В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Насколько все плохо с онкологией в Нижнем Тагиле? Исследование Роспотребнадзора 27

Принято считать, что в Нижнем Тагиле из-за выбросов промышленных предприятий высокий уровень онкологической заболеваемости. Отчасти это так, однако ситуация не выглядит катастрофической в сравнении с другими территориями, свидетельствуют данные Роспотребнадзора. Так, Нижний Тагил (здесь и далее последние данные за 2022 год) по градации санврачей хоть и вошел в группу городов с высокой заболеваемостью злокачественными новообразованиями, но с показателем 470–550 случаев на 100 тыс. человек его условно можно отнести в «желтую» зону, тогда как ряд других муниципалитетов, таких как Верхняя Салда, Кушва, Нижняя Тура, Кировград, находятся в «красной» (более 550 случаев).

В целом по региону среди заболевших преобладают женщины (55,1%). Структура меняется год от года, последние данные говорят о первом месте рака кожи с меланомой (13,7%), следом идут рак молочной железы (11,4%), рак легких (9,6%), рак ободочной кишки, предстательной железы, желудка и прямой кишки.

Показатель смертности по Свердловской области вырос на 2,6% и составил 215,9 на 100 тыс. населения. В абсолютных числах это 7293 человека, в том числе 14 детей. По показателю смертности от рака регион занимает 56-е место среди 85 субъектов РФ при ранжировании от наилучшего к наихудшему. Причем в Роспотребнадзоре отмечают, что цифры значительно превышает уровень, определенный указом президента (185 случаев на 100 тыс. населения).

Конкретных данных по муниципалитетам не приводится (они есть здесь и здесь), однако Нижний Тагил вошел в число городов с высокими показателями смертности.

Санврачи отмечают, что вклад в заболеваемость и смертность населения вносит химическая нагрузка от промышленности, существенную роль играет уровень оказания медицинской помощи, в частности низкая обеспеченность медперсоналом, онкологами.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-2 137 #1 Тимур 13.11.2024 14:39
Нам же уже сказали, что выбросы не вредные,!
И это власти нам говорят про долги перед муниципалитетом... Эхх... Вы нам должны доплачивать, что живем среди вони, заводов и колоний
Цитировать
-1 55 #2 Ха-Ха-ха 13.11.2024 14:44
Данная организация не внушает доверия ни на один процент.....
Цитировать
-1 99 #3 Евразия 13.11.2024 14:56
Доплачивать??? Господь с вами,тут последнее хотят отобрать,необоснованно повысив тарифы ЖКХ!!!
Цитировать
-16 47 #4 Бывалый 13.11.2024 15:12
Закройте НТМк тогда и больных будет меньше
Цитировать
-2 52 #5 Lucas 13.11.2024 15:14
Как можно считать вредными выбросы? В телевизоре сказали : "всё хорошо". Социумом, который интеллектуально не развит и злоупотребляет спиртным - очень легко управлять. Один мужчина в XX-том веке говорил : "Ложь должна быть чудовищной, чтобы в неё поверили миллионы". Но его дети очень плохо кончились. .
Цитировать
-2 45 #6 Инкогнито 13.11.2024 15:17
Цитирую Тимур:
Нам же уже сказали, что выбросы не вредные,!
И это власти нам говорят про долги перед муниципалитетом... Эхх... Вы нам должны доплачивать, что живем среди вони, заводов и колоний

Как вы правы надо уезжать от сюда и детей увозить. Чем быстрее тем лучше..
Цитировать
-4 56 #7 Анна 13.11.2024 15:22
Мы в коронобесие поняли, что такое Роспотребнадзор, до свидос!!!!!!!!!!!!! Своими действиями не меньше людей положили за 2 года, чем онкология.
Цитировать
-1 61 #8 Мария 13.11.2024 15:24
А почему государство не заботится о здоровье своих граждан? Ведя статистику онкологических заболеваний в промышленных городах, следовало бы задуматься о сокращении вредных веществ в атмосфере и к чему это в конце концов приводит. Но, увы, не дождемся, ибо в их понимании жизнь человека не в счет в сравнении с извлекаемой прибылью от производства, а затем при реализации лекарств.
Цитировать
-1 41 #9 Озаргейка 13.11.2024 15:37
Мер сказал давеча, Калифорния!!!!)))
Цитировать
-1 26 #10 Тагильский рабочий 13.11.2024 15:46
Сейчас даже короноаирус в поликлинниках запретили, онкологию тоже запретят и всё все здоровы !!! Приходишь в поликлинику с температурой и всем остальным , тебе даже тест не делают и антибиотики не выписывают , идёшь тут же в платную или покупаешь тест , а у тебя ковид и лечись сам как хочешь ... :-x
Цитировать
-6 7 #11 Саня 13.11.2024 15:52
Цитирую Инкогнито:
Цитирую Тимур:
Нам же уже сказали, что выбросы не вредные,!
И это власти нам говорят про долги перед муниципалитетом... Эхх... Вы нам должны доплачивать, что живем среди вони, заводов и колоний

Как вы правы надо уезжать от сюда и детей увозить. Чем быстрее тем лучше..

Куда? Посмотри Кисилева,в загранке люди пачками мрутт,нищета,,безработиться.
Цитировать
-1 21 #12 Кирилл 13.11.2024 16:16
Цитирую Мария:
А почему государство не заботится о здоровье своих граждан? Ведя статистику онкологических заболеваний в промышленных городах, следовало бы задуматься о сокращении вредных веществ в атмосфере и к чему это в конце концов приводит. Но, увы, не дождемся, ибо в их понимании жизнь человека не в счет в сравнении с извлекаемой прибылью от производства, а затем при реализации лекарств.

Надо проверять руководство заводов. Должны ставить очистные сооружения. Но у нас как обычно.. деньги где-то осели в чьих-то карманах
Цитировать
-1 34 #13 Владимир 13.11.2024 16:23
Статистика Роспотребнадзора такая же , как и вся остальная в нашем государстве. Все у нас хорошо и живем мы лучше всех. Только население не видит и не понимает.
Цитировать
-1 37 #14 Поповасясуалий 13.11.2024 17:12
Я похоронил отца. Ц него была онкология 4 стадия. В заключенииинет ни слова про онкологию. Все что нас пытаются сказать безбожно врут!
Цитировать
0 18 #15 Евгения. 13.11.2024 17:25
Город-сад!
Цитировать
-1 36 #16 Хрюкнул и заткнулся 13.11.2024 17:28
У меня отец умер от рака, в заключении написали - цирроз печени. На мой вопрос ответили - не согласны, везите его в Екатеринбург за свой счёт на экспертизу.
Вот так у них % рака снижается.
Цитировать
-1 37 #17 Гена 13.11.2024 17:43
Цитирую Бывалый:
Закройте НТМк тогда и больных будет меньше

Коксохим и пластмасс, самые жесткие. Они никогда не закроют, хозяева живут в экологически чистых странах, а до народа им наплевать. Когда на них работать народ откажется, тогда может задумаются.
Цитировать
-1 29 #18 ИИ 13.11.2024 18:07
Пройти КТ даже по направлению-это ещё тот квест. Поликлиники не дают направление в другие поликлиники, если у них сломан (а и не проверишь!) томограф. Не дают, и все тут. Платно иди. Про цены помолчу. Сговор у них, что ли. Вот и всплеск онкологии.
Цитировать
-1 36 #19 местный 13.11.2024 18:59
Тагил отстает по показателям онкологии? Руководство города уже два года работает над этим недостатком! По улицам везде отсыпают "безопасный" металлургический шлак! :-x Через несколько лет мы войдем в красную зону по онкологии! :eek: Дышите глубже и чаще, бегайте по дорогам больше в клубах шлаковой пыли!
Цитировать
0 4 #20 Зинаида Пална 13.11.2024 19:30
Потребнадзору то откуда знать?)
Цитировать
0 5 #21 Скепик 13.11.2024 20:26
Анекдот. Любой депутат, обратившийся за медицинской помощью к узкому специалисту, не должен находиться в листе ожидания на прием более полугода. Это же касается всех чиновников, силовиков. Исключение- пенсионеры, ветераны труда, инвалиды.
Цитировать
-2 2 #22 Другая Елена 13.11.2024 21:27
Цитирую Тагильский рабочий:
Сейчас даже короноаирус в поликлинниках запретили, онкологию тоже запретят и всё все здоровы !!! Приходишь в поликлинику с температурой и всем остальным , тебе даже тест не делают и антибиотики не выписывают , идёшь тут же в платную или покупаешь тест , а у тебя ковид и лечись сам как хочешь ... :-x

Вирус антибиотиком не убить. Только иммунитет подорвать. Римантадин Вам в помощь. Старый советский препарат. Который можно принимать даже для профилактики гриппа и прочих вирусов.
Цитировать
0 9 #23 гость 14.11.2024 09:18
вонючая отрава, которая дома, из крана бежит конечно же на онкологию не влияет и устранять это ни кто не собирается, потому что дорого
Цитировать
-2 1 #24 Зинаида Пална 14.11.2024 12:23
Цитирую Другая Елена:
Цитирую Тагильский рабочий:
Сейчас даже короноаирус в поликлинниках запретили, онкологию тоже запретят и всё все здоровы !!! Приходишь в поликлинику с температурой и всем остальным , тебе даже тест не делают и антибиотики не выписывают , идёшь тут же в платную или покупаешь тест , а у тебя ковид и лечись сам как хочешь ... :-x

Вирус антибиотиком не убить. Только иммунитет подорвать. Римантадин Вам в помощь. Старый советский препарат. Который можно принимать даже для профилактики гриппа и прочих вирусов.

Для профилактики ничего принимать нельзя, потом когда перестанете - обязательно заболеете из за расслабления иммунитета...
Цитировать
-3 0 #25 Babaj 14.11.2024 17:39
Цитирую Гена:
Цитирую Бывалый:
Закройте НТМк тогда и больных будет меньше

Коксохим и пластмасс, самые жесткие. Они никогда не закроют

Вот не надо этой ахинеи нести. На КХП самый вредный пекококсовый цех (откуда обычно красивый желтый дым фоткают) уже перестраивают, старый снесут через пару лет (до 2025 должны достроить), а остальное там фигня. Подумаешь, уголь в печах жгут, кокс получают... Раньше вон все паровозы, корабли, всё на угле ездило и ничего.
Цитировать
-1 4 #26 Васья ПупкинЪ 14.11.2024 21:11
В четвёртой городской поликлинике Нижнего Тагила приём ведёт "фельдшер-онколог" - какие ещё нужны комментарии?
Впрочем, там есть ещё и "фельдшер-невролог"...
Цитировать
0 5 #27 Пенсия 14.11.2024 22:34
Уважаемые комментаторы. Все болезни от нервов. Стресс самый злейший враг. Снижает иммунитет. Наслаждайтесь жизнью. Роспотребнадзор собирает статистику из больниц. А попасть во вторую городскую больницу врагу не пожелаешь. Сами знаете какая слава.
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх