В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Похоронное агентство на территории больницы Нижнего Тагила вызвало неоднозначную реакцию 49

В Нижнем Тагиле разгорелись споры вокруг ритуального агентства, расположенного на территории городской больницы № 1 по улице Максарева. Жители города выражают возмущение и обеспокоенность этичностью такого соседства. Агентство, хотя и находится в стороне от основного здания, располагается за общим забором с лечебным учреждением: горожане обеспокоены его возможным влиянием на моральный дух пациентов и их родственников.

«На территории больницы морг с левой стороны, сейчас на нем висит вывеска известной похоронной конторы. Как так? Получается, в больнице из врачевателей никто не заинтересован в выздоровлении пациентов. Человек не успевает умереть, а похоронные агенты тут как тут?», — возмутился наш читатель.

Несмотря на признание удачного расположения с точки зрения бизнеса, многие тагильчане считают такое соседство этически спорным. Неужели близость смерти – это то, что хотят видеть пациенты, борющиеся за жизнь, отмечают они.

По имеющейся информации, помещение площадью 160 квадратных метров в здании патолого-анатомического корпуса были переданы в аренду ритуальному агентству в прошлом году. Соответствующее решение согласовано с региональным министерством здравоохранения.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-2 144 #1 Vikont 14.10.2024 15:08
Немалую копеечку видимо отстегнули Андрюше Карлову.Вообще ни стыда, ни совести, ничего святого! Одно бабло в глазах!!!
Цитировать
-2 48 #2 Тот самый 14.10.2024 15:10
Ритуальное агентство "Успение " не Погудину принадлежит?
Цитировать
-3 115 #3 Ха-Ха-ха 14.10.2024 15:12
Смех до икоты. Медицина приплыла Остановка конечная.............
Цитировать
-3 86 #4 Выйская 14.10.2024 15:18
Вы правы.
"Получается, в больнице из врачевателей никто не заинтересован в выздоровлении пациентов."
Что при успешном лечении и выздоровлении пациента, что в случае его смерти врач получит свои деньги, свою З/П и ему глубоко фиолетово куда каталка везет пациента, в отделение или в морг.
Цитировать
-5 111 #5 Тагил 14.10.2024 15:19
Совсем уже с ума посходили. Не думаю, что без разрешения администрации города, депутатов и главы такое было возможно.
Цитировать
-13 87 #6 Горожанин Коля 14.10.2024 15:20
А ночной клуб в центре города рядом со школой это не спорно? А массажный эротический салон рядом с управлением МВД это этично?
А шиномонтаж рядом с автосалоном??
А завод, загрязняющий воздух в городе нормально, никому не вредит???
Цитировать
-1 89 #7 Выйская 14.10.2024 15:21
И еще, как говорится P.S. - такое соседство это показатель деятельности Министерства здравоохранения, так хочется написать "здравоохренения" нашей области в нашем городе. Этим все сказано!
Цитировать
0 69 #8 Дима 14.10.2024 15:23
на пр. Строителей наливайка через дорогу от школы. А рядом с наливайкой аптека))) Так что никто не заинтересован в здоровом населении???))))
Цитировать
-4 82 #9 Евгений 14.10.2024 15:26
Да все нормально.
Медики и похоронщики всегда работали бок о бок.
Конкуренции у ни х между собой нет.
Случаются правда и накладки, похоронщики приезжают к еще живому человеку, а медики к уже мертвому. Ну это дело житейское.
Цитировать
-2 20 #10 Игорь Викторович 14.10.2024 15:39
Это лучшая новость за сегодня, нет правда вы подняли мне настроение)))))
Цитировать
-2 91 #11 Стебельков Полын Бурьяныч 14.10.2024 15:44
Осталось пристроить крематорий и готова "технологическая цепочка" - приемный покой - вечный покой .
Цитировать
-3 20 #12 Смирнова Ольга 14.10.2024 15:50
Цитирую Тагил:
Совсем уже с ума посходили. Не думаю, что без разрешения администрации города, депутатов и главы такое было возможно.

