Определился победитель закупки по размещению в бортовых журналах авиакомпании материалов для развития туризма в Нижнем Тагиле, стоимостью 911 тыс. 250 рублей.
На аукцион заявились три претендента: ООО «Скай Медиа Групп», ООО «Интенсар» и Лабза Татьяна Александровна. Заявку первой компании отклонили по причине непредоставления полного пакета документов, остальные претенденты не сделали ни одного предложения о понижении начальной цены, поэтому аукцион признан несостоявшимся. Победителем стала Татьяна Лабза как первая подавшая заявку. С ней заключат контракт по начальной цене.
Согласно техзаданию от МБУ «Центр развития туризма города Нижний Тагил», исполнитель должен подготовить и опубликовать материалы о туристической привлекательности города в полноцветных журналах, распространяемых на бортах авиакомпании. Всего должно быть выпущено не менее 9 публикаций с апреля по декабрь 2021 года с периодичностью не менее 1 раза в месяц.
Совокупный тираж выпусков должен составлять не менее 65 тыс. экземпляров в месяц, а совокупная расчетная аудитория распространения материалов не менее 500 тысяч человек в месяц. Перелетная программа авиакомпании, на которой будут распространяться бортовые журналы, должна охватывать города Уральского федерального округа.
Каждая публикация будет занимать полосу размером не менее 210х280 мм и содержать текстовый материал не менее 2 500 печатных знаков и 2 полноцветных фотографий. Сам тест и фото предоставляет заказчик.
Целью оказания услуг значится «формирование имиджа Нижнего Тагила как города благоприятного для туризма и отдыха, продвижение туристского продукта города на туристском рынке, повышению конкурентоспособности российского туристского рынка».