Уральцы всё чаще начали замечать на заправках новый кофе – "руссиано", сообщает. Когда внедрили новшество и зачем оно нужно и без того популярной сети АЗС, Е1.RU спросил у "Газпромнефти".
По Уралу распространился "Руссиано". Это фото сделано в Нижнем Тагиле
– В ассортименте Drive Cafe в Екатеринбурге "Руссиано" появился в середине декабря, – рассказали в пресс-службе АЗС "Газпромнефть". Кофейные зерна для фирменного купажа Drive Cafe обжариваются в России. В этом смысле "Американо" в Drive Cafe – это и есть самый настоящий "Руссиано". Мы решили поставить эксперимент и посмотреть, как наши клиенты отнесутся к такому импортозамещению. Пока что сам факт наличия "Руссиано" вызывает у наших клиентов много положительный эмоций. Для нас это важно.
Впрочем, не факт, что "Руссиано" будет в меню всегда.
– Останется ли "Руссиано" в ассортименте Drive Cafe и будет ли для него создаваться оригинальный купаж, будет зависеть от наших клиентов. На сегодняшний день интерес к новой позиции со стороны клиентов есть – его не только пьют, но и фотографируют. Серьёзного влияния на динамику продаж, однако, мы не ожидаем. Кофе – в принципе самый быстро растущий сегмент в структуре продаж Drive Cafe. Ежегодно его продажи растут в среднем в 1,5 раза. Соответствующую заявку компания подала в патентное ведомство, – отметили в "Газпромнефти".
Напомним, в ноябре этого года идею "русиано" предложил премьер Дмитрий Медведев, отметив, что американо "неполиткорректно звучит".
Е1.RU