А при чем тут администрация?? Больницы уже 12 лет как минздраву области подчиняются, они уже не муниципальные давно
Цитировать
-1 28 #13 Румата Эсторский 14.10.2024 15:57
В Екб я такое видел.
Там на одной территории Больница, морг, крематорий и похоронное агентство.

Мы ещё тогда поржали с коллегами, что мол какой сервис, далеко ходить не надо. :-)
Цитировать
0 20 #14 Игорь Викторович 14.10.2024 15:58
Цитирую Стебельков Полын Бурьяныч:
Осталось пристроить крематорий и готова "технологическая цепочка" - приемный покой - вечный покой .

кроматорий "УГОЛЁК"))))))))))))
Цитировать
-9 31 #15 Румата Эсторский 14.10.2024 15:58
Успение это же вроде как поповская контора?
Сама епархия крышует. :-)
Цитировать
0 25 #16 Vikont 14.10.2024 16:03
Ещё возле ЗАГСа Ипполита Матвеевича было похоронное бюро "Нимфа", и жил гробовых дел мастер Безенчук. А вы говорите...
Цитировать
-43 22 #17 аноним 14.10.2024 16:11
Не знаю, что здесь неэтичного. Все там будем, кто дома умрёт, кто в больнице. А родственникам так удобнее, и кладбище недалеко на Пихтовке. Близость кладбища рядом с многоэтажками никого не шокирует? А жилой район на месте старого вагонского кладбища это хорошо? Так что нечего глаза закатывать, никакого цинизма здесь нет. Жизнь и смерть всегда ходят рядом.
Цитировать
0 29 #18 Трам-тарарам 14.10.2024 16:23
Граждане, будьте здоровы и живите долго, чтобы оставить похоронное агентство без работы.
Цитировать
-1 5 #19 Aleks 14.10.2024 16:29
По этическому поводу врачи при поступлении пациента в больницу не спрашивают готов ли он в крайнем случае стать донором или нет и когда происходит этот случай собирается так называемая этическая коллегия врачей и они решают спасать или на органы и от человека или его родственников уже мало,что зависит,таков закон если только нет нотариально заверенного распоряжения о своем теле.Априори мы не принадлежим сами себе,а в развитых странах наоборот,если человек готов себя пожертвовать то у него в документах это отражено.
Цитировать
-2 22 #20 Трам-тарарам 14.10.2024 16:48
Цитирую аноним:
Так что нечего глаза закатывать, никакого цинизма здесь нет. Жизнь и смерть всегда ходят рядом.

Все мы смертны, но разум подсказывает, что существует этика и моральные нормы. И это крайне не приятно видеть людям, что связано со смертью, это подавляет психику, это и есть цинизм со стороны похоронного агентства.
Цитировать
0 0 #21 Егор 14.10.2024 16:54
Цитирую аноним:
Не знаю, что здесь неэтичного. Все там будем, кто дома умрёт, кто в больнице. А родственникам так удобнее, и кладбище недалеко на Пихтовке. Близость кладбища рядом с многоэтажками никого не шокирует? А жилой район на месте старого вагонского кладбища это хорошо? Так что нечего глаза закатывать, никакого цинизма здесь нет. Жизнь и смерть всегда ходят рядом.

А где такие улицы на месте старого кладбища?
Цитировать
0 22 #22 Пенсия 14.10.2024 17:31
Чем удивлены? Мама умерла дома ни милиции ни участкового дождаться не могли. А похоронный агент уже на пороге. А звонили в 112.все в доле. А тут удобно. Мимо конечной остановки не проедем.
Цитировать
-8 4 #23 Аноним 14.10.2024 19:31
Цитирую Трам-тарарам:
Цитирую аноним:
Так что нечего глаза закатывать, никакого цинизма здесь нет. Жизнь и смерть всегда ходят рядом.

