В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Видеопрогулка по Нижнему Тагилу. 1998 год 41

Прогуляемся по Нижнему Тагилу 1998 года, а именно проспекту Ленина. На кадрах из видеоколлекции городского исторического архива знакомые многим магазины «Ромашка», «Экран», «Вюрст», «Летлэнд», «Кристальный» и другие. Визуально можно отметить, что на улицах города много людей.

«Прекрасно оформленные, как правило, расположенные на фасадах заново отремонтированных зданий, вывески в гармоничном единстве символизируют авторитет, иную суть, приоритетное положение в меняющейся каждый день российской действительности. А для массового сознания это один из конкретных примеров реальности идущих сейчас процессов создания нормальных рыночных отношений в стране», — звучит голос из 1998 года.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Видео: НТГИА

Комментарии  

-10 128 #1 Макс 09.11.2024 22:37
Олдскулы свело. Интересно, как эта картинка воспринимается теми, кто любит пугать ужасами 90-х или кого ими запугали? Улицы местами даже цивильнее выглядят, чем сейчас.
Цитировать
-21 55 #2 Аноним 09.11.2024 23:12
Это до кризиса снималось или уже после тех событий, которые потрясли наше экономическое сознание? И семейное экономическое положение тоже. Да...даже вспоминать не хочется, что нам пришлось пережить после кризиса 1998 года. Ельцин "Я ухожу", кризисы, взрывы, Чечня и пр, прочее, прочее. А в 1996 году бюджетникам восемь месяцев не платили зарплату. Как мы выжили тогда, для меня сейчас загадка.
Цитировать
-4 35 #3 Своих мозгов нет, чужие не вставишь 10.11.2024 02:05
Цитирую Аноним:
Это до кризиса снималось или уже после тех событий, которые потрясли наше экономическое сознание? И семейное экономическое положение тоже. Да...даже вспоминать не хочется, что нам пришлось пережить после кризиса 1998 года. Ельцин "Я ухожу", кризисы, взрывы, Чечня и пр, прочее, прочее. А в 1996 году бюджетникам восемь месяцев не платили зарплату. Как мы выжили тогда, для меня сейчас загадка.

Оценить сложно и понять тем кто это не прошел.
Цитировать
-8 78 #4 Мальчик 10.11.2024 02:20
Спокойные,хорошо одетые люди на улице. Замечательное было время.Кстати много было фирменных бутиков,где действительно продавалась качественная одежда.А сейчас,в лучшем случае секонд-хэнд. :cry:
Цитировать
-1 42 #5 Аниськин 10.11.2024 07:05
Цитирую Макс:
Олдскулы свело. Интересно, как эта картинка воспринимается теми, кто любит пугать ужасами 90-х или кого ими запугали? Улицы местами даже цивильнее выглядят, чем сейчас.

Дорожки пешеходные с того времени
НЕ РЕМОНТИРОВАЛИСЬ, А может быть и раньше. Наверное уже пора обратить внимание на пешеходов. Приезжайте туристы посмотреть на пешеходные дорожки тридцатилетней давности.
Цитировать
-1 71 #6 Азарич 10.11.2024 07:49
Прекрасно. Спасибо редакции.
Как будто вернулся в родной дом дом после долгого отсутствия.
Цитировать
-1 58 #7 Ирина 10.11.2024 08:36
25 лет назад, однако...А как будто вчера...
Цитировать
0 112 #8 гость 10.11.2024 08:43
на видео девушки с естественными природными красивыми губами
Цитировать
-14 9 #9 Мария 10.11.2024 09:42
Если говорить о своих впечатлениях того времени, то воспоминания воспринимаются в другом ракурсе. На экране показана такая идеальная картинка в центре города, вся такая идеальная и спокойная. Но если отойти в другие районы, то это будет другая жизнь - это и очереди в магазинах, недовольные лица людей, неуверенность в завтрашнем дне, депрессия и в то же время борьба за выживание в тяжелых условиях.
Цитировать
0 12 #10 Leo 10.11.2024 09:46
Как же лампово! Я как раз жила на Ленина, все очень знакомо. В Экран сдавала первый велосипед, там была комиссионка. Летленд был довольно дорогим, но работал круглосуточно, насколько помню. Там было много импортных ништяков. Эх. Хорошее, доброе детство.
Цитировать
-6 6 #11 Максим 10.11.2024 11:00
для меня 90 делились до 98 и после. До голодали, что отразилось на психике и по сей день, после начало постепенно стабилизироваться и выросло в наше время.
Цитировать
-3 25 #12 Ксения 10.11.2024 11:19
Ничего особо не изменилось, даже одеты примерно как сейчас. Только машин на дорогах меньше. Хотя и сейчас в Тагиле днем пустые дороги.
И соглашусь с комментарием выше - местами улицы выглядят даже цивильнее чем сейчас - меньше разношерстной рекламы, и продавцы в форме и без утиных губ
Цитировать
0 16 #13 Семён 10.11.2024 11:23
Цитирую гость:
на видео девушки с естественными природными красивыми губами

