В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Велодорожки в Нижнем Тагиле появятся только на новых улицах 17

Фото: архив

Новая велосипедная инфраструктура в Нижнем Тагиле будет создаваться только в рамках строительства или комплексной реконструкции дорог. На существующих улицах обустройство велодорожек технически невозможно. Об этом заявил глава города Владислав Пинаев в ходе прямого эфира, отвечая на вопрос жителя.

Мэр пояснил, что проектная документация старых дорог не предусматривает выделения полос для велосипедистов, и внести такие изменения в готовые проекты нельзя. В качестве примера удачной интеграции он привел строительство моста через Тагильский пруд.

«Те участки дорог, как тот же Луганский проспект, где есть возможность сделать такие дорожки, они будут. Старые дороги, паспорта на которые уже готовы, на них нет возможности технически сделать велосипедные дорожки», — подчеркнул Владислав Пинаев.

Глава города также отметил, что к этому вопросу возвращается не в первый раз, подтвердив, что муниципалитет будет придерживаться ранее озвученной стратегии — велодорожки появятся на новых дорогах.

Комментарии  

-1 36 #1 Иван 30.07.2025 13:33
со столбами по центру дорожки - топ решение! мэр юморист)))
Цитировать
-1 17 #2 Выйская 30.07.2025 13:36
Убиться об столб :lol: :lol: :lol:
Цитировать
0 18 #3 Иван 30.07.2025 13:58
Цитирую Иван:
со столбами по центру дорожки - топ решение! мэр юморист)))

он как бы говорит "ваши велодорожки нам нафиг не нужны, делаем на отвали, чтобы мы лишних вопросов не задавали"
Цитировать
-1 15 #4 Мальчик 30.07.2025 14:04
Антителефонные столбы. :lol:
Цитировать
-1 12 #5 Румата Эсторский 30.07.2025 14:29
Я кажись придумал решение по велодорожкам. :D
Их надо делать очень узкими, максимум 15 см шириной. Лучше 12 см.
И делать их две шт, одна в прямом, другая в обратном направлении. Расстояние между дорожками делать такое, чтобы не попадала колея от автомобиля, квадроцикла, коляски и т.д.

Т.о. решаем сразу несколько проблем.
Мамашки с колясками не поместятся.
Родители с дитятками на 3-х колёсных велосипедах тоже.
Пешеходы поместятся, но с трудом и очень неудобно будет идти.
Втиснуть две узеньких дорожки можно куда угодно.
Хоть параллельно тротуару, отступив от него немного, хоть по краю обочины дороги.

Минусов два. Асфальтировать неудобно будет, самая узкая виброплита имеет ширину 35 см.
И дети. Им и 15 см ширины хватит побеситься.
Цитировать
-1 8 #6 Александр 30.07.2025 15:11
самокаты запретить т.к. дорожки не предусмотрены.
Цитировать
0 3 #7 Сидор 30.07.2025 15:11
Даёшь на Вагонке 50 новых улиц !!! Даёшь новый дублёр Восточного шоссе, !!! Даёшь новый дублёр Индустриальной !!! А какую то Пархоменскую у какого то театра завалим
мусором !!! Пятилетку за две недели - это уже старО и не в моде.............
Цитировать
0 6 #8 Татьяна. 30.07.2025 15:32
Помню в газете "Советский спорт" Диденко всенародно пообещал построить велодорожки вокруг Тагильского пруда. Спасибо сегодняшнему мэру , что хоть обещать перестал про велодорожки.
Цитировать
0 1 #9 ленпроспект 30.07.2025 17:15
Так господин Копысов даже стоянки возле магазинов по Мира и Октябрьской отменил, а тут велодорожки... Врут все и хитрят. Не на НТМКа же идти работать после отставки.
Цитировать
-1 6 #10 Евгений 1 30.07.2025 17:58
Что толку от велодорожек, если по ним шарашатся двуногие бараны, которые не видят пешеходной дорожки, проходящей рядом, парк Народный явный пример этому.
Цитировать
0 0 #11 MUNH 30.07.2025 18:11
Мемуары. От Вагоностроителей до Тельмана по Дзержинского были автодорога, газон и тротуар. Переделали в дорогу и тротуар. И то не помещаются. Автомобили стоят "на улице", а не "дома".
Велодорожки - дело нужное, но есть проблемы:
1. Двуножки (особенно с колясками и детсадовцами) будут на них постоянно находиться.
2. На проект и "реализацию" стометровой дорожки уйдет много денег, а сама дорожка будет в виде ломаной полосы с барьерами.
3. По щебню/мусору сами не пожелаете передвигаться.
Цитировать
-10 3 #12 451 30.07.2025 18:19
какой процент населения на велосипедах передвигается? ради трех человек столько шума?
Цитировать
-1 7 #13 Простолюдин 30.07.2025 18:19
На старых дорогах невозможно делать не только велодорожки, но и ливнёвку. Одни причины..
Цитировать
0 0 #14 MUNH 30.07.2025 19:39
Цитирую 451:
какой процент населения на велосипедах передвигается? ради трех человек столько шума?

Автомобилей много - все заасфальтировать?
Видел сегодня как заводской пиджак оставил авто у технаря и шел до проходной пешком. Живёт с другой стороны технаря.
Цитировать
0 0 #15 MUNH 30.07.2025 20:12
Цитирую Простолюдин:
На старых дорогах невозможно делать не только велодорожки, но и ливнёвку. Одни причины..

Мемуары. Помню ливневые люки решеткой вдоль движения на Зари. Чуть не угодил на велосипеде колесом.
Перекресток 101*северный. За поворотом люк. Он там был. Это сейчас его нет, а раньше крышки люка не стало физически. А я на "Урале" выдаю 35-40. И тут дыра. Успел увернуть прыжком.
Про что я? Велодорожку можно сделать. Но, она невыгодна. Междурайонных полей очень много. Там мотоциклетные покатушки в приоритете, а не велодорожки и ливневки.
Цитировать
0 1 #16 Сидор 30.07.2025 21:25
Цитирую 451:
какой процент населения на велосипедах передвигается? ради трех человек столько шума?

В Китае города велосипедные и экология даёт им прищуреным жить до 90 лет... А ты о чём чел не в теме который ?
Цитировать
0 0 #17 Финиш 30.07.2025 22:56
Какие будут дорожки для просто велосипедов, с моторчиком на дизтопливе , бензине или аккумуляторе
Цитировать

Добавить комментарий

Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику и флуд не публикуются.


Наверх
×
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.