Все мы смертны, но разум подсказывает, что существует этика и моральные нормы. И это крайне не приятно видеть людям, что связано со смертью, это подавляет психику, это и есть цинизм со стороны похоронного агентства.

Видят только люди, у которых умер родственник. Больные ничего не видят. Там же и морг располагается, в который отвозят вагонских усопших, конечно, по согласию родственников. И зал прощания там же, там же и службу-отпевания проводят. Поэтому логично, что похоронное агентство располагается там же. Да его еще и найти надо, пол-больничного комплекса надо обойти, чтобы до него добраться. Не знаю, чего все так возбудились. Родственникам удобно, подъезжают к моргу, забирают усопшего, хотят, тут же и прощаются, хотят, к дому подвозят. Что не так-то? Людям помогают пережить тяжелейшие моменты жизни, не таскаясь с Вагонки до Рогожино, чтобы уладить все детали. Больные ничего не видят, окна их отделений не выходят на место, где морг расположен. Все ясно теперь? Я знаю, нам приходилось хоронить близких.
Цитировать
-1 6 #24 Аноним 14.10.2024 19:38
Цитирую Егор:
Цитирую аноним:
Не знаю, что здесь неэтичного. Все там будем, кто дома умрёт, кто в больнице. А родственникам так удобнее, и кладбище недалеко на Пихтовке. Близость кладбища рядом с многоэтажками никого не шокирует? А жилой район на месте старого вагонского кладбища это хорошо? Так что нечего глаза закатывать, никакого цинизма здесь нет. Жизнь и смерть всегда ходят рядом.

А где такие улицы на месте старого кладбища?

Да район бывшего Мегамарта и улицы Володарского, до ул. Юности это бывшее кладбище. там хоронили во время войны и еще немного в начале 50-х. Потом кладбище закрыли, уж очень оно большое было. А в конце 70-х-начале 80-х место искали под новый район, вот его и выбрали. Косточки свезли в одно место, получился Курган памяти. Там и памятник стоит, и дорожки сделаны. И это правильно. Живым-живое. Им и дома, и детские площадки, и магазины, и транспорт. А мертвым - наша память.
Цитировать
-3 4 #25 Протез 14.10.2024 19:38
Все умрут. Зачем столько негатива?
Цитировать
0 2 #26 Протез 14.10.2024 19:39
Цитирую Егор:
Цитирую аноним:
Не знаю, что здесь неэтичного. Все там будем, кто дома умрёт, кто в больнице. А родственникам так удобнее, и кладбище недалеко на Пихтовке. Близость кладбища рядом с многоэтажками никого не шокирует? А жилой район на месте старого вагонского кладбища это хорошо? Так что нечего глаза закатывать, никакого цинизма здесь нет. Жизнь и смерть всегда ходят рядом.

А где такие улицы на месте старого кладбища?

Октябрьской революции
Цитировать
0 4 #27 Вася пупкин 14.10.2024 19:47
Ну а что, нормально так, осталось рядышком еще и крематорий и кладбище организовать.
:D :D :D
Цитировать
-2 12 #28 Работник 14.10.2024 19:48
Как работает данная больница, данную вывеску нужно было вешать вместо "Приемный покой"
Цитировать
0 7 #29 Обычный Тагильчанини 14.10.2024 20:15
Цитирую Ха-Ха-ха:
Смех до икоты. Медицина приплыла Остановка конечная.............

Мда уж... Остановка "Больница", следующая "Кладбище"! :-?
Цитировать
0 4 #30 Галина 14.10.2024 21:17
Цитирую аноним:
Не знаю, что здесь неэтичного. Все там будем, кто дома умрёт, кто в больнице. А родственникам так удобнее, и кладбище недалеко на Пихтовке. Близость кладбища рядом с многоэтажками никого не шокирует? А жилой район на месте старого вагонского кладбища это хорошо? Так что нечего глаза закатывать, никакого цинизма здесь нет. Жизнь и смерть всегда ходят рядом.

