В Нижнем Тагиле продолжается модернизация стационарных систем фиксации нарушений правил дорожного движения. На смену комплексам «Кордон» приходят новые устройства «Мангуст-М». По информации общественного движения «Тагил без ям», обновленное оборудование заработало на улице Фестивальной, 3 (в направлении улицы Кулибина), где контролируется скоростной режим до 40 км/ч. Еще один комплекс «Мангуст-М» установлен на улице Алтайской, там допустимая скорость составляет 60 км/ч.
Основное отличие новых систем от предыдущих заключается в расширенном функционале. Если «Кордон» преимущественно фиксировал превышение установленной скорости, то «Мангуст-М» способен регистрировать более широкий спектр правонарушений. К ним могут относиться, например, несоблюдение требований дорожной разметки, проезд на запрещающий сигнал светофора, а также фиксация непристегнутых ремней безопасности или использования телефона водителем во время движения.
Комментарии
- Там камеры стоят с 2022 года. Уже много раз писали о том, что этот двор превратился в проезжий тракт.
Никому ничего не надо, в т.ч. гор. администрац
ии и УК"Ермак'
Посмотрите, что делается во дворе по утрам и вечерам! Трасса М-5 отдыхает...
А ты старайся не кормить, тогда и не подавятся!
С нарушителей ПДД. И нарушители разные-по неосторожности, а есть умышленно и нагло нарушающие ПДД. Сегодня один козлино по Фрунзе из ряда в ряд без поворотников ерзал. Вот из-за таких баранов и камеры ставят.
Минфин увеличил план по штрафам за нарушение ПДД с 6,4 до 52,8 млрд рублей
В проекте изменений в бюджет на текущий год, который 12 мая внес Минфин, содержится резкое увеличение плана по сбору штрафов с водителей, нарушивших правила дорожного движения (ПДД). Об этом пишут «Ведомости».
Вместо предполагавшихся осенью 6,4 миллиарда рублей ведомство решило получить 52,8 миллиарда, то есть сумма выросла более чем в восемь раз. Добиться такого роста в правительстве рассчитывают благодаря увеличению размера штрафов. Кроме того, теперь 25 процентов платежей идет в федеральный бюджет.
Например, штрафы за превышение скорости поднялись в полтора раза — с 500-5000 рублей до 750-7500 рублей, а скидка при быстрой оплате сократилась в два раза — с 50 процентов до 25 процентов.
Пресекали бы мошеннические схемы при выполнении работ по содержанию дорог...
...да хищения Бюджетных средств в Особокрупных размерах.
Или это другое???????
Им совершенно плевать на ваши камеры . Зачем вы новые ставите,если толку НОЛЬ ! Займитесь делом,поимкой злостных нарушителей !
Ах да,забыл..Для этого же надо из кабинета выйти.
Ну тогда пардонте,не сообразил сразу.
Скиньтесь сами да поставьте ночью два блока фбс и вопрос решён. Раз всё плохо у Вас
Основные функции комплексов «Мангуст»:
Автоматическая фотовидеофиксация
Контроль до 6 полос движения с фотовидеофиксацией всех ТС одновременно в обоих направлениях.
Фиксация широкого спектра нарушений ПДД: скорость ТС, стоп-линия, выделенная полоса, красный свет, рядность движения, правила парковки и другие нарушения.
Формирование фотоматериала и видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
Встроенный модуль ГЛОНАСС/GPS для обеспечения точности измерения времени и географических координат.
Видеонаблюдение
Возможность трансляции «живого» видео высокого разрешения с распознающих и обзорных камер в режиме реального времени.
Непрерывная видеозапись с формированием видеоархива.
Загрузка видеоролика по запросу за заданный промежуток времени.
Параметры потока ТС
Сбор статистических данных об интенсивности транспортных потоков в разбивке по полосам движения.
Передача статистической информации по составу транспортного потока на основе результатов обработки классификатором/
Обработка данных идет по нескольким направлениям:
Распознавание ГРЗ
Классификация ТС
Розыск ТС
Принцип действия комплексов при измерении значений текущего времени и координат основан на параллельном приеме и обработке сигналов навигационных космических аппаратов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS с помощью приемника, входящего в состав комплекса, автоматической синхронизации шкалы времени комплекса с национальной шкалой времени UTC(SU) и записи текущего момента времени и координат в сохраняемые фото- и видеокадры, формируемые комплексом.
Принцип действия комплексов при измерении скорости движения ТС по видеокадрам в зоне контроля основан на измерении расстояния, пройденного ТС в зоне контроля распознающей видеокамеры за интервал времени между моментами первой и последней фиксации ТС в зоне контроля.
Принцип действия комплексов при измерении скорости движения ТС на контролируемом участке основан на измерении расстояния, пройденного ТС от точки фиксации в зоне контроля на въезде до точки фиксации в зоне контроля на выезде с участка, а также измерении интервала времени между моментами фиксации ТС в зоне контроля на въезде и в зоне контроля на выезде с контролируемого участка. Для измерений скорости движения ТС на контролируемом участке необходимо не менее двух комплексов.
Комплексы выпускаются в двух модификациях «Мангуст-С» и «Мангуст-М»:
Комплексы модификации «Мангуст-С» конструктивно состоят из распознающей видеокамеры, блока управления, ИК-прожектора и обзорной видеокамеры.
Комплексы модификации «Мангуст-М» конструктивно состоят из моноблока и ИК-прожектора.
Например по Луганскому проспекту я езжу со скоростью 100-120 км/ч.
Там всего две камеры и одна помеха и многие прекрасно знают где.
А ведь был благословенный период, когда камер там не было ни одной и гонять почему то и не хотелось. Тошнил себе 80-90 км/ч и был счастлив.
"Красно-зелёная" волна, организованная криворукими умельцами из центра парализации дорожного движения, она тоже провоцирует на гонки.
В некоторых местах, чтобы успеть на зелёный, и не ждать 70-90 секунд, приходится со светофора стартовать в спортивном темпе и разгоняться до 80-100 км/ч.
Я уже приводил пример.
Когда с Серова поворачиваешь направо, на Фрунзе, чтобы успеть под зелёный на пешеходном светофоре за мостом и приехать в аккурат к зелёному на Фрунзе-Черных, приходится наваливать на этом участке под сотку.
Ну а чтобы на Серова, на светофоре встать первым или вторым, нужно хорошо постараться.
Чтобы успеть проскочить Фрунзе-Космонавтов на зелёный, приходится стартовать с пешеходного светофора, что у Юбилейного с визгом резины и тоже шарашить под сотку.
С перекрестка Пархоменко-Газетная, можно успеть проскочить на зелёный и перекресток Пархоменко-Циолковского.
Только не спрашивайте меня как.
И таких мест много.