Батон «Нарезной нарезанный» производства ООО «Нижнетагильский хлебокомбинат» читательница ИА «Все новости» Яна купила в пятницу, 11 декабря, в магазине «Магнит» по улице Газетная в Нижнем Тагиле. Неприятный сюрприз ожидал её вечером, когда семья собралась ужинать. Тагильчанка утверждает, что в батоне была целая иголка с чёрной ниткой, а заметил металлический предмет её муж.
«Муж не поранился. У него зубы из металлокерамики. Он только откусил, услышал хруст и достал изо рта иголку», — пояснила читательница.
В приёмной «Тагилхлеба» сообщили, что жалоб на качество продукции в последнее время не поступало. Покупательнице посоветовали лично обратиться в компанию. Гендиректор хлебокомбината, депутат гордумы Станислав Бойко от комментариев отказался, сославшись на отсутствие доказательств у женщины.
По словам замначальника нижнетагильского отдела управления Роспотребнадзора по Свердловской области Натальи Лялеко, за шесть месяцев 2015 года в отдел защиты прав потребителей поступило 211 жалоб на качество продовольственных и непродовольственных товаров. Из них 37 процентов обращений касались качества продуктов. Но с попаданием включений непищевой природы в продукты в ведомстве не сталкивались.
«Статистика говорит об увеличении числа жалоб. В 2013 году было 279 обращений, в 2014 – уже 311. По каждому организуется проверка», — добавила Наталья Лялеко.
В ведомстве напоминают, обращения и предложения жители Нижнего Тагила могут отправить лично по адресу Октябрьской революции, 86 или через форму на сайте управления Роспотребнадзора. Все жалобы рассматриваются в течение 30 дней. Сроки могут быть увеличены, если требуется проведение дополнительных лабораторных испытаний или выездной проверки.