Кладбище официально закрыли, выждали положенный по закону срок, дали возможность тем, кто хотел, перенести останки родных на новое кладбище, умерших в госпиталях военных перезахоронили. Только после этого участок застроили домами.
Цитировать
0 2 #31 злой 14.10.2024 21:31
Цитирую Пенсия:
Чем удивлены? Мама умерла дома ни милиции ни участкового дождаться не могли. А похоронный агент уже на пороге. А звонили в 112.все в доле. А тут удобно. Мимо конечной остановки не проедем.

А у нас милиция и не приезжала, тетка с похоронки посмотрела ме5дицинские документы, что там оеально диагноз-только по времени сегодня или завтра, позвонила ментам, что смерть от болезни, менты и не приехжали, и да они тоже раньше врачей приехала. Правда тут как раз из того агентства куда сами обращаться хотели.
Цитировать
-1 6 #32 злой 14.10.2024 21:37
Морг больницы там же, он никого не напрягает. А то что из морг в похоронное агентство тело не надо возить, все на месте сделают, может кому то и удобно. Но с моральной точки зрения это конечно не слишком правильное решение
Цитировать
0 4 #33 Пятница 14.10.2024 22:01
Не удивляйтесь. В Кургане зал прощания является частью центральной больницы. Мои трое родных уже сразу из больницы туда проследовали. Такое ощущение, что лечить там не хотят.
Цитировать
-1 8 #34 Dimon 14.10.2024 22:11
Цитирую Егор:
Цитирую аноним:
Не знаю, что здесь неэтичного. Все там будем, кто дома умрёт, кто в больнице. А родственникам так удобнее, и кладбище недалеко на Пихтовке. Близость кладбища рядом с многоэтажками никого не шокирует? А жилой район на месте старого вагонского кладбища это хорошо? Так что нечего глаза закатывать, никакого цинизма здесь нет. Жизнь и смерть всегда ходят рядом.

А где такие улицы на месте старого кладбища?

Квадрат между Добролюбова,Алтайская,Володарского,Калинина.
Раньше и морг был.Потом школу 41 построили.Уроки физкультуры на лыжах по кладбищу проходили ,потом высотками застроили ,позже Мегамарт,АЗС...
Цитировать
-1 3 #35 Dimon 14.10.2024 22:13
Цитирую Aleks:
По этическому поводу врачи при поступлении пациента в больницу не спрашивают готов ли он в крайнем случае стать донором или нет и когда происходит этот случай собирается так называемая этическая коллегия врачей и они решают спасать или на органы и от человека или его родственников уже мало,что зависит,таков закон если только нет нотариально заверенного распоряжения о своем теле.Априори мы не принадлежим сами себе,а в развитых странах наоборот,если человек готов себя пожертвовать то у него в документах это отражено.

Внимательно читайте,когда согласие подписываете)
Цитировать
0 12 #36 Александр 14.10.2024 22:24
Надо филиал открыть в здании администрации!
Цитировать
-1 3 #37 Dimon 14.10.2024 23:04
Цитирую Егор:
Цитирую аноним:
Не знаю, что здесь неэтичного. Все там будем, кто дома умрёт, кто в больнице. А родственникам так удобнее, и кладбище недалеко на Пихтовке. Близость кладбища рядом с многоэтажками никого не шокирует? А жилой район на месте старого вагонского кладбища это хорошо? Так что нечего глаза закатывать, никакого цинизма здесь нет. Жизнь и смерть всегда ходят рядом.

А где такие улицы на месте старого кладбища?

P.S. Ленинградский,Калинина,Добролю бова,АлтайскаяЮности( Ученический проезд).Володарка в центре.Немцы на своих фурах приехали,костёл построили.Местный общественник Курган возвёл.
Цитировать
0 1 #38 Прохожий 14.10.2024 23:52
Цитирую Тот самый:
Ритуальное агентство "Успение " не Погудину принадлежит?

Очень интересно, кому??? А кому то из прокуратуры не интересно видимо.
Цитировать
0 5 #39 чумаков иван владимирович 14.10.2024 23:58
В погоне за рублём чинуши готовы на всё...Помнится, в советское время сняли руководительницу вагонского кладбища за то, что она за взятки в готовые могилы без ведома родственников усопших подхоранивала то плоды абортария, то - "продукты" хирургии той же ЦГБ-1...Потом я принимал участие в расследовании дела мошенника некоего "Иван Иваныча", который за взятку обещал восстановить незадачливую директрису в должности. То был исторический анекдот, а тут - практически превышение должностных полномочий. Сдали бы протезистам - ещё куда ни шло, но похоронщикам - это уже....
Цитировать
0 1 #40 аноним 15.10.2024 00:01
Цитирую Dimon:
Цитирую Егор:
Цитирую аноним:
Не знаю, что здесь неэтичного. Все там будем, кто дома умрёт, кто в больнице. А родственникам так удобнее, и кладбище недалеко на Пихтовке. Близость кладбища рядом с многоэтажками никого не шокирует? А жилой район на месте старого вагонского кладбища это хорошо? Так что нечего глаза закатывать, никакого цинизма здесь нет. Жизнь и смерть всегда ходят рядом.

А где такие улицы на месте старого кладбища?

P.S. Ленинградский,Калинина,Добролюбова,АлтайскаяЮности( Ученический проезд).Володарка в центре.Немцы на своих фурах приехали,костёл построили.Местный общественник Курган возвёл.

Все правильно, так и было. А теперь на том месте жизнь кипит. Кому плохо, кто об этических нормах вспоминает? Да никто. Живым - жизнь, мёртвыми память.
Цитировать
0 2 #41 Наталья 15.10.2024 00:11
Цитирую Аноним:
Цитирую Трам-тарарам:
Цитирую аноним:
Так что нечего глаза закатывать, никакого цинизма здесь нет. Жизнь и смерть всегда ходят рядом.

Все мы смертны, но разум подсказывает, что существует этика и моральные нормы. И это крайне не приятно видеть людям, что связано со смертью, это подавляет психику, это и есть цинизм со стороны похоронного агентства.

Видят только люди, у которых умер родственник. Больные ничего не видят. Там же и морг располагается, в который отвозят вагонских усопших, конечно, по согласию родственников. И зал прощания там же, там же и службу-отпевания проводят. Поэтому логично, что похоронное агентство располагается там же. Да его еще и найти надо, пол-больничного комплекса надо обойти, чтобы до него добраться. Не знаю, чего все так возбудились. Родственникам удобно, подъезжают к моргу, забирают усопшего, хотят, тут же и прощаются, хотят, к дому подвозят. Что не так-то? Людям помогают пережить тяжелейшие моменты жизни, не таскаясь с Вагонки до Рогожино, чтобы уладить все детали. Больные ничего не видят, окна их отделений не выходят на место, где морг расположен. Все ясно теперь? Я знаю, нам приходилось хоронить близких.

Согласна
Цитировать
0 1 #42 Мальчик 15.10.2024 02:07
Не хватает только рекламы на дверях-"У нас,что ни гроб,то огурчик". :cry:
Цитировать
0 4 #43 Мальчик 15.10.2024 02:15
Если больной очень хочет жить,медицина бессильна. :lol:
Цитировать
0 9 #44 Созерцающий 15.10.2024 08:25
Лечить или хоронить, вот в чем вопрос! При рыночной экономике, что выгоднее в конкретной ситуации, то и делать.

P.S. "Успение" и Погудин молодцы аффелированность профессионально скрывают и дело делают. Вячеслав Викторович как там поживает детская многопрофильная больница на ГГМ на строительстве которой Вы строили все свои избирательные компании? Умерла? Очень жаль. Кстати там место освободилось, можно ритуальное агенство построить.
Цитировать
-1 0 #45 Мишка крепкая шишка 15.10.2024 09:21
Предлагаю рядом на территории вместо морга установить сразу крематорий :lol:
Цитировать
0 9 #46 Житель вагонки 40+ 15.10.2024 11:02
В противостоянии жизни и смерти на вагонке победила смерть , напротив роддома по вагоностроителей существует похоронное агенство с ярко кричащей рекламой , все мигает и сияеет , "умри со скидкой сегодня " а родной наш роддом возле которого раньше все часто видели салюты в честь рождения детей сейчас не работает и не будет !!! Его наши чинуши ремонтировали , кучу денег вложили и признали не пригодным , никто за это не сидит никто не наказан !!! Убивают город , о каком приросте может идти речь ???
Цитировать
-1 11 #47 Это какая-то ж... 15.10.2024 11:53
Цитирую Аноним:
Цитирую Трам-тарарам:
Цитирую аноним:
Так что нечего глаза закатывать, никакого цинизма здесь нет. Жизнь и смерть всегда ходят рядом.

Все мы смертны, но разум подсказывает, что существует этика и моральные нормы. И это крайне не приятно видеть людям, что связано со смертью, это подавляет психику, это и есть цинизм со стороны похоронного агентства.

Видят только люди, у которых умер родственник. Больные ничего не видят. Там же и морг располагается, в который отвозят вагонских усопших, конечно, по согласию родственников. И зал прощания там же, там же и службу-отпевания проводят. Поэтому логично, что похоронное агентство располагается там же. Да его еще и найти надо, пол-больничного комплекса надо обойти, чтобы до него добраться. Не знаю, чего все так возбудились. Родственникам удобно, подъезжают к моргу, забирают усопшего, хотят, тут же и прощаются, хотят, к дому подвозят. Что не так-то? Людям помогают пережить тяжелейшие моменты жизни, не таскаясь с Вагонки до Рогожино, чтобы уладить все детали. Больные ничего не видят, окна их отделений не выходят на место, где морг расположен. Все ясно теперь? Я знаю, нам приходилось хоронить близких.


Не надо нам рассказывать сказки о помощи людям пережить трагедию, если сам дурак то неча других тем же мазать... это удобно в первую очередь бессовестным похоронщикам, в святом деле снижения издержек... транспортировка усопших от морга больнички до агенства оплачивается государством в фиксированном размере, а тут и возить никуда не надо, ножками донесли...а бензин и зап.части сейчас золотые.
А уж про то, что такая "близость" позволяет всех умерших первыми забирать себе - и говорить нечего. Ждем-с скандалов с родственниками, которым препятствуют забирать умерших родных из больнички в другие агенства.
Порыться надо в приказах этой больнички, небось тоже всплывет документ о приоритетном положении этого Успения.

Вобщем, всё понятно. Ничего святого, просто бизнес. Го-ну Погудину уж о душе пора беспокоится, грехи замаливать начинать, а он о прибытке всё думает. При таком подходе, рано или поздно, людей начнут специально гробить хоть действием, хоть бездействием. Ибо ради 200%-300% прибыли бизнес пойдет на любое преступление. И это не я сказал.

В сухом остатке непреложная истина - ищите кому выгодно, и не рассказывайте басни про заботу о простых людях.
Цитировать
-1 6 #48 Lucas 15.10.2024 11:55
врачи этой больницы будут максимально поставлять клиентуру для депутатской похоронки
Цитировать
0 0 #49 Дмитрий 15.10.2024 14:50
Цитирую Работник:
Как работает данная больница, данную вывеску нужно было вешать вместо "Приемный покой"

Приёмный покой, где уже одни покойники, и прямо в морг. Приемный покой, откуда выходят уже покойниками вперёд ногами...
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх