Жители Нижнего Тагила недовольны работой регоператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами в городе во время новогодних праздников, сообщает АН «Между строк». Многочисленные жалобы на несвоевременный вывоз мусора подрядчиками «Рифея» с начала 2019 года поступали в мэрию через сервис «Городской контроль». Сообщения о свалках на контейнерных площадках и возле них публиковались также в группах «Тагил без ям» и «Чёрный список Нижнего Тагила» в социальной сети «ВКонтакте».
«Возле дома ужасная свалка мусора. Просим убрать», – сообщили в администрацию жители дома № 21 по улице Зои Космодемьянской 1 января.
«Сегодня не вывезен мусор, все три контейнера наполнены с "горой". А завтра что будет? Утонем в мусоре?», – писали того же числа жители дома № 85 по Уральскому проспекту.
«Вот так начал работу в нашем городе “Рифей”. Это плевок в лицо жителей города. Помогите нам. Иначе город превратится в свалку», – написала обращение в мэрию некая инициативная группа уже 4 января, прикрепив к сообщению фото свалки на Булата Окуджавы, 7.
Ещё одна свалка ждёт работников по вывозу мусора возле дома № 70 по Уральскому проспекту.
С 1 января в Свердловской области начали действовать новые правила обращения с твёрдыми коммунальными отходами. Управлять всеми организациями, которые работают с ТКО, в Северной зоне с центром в Нижнем Тагиле теперь будет филиал тюменской компании «Рифей». За новую коммунальную услугу жителям города придётся платить по 143 рубля с человека. Столь высокие тарифы вызвали негодование жителей: они создали петицию за их пересмотр и обещали свозить мусор к администрации города и офису «Рифея». 26 декабря в центре Нижнего Тагила прошел одиночный пикет против реформы.
Продолжение темы: Все работало в штатном режиме: в свалках мусора на контейнерных площадках министр обвинил самих жителей