Посмотрите у Пинаева в ВК видео с пр. Строителей какие там крали с губами)) Как будто специально подбирали для видео)) Или в Тагиле женщин с нормальными лицами уже не осталось))?
Цитировать
0 20 #14 Оля 10.11.2024 11:28
Цитирую Мальчик:
Спокойные,хорошо одетые люди на улице. Замечательное было время.Кстати много было фирменных бутиков,где действительно продавалась качественная одежда.А сейчас,в лучшем случае секонд-хэнд. :cry:

В 2003 году я купила спортивный костюм, до сих пор его ношу дома - не порвался, не растянулся, вот качество. А сейчас китайские тряпки в тридорого, которые выживают две стирки
Цитировать
0 24 #15 Оля 10.11.2024 11:38
Сейчас Нижний Тагил напоминает мне Екатеринбург начала 00х годов - пестрота рекламы, безвкусица везде и во всем (сомнительные ларьки, постройки - то от чего старался избавиться Носов, но нынешнего мэра диаспоры продавили), на каждом углу шашлык-машлык и хинкали
Цитировать
0 22 #16 чумаков иван владимирович 10.11.2024 15:51
"Создание нормальных рыночных отношений в стране"....В 1998 году кто-то в это ещё верил...С тех пор эти самые отношения превращены в неизвестно что. Передел собственности за переделом. ТОлько вот народ - единственного ХОЗЯИНА этой самой собственности - давно уже никто ни о чём не спрашивает, делят, как хотят и преподносят это как очередное благодеяние. Без стыда и совести делят и делят. Чиновники, олигархи, власть, друзья-кооператоры из северной столицы. Как в той старой-старой, но вечно живой драме "Царь Фёдор Иоаннович": НАРОД БЕЗМОЛВСТВУЕТ....
Цитировать
0 24 #17 Инкогнида 10.11.2024 16:17
1998... Как будто заглянул в прекрасное далёко.. Люди ещё не догадываются, что через пару лет начнётся новая эпоха и куда их она в конечном счёте приведёт..
Цитировать
-1 13 #18 Инкогнида 10.11.2024 16:25
Цитирую Аноним:
Это до кризиса снималось или уже после ...

Похоже вы один из тех немногих счастливчиков, которые уверены, что все кризисы уже позади и впереди только светлое будущее, потерпеть осталось, как и всегда, каких-то двадцать лет...Старшее поколение поймёт, о чём это я, и почему именно двадцать...
Цитировать
0 6 #19 Анна 10.11.2024 16:27
Лихие 90 е!!!!!
Цитировать
0 25 #20 Ксения 10.11.2024 19:03
последняя фраза ".. к созданию нормальных рыночных отношений в стране.."
да, да... и спустя 25 лет мы видим - муниципальный контракт отдают без конкурса, подрядчики получив миллиардные контракты, банкротятся; частные перевозчики не соблюдают условия контрактов и плюют на людей...
Цитировать
0 8 #21 Чернота 10.11.2024 19:15
Цитирую Аноним:
Это до кризиса снималось или уже после тех событий, которые потрясли наше экономическое сознание? И семейное экономическое положение тоже. Да...даже вспоминать не хочется, что нам пришлось пережить после кризиса 1998 года. Ельцин "Я ухожу", кризисы, взрывы, Чечня и пр, прочее, прочее. А в 1996 году бюджетникам восемь месяцев не платили зарплату. Как мы выжили тогда, для меня сейчас загадка.

Судя по желтым листьям, это уже после дефолта, наверное, осень 1998 года...
Цитировать
0 20 #22 Влад 10.11.2024 20:42
...Даже на дорогах царит спокойствие, нет еще нынешней тесноты, суеты и автохамства. И светофоров заметно меньше....ехх!!
Цитировать
0 23 #23 Радист Вован 10.11.2024 22:30
Да, было время... И люди на этом видео как-то добрее выглядят.
Цитировать
-1 6 #24 Следователь 10.11.2024 23:53
люди радовались привезенным заграничным сокам J7 и Pepsi....
Цитировать
0 4 #25 Вася 11.11.2024 06:57
Конечно, на клице много людей было. Тогда у них всех ещё не было компов, ноутов, смартфонов и прочих гаджетов с инетом, все гуляли на улице, а не по домам сидели сычевали.

Магазины названия поменяли, а суть та же. Был Экран с техникой и детальками разными прикольными, а теперь там ДНС с техникой всякой и Радиотовары рядом ещё. Была Ромашка для хлама разного, теперь там же Магнит. Где была "Симпатия" сейчас "Одиссея" и всё так же продают шмотки. Летом там джинсы брал с кроссовками.
Цитировать
-2 5 #26 Гаврэ 11.11.2024 07:25
Цитирую Аноним:
Это до кризиса снималось или уже после тех событий, которые потрясли наше экономическое сознание? И семейное экономическое положение тоже. Да...даже вспоминать не хочется, что нам пришлось пережить после кризиса 1998 года. Ельцин "Я ухожу", кризисы, взрывы, Чечня и пр, прочее, прочее. А в 1996 году бюджетникам восемь месяцев не платили зарплату. Как мы выжили тогда, для меня сейчас загадка.

А так и существовали мы! Также как и все! Если бы только духом упали, то все? Ан нет! Жили так, что в доме у каждого было по 1мешку муки, масло растительное, всегда какие-то сухофрукты и конечно же сахар- его так же иногда давали вместо з/ платы! А руки у нас были! Вот Вам и вся арифметика.Очень жаль, что того времени не будет никогда: красиво и чисто на улицах города, много товаров в магазинах, и еще много всего того, что сплачивало нас в одну дружную семью! Аж слезы на глазах!
Цитировать
-3 11 #27 Румата Эсторский 11.11.2024 08:43
Как хорош город без угрёбищной рекламы на каждом шагу.
Цитировать
-4 8 #28 Румата Эсторский 11.11.2024 08:46
Нормальные вывески, нормальные названия.
А что сейчас.
Дом мебели.
Дом вкуса.
Дом хххх
Аж противно. :-)
Цитировать
-3 5 #29 Рем 11.11.2024 09:56
Цитирую Макс:
Олдскулы свело. Интересно, как эта картинка воспринимается теми, кто любит пугать ужасами 90-х или кого ими запугали? Улицы местами даже цивильнее выглядят, чем сейчас.

Судя по комментариям, ты ещё мал и глуп, чтобы рассуждать о 90-х . Привык воспринимать информацию только по картинкам.
Цитировать
-5 0 #30 Рем 11.11.2024 10:52
Цитирую Инкогнида:
Цитирую Аноним:
Это до кризиса снималось или уже после ...

Похоже вы один из тех немногих счастливчиков, которые уверены, что все кризисы уже позади и впереди только светлое будущее, потерпеть осталось, как и всегда, каких-то двадцать лет...Старшее поколение поймёт, о чём это я, и почему именно двадцать...

А чё терпеть -то, как собака выгула. Собрал всё, что нажито непосильным трудом в охапку и ... В чём проблема? Или просто хочется поныть?
Цитировать
-1 7 #31 Винни Пух друг индейцев 11.11.2024 11:10
Да было время з.п полгода не давали в магазины ходить как в музей не было желания и времени.работал на двух работах чтобы прожить с семьей.единственое молодость и вся жизнь впереди :lol: :-) :lol:
Цитировать
0 2 #32 Выйская 11.11.2024 12:49
Цитирую Вася:
Конечно, на клице много людей было. Тогда у них всех ещё не было компов, ноутов, смартфонов и прочих гаджетов с инетом, все гуляли на улице, а не по домам сидели сычевали.

Магазины названия поменяли, а суть та же. Был Экран с техникой и детальками разными прикольными, а теперь там ДНС с техникой всякой и Радиотовары рядом ещё. Была Ромашка для хлама разного, теперь там же Магнит. Где была "Симпатия" сейчас "Одиссея" и всё так же продают шмотки. Летом там джинсы брал с кроссовками.

В Ромашке хлама не было, было много полезных толваров для женщин, хороший магазин был галантерейный, парфюмерно-косметический и товаров повседневного спроса. А Симпатия, а потом она стала Юла.
была чуть дальше, а не где Одиссея, а за булочной и трестом Тагилстрой в доме.
Цитировать
-1 3 #33 Гость 11.11.2024 13:21
Прошлое нельзя забывать, но, жить им и тосковать по нему не следует, иначе у любителей "а там трава была зеленее" нет будущего
Цитировать
0 12 #34 Вячеслав 11.11.2024 14:06
Было тяжело, но была надежда, что вот-вот, еще чуть-чуть. И была настоящая независимая свобода слова. А сейчас какая то безнадега точка ру
Цитировать
-2 5 #35 Инкогнида 11.11.2024 14:48
Цитирую Рем:
Цитирую Инкогнида:
[quote name="Аноним"]Это до кризиса снималось или уже после ...


А чё терпеть -то, как собака выгула. Собрал всё, что нажито непосильным трудом в охапку и ... В чём проблема? Или просто хочется поныть?

Если у вас, любезнейший, всё нажитое умещается в охапку, то тогда, конечно, ваши собачьи сравнения не кажутся неуместными.
Цитировать
-2 3 #36 Азарич 11.11.2024 14:59
Цитирую Вячеслав:
Было тяжело, но была надежда, что вот-вот, еще чуть-чуть. И была настоящая независимая свобода слова. А сейчас какая то безнадега точка ру

Мое мнение другое.
Деньги - доллары. Вывески на английском. Еда вся заграничная как и одежда. Заводы рушат. Крестьян душат.
Казалось еще немного и указы будут на английском языке.
Цитировать
0 3 #37 Макс 11.11.2024 15:41
Симпатия и Эврика- вполне достойные магазины для того времени, Летлэнд, работавший круглосуточно- оч круто для тех лет, хороший ассортимент, в Ассорти тоже частенько захаживали. Ромашка и Экран-это уже больше к советскому периоду
Цитировать
0 2 #38 Свердловчанин 11.11.2024 15:50
Цитирую чумаков иван владимирович:
" Как в той старой-старой, но вечно живой драме "Царь Фёдор Иоаннович": НАРОД БЕЗМОЛВСТВУЕТ....

Так это же в "Борисе Годунове"...
Цитировать
-1 2 #39 Азарич 11.11.2024 16:16
Цитирую Свердловчанин:
Цитирую чумаков иван владимирович:
" Как в той старой-старой, но вечно живой драме "Царь Фёдор Иоаннович": НАРОД БЕЗМОЛВСТВУЕТ....

Так это же в "Борисе Годунове"...

Это в России
Цитировать
-1 0 #40 Рем 11.11.2024 18:29
Цитирую Инкогнида:
Цитирую Рем:
Цитирую Инкогнида:
[quote name="Аноним"]Это до кризиса снималось или уже после ...


А чё терпеть -то, как собака выгула. Собрал всё, что нажито непосильным трудом в охапку и ... В чём проблема? Или просто хочется поныть?

Если у вас, любезнейший, всё нажитое умещается в охапку, то тогда, конечно, ваши собачьи сравнения не кажутся неуместными.

А с чем ещё можно сравнить твоё нытьё?
Цитировать
0 1 #41 аноним 11.11.2024 18:36
Цитирую Вячеслав:
Было тяжело, но была надежда, что вот-вот, еще чуть-чуть. И была настоящая независимая свобода слова. А сейчас какая то безнадега точка ру

Какапя свобода слова была? Нас эти "свободные" в такую гряэь затащили, вся эта пропаганда ЛГБД, голубые на эстраде, сериалы примитивней некуда, молодые с протестами на улицах од лозунгами: обеспечьте нам сладкую жизнь и пр. К чертям собачьим такую свободу с поклонами всему западному.
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх