как сказал Экзюпери - они ответственны за тех, кого приручили...
Цитировать
0 3 #16 Гость 04.12.2024 00:55
Бездомные собаки не должны жить на улицах городов и любых других населённых пунктов, потому что в отличии от тех же кошек, собаки - стайные территориальные хищники. Даже если бы собаки не нападали на людей, они в любом случае наносили бы вред экосистеме, уничтожая в огромном количестве другие виды животных, потому что собаки, как высокоразвитые хищники, убивают не только ради пропитания, но и ради развлечения, и для утверждения своего статуса в иерархии стаи. Разумное решение этой проблемы - отлов без возврата, причём, есть два варианта:
1) Отлов - передержка определённое количество времени - пристройство новым или возвращение прежним хозяевам. По окончании срока передержки невостребованных животных эвтанируют. Этот вариант можно реализовывать как частными, так и муниципальными приютами.
2) Отлов - обработка - кастрация - вакцинация - лечение при необходимости - пристройство новым или возвращение старым хозяевам. Невостребованные животные остаются на пожизненном содержании в приюте. Этот вариант возможен только в частных приютах, так как все расходы будут покрываться пожертвованиями неравнодушных людей и заинтересованных лиц.
Эвтаназия невостребованных животных - это более гуманный метод регулирования численности бездомных животных, чем после всех манипуляций выпускать их обратно на улицу, обрекая на медленную мучительную смерть от холода, голода, болезней, травм и расправ живодёров. А содержать пожизненно на налоги граждан - это бесчеловечно по отношению к налогоплательщикам, на которых и так лежит огромное бремя по содержанию и помощи многочисленных категорий нуждающихся людей.
Цитировать
-1 2 #17 Орк 04.12.2024 02:56
Цитирую чумаков иван владимирович:
Совсем недавно ознакомился с позицией известного и любимого актёра ЯРМОЛЬНИКА. Он - ярый защитник живности и - как он сказал вполне официально - готов бороться с догхантерами вплоть до расправы. Его позиция - собаки в стаи сбиваются от голода. Сытый пёс не нападёт. Поэтому выход - в создании соответствующих приютов для животных. Денег у государства хватит и на своих граждан, и на животных. Только пора прекратить культивировать бессмысленную жестокость и озлоблённость в нашем народе. Тут я полностью согласен с такой гражданской позицией. А владельцы конкретных животных - как сказал Экзюпери - они ответственны за тех, кого приручили...

Актёр Ярмольник кто по специальности и образованию? Ветеринар? Кинолог? Зоолог? Так почему его мнение по вопросам собак для Вас авторитетно? Уверен, что этот Ярмольник никогда в своей жизни не сталкивался один на один со стаей парий на их территории. Хорошо рассуждать, сидя в тепле и безопасности, особенно когда кучка денег от шоу-бизнеса позволяет не переживать о завтрашнем дне. Пускай этот шут гороховый не лезет в карман простого налогоплательщика, а содержит собачек, которых ему жалко, на свои доходы. До тех пор, пока всякие ярмольники будут заниматься вопросами, в которых не имеют компетенций, у нас в стране будут гибнуть люди от бездомных собак и будут продолжаться бесчинства догхантеров.
Цитировать
0 2 #18 killer 04.12.2024 10:15
толку то, от этих проверок Бастрыкина?
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх