В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

На сервисе «Городской контроль» могу ввести систему идентификации заявителя

В ходе традиционного расширенного аппаратного совещания, начальник отдела по организации работы с обращениями граждан Валентина Раудштейн рассказала о том, что подавляющее большинство жалоб и прочих заявлений от населения сейчас приходит в электронном виде.

При этом лидером является сервис «Городской контроль», расположенный на официальном сайте города. По сравнению с предыдущим аналогичным периодом, электронные сервисы отмечают рост числа обращений, но рост крайне незначительный. Одна из причин этого – выборы нового мэра, пробудившие активность населения. В тоже время, крайне остро встала проблема фейковых обращений.

Очень многие из обратившихся при отправке сообщений указывают несуществующие или фейковые телефонные номера обратной связи. Есть предположение, что на сайт мэрии обращаются и так называемые «боты». Наличие данной проблемы подтвердил и глава администрации Ленинского района Геннадий Мальцев. В последнее время, с его слов, по Ленинскому району зафиксирован 63%-й рост обращений, при этом треть из них, в качестве телефонов для обратной связи указывает номера, зарегистрированные в других регионах – от Астрахани до Владивостока.

Для устранения данного негативного явления, рассматривается вопрос введения электронной системы персонификации посредством SMS, передает ИА «Новый город». Стоимость ее внедрения небольшая, оценивается всего примерно в 50 тысяч рублей. Однако ее введение повысит меру ответственности людей за передаваемую информацию, уменьшит поток фейковых жалоб и сделает работу мэрии в целом более эффективной.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
По материалам: novygorod.info
Наверх