В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Средняя зарплата учителей в Нижнем Тагиле достигла 60 тыс. рублей 39

Средняя зарплата учителей в Нижнем Тагиле достигла 60 тыс. рублей
Фото: пресс-служба мэрии Нижнего Тагила

Среднемесячная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений Нижнего Тагила в 2023 году выросла на 12 тыс. рублей и достигла 60,6 тыс. рублей. Об этом говорится в докладе мэра о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности администрации. Согласно документу, существенно отстают доходы работников дошкольных образовательных учреждений: 44,6 тыс. рублей (+6,6 тыс. по сравнению с 2022 г.). Сотрудники учреждений культуры и искусства зарабатывают 52,9 тыс. рублей (+10 тыс.), учреждений физической культуры и спорта — 39 тыс. рублей (+3 тыс.).

Базовая средняя зарплата по Нижнему Тагилу, в которой учитывается оплата труда сотрудников крупных и средних предприятий, в 2023 году достигла 62,5 тыс. рублей (+11 тыс.). В мэрии прогнозируют, что к началу 2027 года она вырастет до 78,4 тыс. рублей. В каких сферах платят больше среднего, мы рассказывали в отдельном материале.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Мат, оскорбления и флуд не допускаются.

Комментарии  

0 113 #1 Алексей 14.06.2024 11:52
Как всегда не уточнили, сколько при такой зарплате у учителей ставок, сколько набрано обязанностей и сколько ещё работаю дома, после работы. Опять враньё! Указывайте стоимость человекочаса, как в цивилизованых странах.
Цитировать
0 65 #2 пенсионерка 14.06.2024 12:04
А на сколько выросла квартплата, цены на всё выросли.
Цитировать
-1 26 #3 Мальчик 14.06.2024 12:11
Шо ? Когда ?
Цитировать
-2 35 #4 Мальчик 14.06.2024 12:13
Зачем нам вгок,пойду ка я в культуру работать.Там зарплаты больше. :D Если ,это конечно не наглющаая ложь.
Цитировать
-2 31 #5 Балбес 14.06.2024 12:26
Опять недомерок врет :-)
Цитировать
-4 55 #6 Макс 14.06.2024 12:32
Почему тогда на всех сайтах с вакансиями учителю предлагают 35-40 в лучшем случае? И это до вычета налогов. И это еще никто не вспоминает про "стимулирующую" половину зп, объем которой меняется по желанию левой пятки директора и бухгалтерии.

По факту в среднем учитель имеет 12-часовую смену 5/2 за 24тыс/мес, то есть примерно 100р/час.

Ну и когда речь заходит о средней зарплате, советую искать данные, где можно "снять сливки", то есть убрать из расчета 1% пиковых значений. Обычно после такой операции значение падает в 2 раза.
Цитировать
0 40 #7 Влад 14.06.2024 13:04
Вы опять про мясо и капусту. Типа кто то ест мясо, а кто то капусту, в среднем - голубцы
Цитировать
0 21 #8 Insider 14.06.2024 13:43
Это Вы ещё не слышали, что почетным гражданином города "выберут" Раудштейна! Заслужил, не то что учителя... Им и так много плотЮть.
Цитировать
0 40 #9 Адекват 14.06.2024 13:44
А вот самые свежие РЕАЛЬНЫЕ вакансии на 2024-2025 годы на сайте rabota1000.ru/nijni-tagil/учитель:
Учитель начальных классов
от 22 200 руб. до 28 000 руб.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 69
Нижний Тагил
13 июн. 2024 г.
Полная занятость

Учитель математики
от 35 000 руб. до 40 000 руб.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 39
Нижний Тагил
21 мая 2024 г.
Полная занятость

Учитель физики
от 22 129 руб. до 25 000 руб.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 144
Нижний Тагил
11 июн. 2024 г.
Удаленная работа

Учитель химии
от 31 734 руб.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 86

Нижний Тагил
27 мая 2024 г.
Полная занятость

Куча вакансий учителей в школе №7. Вообще капец, сами посмотрите
Цитировать
-2 33 #10 Румата Эсторский 14.06.2024 13:52
Брехня. :lol:
Моя жена учительница.
Цитировать
-5 16 #11 Прохожий 14.06.2024 13:55
Согласен абсолютно! Стоит добавить, у них написано или как выразился этот, как его? Ну который нам не мэр- "... Средняя, НАЧИСЛЕННАЯ зарплата... " ну допустим 60 200 р. Это повторюсь НАЧИСЛЕННАЯ! Я правильно понимаю, что теперь из этих начислений отнимут 13 % налогов, вычтем ЖКХ ( в среднем тоже, 10 000 ) остаются те же спмые 42 000. Реальных а не средних 42 000. Поздравляю вас, гр-н недомер, нечаянно в очередной раз соврамши. Нет у вас никакого првышения!
Цитировать
0 14 #12 ЗОЯ 14.06.2024 14:19
Их статистика о средней зарплате ну просто умиляет. И что же тогда нас не устраивает? - доходы растут как на дрожжах, все должны быть довольными. Но наступает какое-то недоразумение - кто-то тянет "одеяло" на себя любимых, считая, что так и должно быть, а кто-то читает эту статистику и сердито бубнит о несправедливости.
Цитировать
-1 13 #13 Адекват 14.06.2024 14:41
Цитирую Прохожий:
Согласен абсолютно! Стоит добавить, у них написано или как выразился этот, как его? Ну который нам не мэр- "... Средняя, НАЧИСЛЕННАЯ зарплата... " ну допустим 60 200 р. Это повторюсь НАЧИСЛЕННАЯ! Я правильно понимаю, что теперь из этих начислений отнимут 13 % налогов, вычтем ЖКХ ( в среднем тоже, 10 000 ) остаются те же спмые 42 000. Реальных а не средних 42 000. Поздравляю вас, гр-н недомер, нечаянно в очередной раз соврамши. Нет у вас никакого првышения!

А ещё вычтем ипотеку, а ещё вычтем проезд в школу туда-обратно, а ещё профсоюзные взносы и т.д. Вы ×ерню-то не пишите и людей не путайте.
Цитировать
0 19 #14 Алекс 14.06.2024 14:48
Подруга учитель. Да, она получает 60, но она сидит в школе до 8 вечера! Здоровье подорвано. Нагрузку взяла по максимуму.
Цитировать
-1 5 #15 Там все васьвась в доле. 14.06.2024 14:55
судя по написанному - начисленная это до вычета налогов? Цитирую Прохожий:
Согласен абсолютно! Стоит добавить, у них написано или как выразился этот, как его? Ну который нам не мэр- "... Средняя, НАЧИСЛЕННАЯ зарплата... " ну допустим 60 200 р. Это повторюсь НАЧИСЛЕННАЯ! Я правильно понимаю, что теперь из этих начислений отнимут 13 % налогов, вычтем ЖКХ ( в среднем тоже, 10 000 ) остаются те же спмые 42 000. Реальных а не средних 42 000. Поздравляю вас, гр-н недомер, нечаянно в очередной раз соврамши. Нет у вас никакого првышения!

ндфл вычитаем - это в расчетах правильно а с какого вы жкх тудаже внесли ? речь ведь о зарплате а не расходах.
выйдет что "по их статистике" 60000-60000*0,13 - на руки.
Цитировать
-1 22 #16 Елена 14.06.2024 14:57
Школа 69. Учитель химии, от 22 до 28т.р. шестидневная рабочая неделя. Обязанность: забота о детях.
Идите работайте, кто желает о детях заботиться.
Информация из сайта центра занятрсти Н.Тагил, стр. 4.
Цитировать
-3 15 #17 Елена 14.06.2024 15:00
При этом оператор котельной 39-50т.р.
Учитель начальных классов 22-28т.р.
Цитировать
0 11 #18 Семен 14.06.2024 15:34
Цитирую Прохожий:
Согласен абсолютно! Стоит добавить, у них написано или как выразился этот, как его? Ну который нам не мэр- "... Средняя, НАЧИСЛЕННАЯ зарплата... " ну допустим 60 200 р. Это повторюсь НАЧИСЛЕННАЯ! Я правильно понимаю, что теперь из этих начислений отнимут 13 % налогов, вычтем ЖКХ ( в среднем тоже, 10 000 ) остаются те же спмые 42 000. Реальных а не средних 42 000. Поздравляю вас, гр-н недомер, нечаянно в очередной раз соврамши. Нет у вас никакого првышения!

А зачем ЖКХ вычитать, что за математика такая. Сразу видно-школа прошла мимо тебя.
Цитировать
-1 5 #19 Алекс 14.06.2024 16:32
Брехня.
Цитировать
-2 3 #20 Алла 14.06.2024 16:58
Цитирую Мальчик:
Зачем нам вгок,пойду ка я в культуру работать.Там зарплаты больше. :D Если ,это конечно не наглющаая ложь.

Нет. В культуре примерно так и есть ( до вычета НДФЛ, естественно)
Цитировать
-1 3 #21 obormot 14.06.2024 17:50
..Я тебе конечно верю...
Цитировать
-1 12 #22 Кайра 14.06.2024 17:56
Я так понимаю, это зат2 ставки и вместе с подоходным
Цитировать
-8 8 #23 MUNH 14.06.2024 19:18
Ну так одна ставка - это 18 часов в неделю (почти 4 часа работы в день). 72 часа в месяц. Да 30 даже много будет. Недовольных прошу на завод - прочувствуете как оно. Заодно посмотрите на своих выпускников, которым рисовали "уд", чтобы на комиссию не попасть; ну и все "светлое", чему вы там "учили", тусуя бюллетени и требуя на шторы.
Развивали эту систему - хлебайте в три горла!
Цитировать
-1 2 #24 Адекват 14.06.2024 22:33
Цитирую Кайра:
Я так понимаю, это зат2 ставки и вместе с подоходным

Что вы к этому подоходному дое- лись? Написано - начисленная средняя з/п. Ставка учителей меньше в 3 раза. Остальное - внеклассная, классное руководство, доп. часы, и пр. пр. НДФЛ платят все, а уральские 15% у нас компенсируют НДФЛ. Это к тому, если будете сравнивать с Москвой или с Сочи.
Цитировать
0 6 #25 Адекват 14.06.2024 23:58
Вообще, критерий средняя начисленная зарплата учителя не говорит на о чём. Ориентироваться по этому параметру с средними зарплатами в промышленности, торговле и пр. сферах нельзя. Лучше говорить о среднем доходе учителя, так будет точнее. Нельзя сравнивать стоимость часа работы учителя со стоимостью часа работы, например, токаря или инженера. У учителя кроме часов преподавания уроков предполагается столько же часов домашней работы по подготовке преподавания, проверке домашних заданий и т.п. О дополнительной работе сверх этого (внеклассная работа, культурно-воспитательная деятельность с учениками, встречи с родителями во внеурочное время, работа с органами опеки и полицией, и т.д. я уже не говорю. А это всё часы. У некоторых хороших учителей из 18 часов в неделю получается 60 часов (если без воскресенья).
Я это всё к тому, что представленная информация о средней зарплате в 60 т.р. является чисто статистическим элементом, не предназначенным к аналитическому использованию и формированию выводов.
Цитировать
-2 4 #26 Вячеслав 15.06.2024 01:07
Сегодня олько стоит часовая ставка? От этого надо плясать. Вот на УВЗ зарплаты супер были в механосборке, но никто не смотрит на количество часов и сверхурочных, а здоровье потом не купишь
Цитировать
0 1 #27 Мальчик 15.06.2024 01:51
Цитирую Алла:
Цитирую Мальчик:
Зачем нам вгок,пойду ка я в культуру работать.Там зарплаты больше. :D Если ,это конечно не наглющаая ложь.

Нет. В культуре примерно так и есть ( до вычета НДФЛ, естественно)

У директора какого нибудь дворца возможно конечно.
Цитировать
0 2 #28 Мальчик 15.06.2024 01:51
Цитирую obormot:
..Я тебе конечно верю...

...Это наш с тобою секрет.. ;-)
Цитировать
-2 1 #29 Прохожий 15.06.2024 02:04
Цитирую Адекват:
Цитирую Прохожий:
Согласен абсолютно! Стоит добавить, у них написано или как выразился этот, как его? Ну который нам не мэр- "... Средняя, НАЧИСЛЕННАЯ зарплата... " ну допустим 60 200 р. Это повторюсь НАЧИСЛЕННАЯ! Я правильно понимаю, что теперь из этих начислений отнимут 13 % налогов, вычтем ЖКХ ( в среднем тоже, 10 000 ) остаются те же спмые 42 000. Реальных а не средних 42 000. Поздравляю вас, гр-н недомер, нечаянно в очередной раз соврамши. Нет у вас никакого првышения!

А ещё вычтем ипотеку, а ещё вычтем проезд в школу туда-обратно, а ещё профсоюзные взносы и т.д. Вы ×ерню-то не пишите и людей не путайте.

В чём люди запутаны? Я о той части затрат, которые так или иначе придётся вернуть государству. На что тратить оставшиеся 42 000 это уже каждого дело. Вы "свою шерсть с государственной не путайте".
Цитировать
-2 0 #30 Прохожий 15.06.2024 02:09
Цитирую Семен:
Цитирую Прохожий:
Согласен абсолютно! Стоит добавить, у них написано или как выразился этот, как его? Ну который нам не мэр- "... Средняя, НАЧИСЛЕННАЯ зарплата... " ну допустим 60 200 р. Это повторюсь НАЧИСЛЕННАЯ! Я правильно понимаю, что теперь из этих начислений отнимут 13 % налогов, вычтем ЖКХ ( в среднем тоже, 10 000 ) остаются те же спмые 42 000. Реальных а не средних 42 000. Поздравляю вас, гр-н недомер, нечаянно в очередной раз соврамши. Нет у вас никакого првышения!

А зачем ЖКХ вычитать, что за математика такая. Сразу видно-школа прошла мимо тебя.

При чём тут школа? Я что неправильно прсчитал?
Цитировать
-3 1 #31 Прохожий 15.06.2024 02:13
Цитирую Адекват:
Цитирую Кайра:
Я так понимаю, это зат2 ставки и вместе с подоходным

Что вы к этому подоходному дое- лись? Написано - начисленная средняя з/п. Ставка учителей меньше в 3 раза. Остальное - внеклассная, классное руководство, доп. часы, и пр. пр. НДФЛ платят все, а уральские 15% у нас компенсируют НДФЛ. Это к тому, если будете сравнивать с Москвой или с Сочи.

Что кому компенсирует??? Вы людей за дураков то не держите. Не уральские ваши компенсируют, а налог равен вашему проживанию на Урале. При чём тут москва и что с ней сравнивать? Возврашаемся к школе, зп- 60000 минус ндфл, и тоже жкх, или эти деньги у меня в семье остаются??? Абсурдно мыслите. Ну или вам "доплачивают".
Цитировать
-2 2 #32 Прохожий 15.06.2024 02:15
Цитирую Алла:
Цитирую Мальчик:
Зачем нам вгок,пойду ка я в культуру работать.Там зарплаты больше. :D Если ,это конечно не наглющаая ложь.

Нет. В культуре примерно так и есть ( до вычета НДФЛ, естественно)

В какой культуре? Позвольте осведомиться. Аодитель и специалисты работают за 30.000, и это до вычета преславутого ндфл.
Цитировать
-2 0 #33 Прохожий 15.06.2024 02:19
Цитирую Там все васьвась в доле.:
судя по написанному - начисленная это до вычета налогов? Цитирую Прохожий:
Согласен абсолютно! Стоит добавить, у них написано или как выразился этот, как его? Ну который нам не мэр- "... Средняя, НАЧИСЛЕННАЯ зарплата... " ну допустим 60 200 р. Это повторюсь НАЧИСЛЕННАЯ! Я правильно понимаю, что теперь из этих начислений отнимут 13 % налогов, вычтем ЖКХ ( в среднем тоже, 10 000 ) остаются те же спмые 42 000. Реальных а не средних 42 000. Поздравляю вас, гр-н недомер, нечаянно в очередной раз соврамши. Нет у вас никакого првышения!

ндфл вычитаем - это в расчетах правильно а с какого вы жкх тудаже внесли ? речь ведь о зарплате а не расходах.
выйдет что "по их статистике" 60000-60000*0,13 - на руки.

Ещё оаз, теперь тебе поясню.... Эти деньги не мои и не моей семьи, они вычитаются!!!! Я об итоге!!!! Зарплата 42.000. Хотя и это не так, и того менее как люди пишут.
Цитировать
0 1 #34 Елена 15.06.2024 10:14
[quote name="Елена"]При этом оператор котельной 39-50т.р.
Учитель начальных классов 22-28т.р.[/quoоткуда информация, я оператор 25-27
Цитировать
0 0 #35 Адекват 15.06.2024 12:13
Цитирую Прохожий:
Цитирую Там все васьвась в доле.:
судя по написанному - начисленная это до вычета налогов? Цитирую Прохожий:
Согласен абсолютно! Стоит добавить, у них написано или как выразился этот, как его? Ну который нам не мэр- "... Средняя, НАЧИСЛЕННАЯ зарплата... " ну допустим 60 200 р. Это повторюсь НАЧИСЛЕННАЯ! Я правильно понимаю, что теперь из этих начислений отнимут 13 % налогов, вычтем ЖКХ ( в среднем тоже, 10 000 ) остаются те же спмые 42 000. Реальных а не средних 42 000. Поздравляю вас, гр-н недомер, нечаянно в очередной раз соврамши. Нет у вас никакого првышения!

ндфл вычитаем - это в расчетах правильно а с какого вы жкх тудаже внесли ? речь ведь о зарплате а не расходах.
выйдет что "по их статистике" 60000-60000*0,13 - на руки.

Ещё оаз, теперь тебе поясню.... Эти деньги не мои и не моей семьи, они вычитаются!!!! Я об итоге!!!! Зарплата 42.000. Хотя и это не так, и того менее как люди пишут.

Дружок, ты можешь совсем не работать и ничего не зарабатывать, а ЖКХ платить будешь. Не путай доходы с расходами и учись лучше в школе, как тебе выше посоветовали.
Цитировать
-2 2 #36 Гостья 15.06.2024 15:09
Цитирую MUNH:
Ну так одна ставка - это 18 часов в неделю (почти 4 часа работы в день). 72 часа в месяц. Да 30 даже много будет. Недовольных прошу на завод - прочувствуете как оно. Заодно посмотрите на своих выпускников, которым рисовали "уд", чтобы на комиссию не попасть; ну и все "светлое", чему вы там "учили", тусуя бюллетени и требуя на шторы.
Развивали эту систему - хлебайте в три горла!

Вот именно. Ставка 18 часов в неделю. А на заводе работяги как работают? Жарко, грязно, ночные смены, в самом горниле выбросов! Там на каблучках не походишь. Муж приходит еле живой с НТМК. А 60 на руки не получает. Скажете, с детьми тяжело? А где легко? Медиком, водителем, продавцом в магазине, на заводе? Где? Я на пенсии, а пенсия 22 тыс. И стаж более 30 лет. Мне легко на такую пенсию жить?
Цитировать
0 0 #37 MUNH 15.06.2024 17:59
Цитирую Гостья:
Цитирую MUNH:
Ну так одна ставка - это 18 часов в неделю (почти 4 часа работы в день). 72 часа в месяц. Да 30 даже много будет. Недовольных прошу на завод - прочувствуете как оно. Заодно посмотрите на своих выпускников, которым рисовали "уд", чтобы на комиссию не попасть; ну и все "светлое", чему вы там "учили", тусуя бюллетени и требуя на шторы.
Развивали эту систему - хлебайте в три горла!

Вот именно. Ставка 18 часов в неделю. А на заводе работяги как работают? Жарко, грязно, ночные смены, в самом горниле выбросов! Там на каблучках не походишь. Муж приходит еле живой с НТМК. А 60 на руки не получает. Скажете, с детьми тяжело? А где легко? Медиком, водителем, продавцом в магазине, на заводе? Где? Я на пенсии, а пенсия 22 тыс. И стаж более 30 лет. Мне легко на такую пенсию жить?

Ну у нас в цехе из 260 численности всего 60 основных рабочих :lol: И 31 начальник/мастер. Рабочих/начальников вижу, а остальные 169 где не знаю.
Цитировать
0 1 #38 мистер питкин 15.06.2024 20:30
Цитирую MUNH:
Ну так одна ставка - это 18 часов в неделю (почти 4 часа работы в день). 72 часа в месяц. Да 30 даже много будет. Недовольных прошу на завод - прочувствуете как оно. Заодно посмотрите на своих выпускников, которым рисовали "уд", чтобы на комиссию не попасть; ну и все "светлое", чему вы там "учили", тусуя бюллетени и требуя на шторы.
Развивали эту систему - хлебайте в три горла!

1 - работал - на неполную - ушел на производство - отдыхаю, по сравнению с школой которая выжимает не только физически, но и интеллектуально - производство это рай.
2 - по вашей логике почему вы в проститутки не идете, они работают мало получают много. там расскажете о своем производстве и что там у вас еще "легкое" .
3 - если вы никогда не пробовали что такое 18 часов ставки - но рассуждаете - это как гшоворить о человеке с которым никогда не знаком, или о фильме который никогда не смотрел, ил рассуждать о музыке которую никогда не слышал. это глупость.
4 - это вы уже ставку 18 привязали к начислениям которые якобы 60 ? а веревку к своему херу не привяжете? а то самое оно всем хвастайте что у вас хер длинный. не? не путайте что срут за баней а не прихожей . круглое с теплым смешивать и выдавать за объём - вот вы советуете другим в школе поучиться - самому то что религия дулина с трубопрокатного завода мешает учиться ? вы невежда.
5 - две ставки учителя и на заводе - учителя вынуждены работать - а вы не сможете, у них хватает и знаний и умений и стойкости - а вы размазня и завистливое трололо.
наше вам с кисточкой!
Цитировать
0 0 #39 Адекват 15.06.2024 20:57
Цитирую MUNH:
Цитирую Гостья:
Цитирую MUNH:
Ну так одна ставка - это 18 часов в неделю (почти 4 часа работы в день). 72 часа в месяц. Да 30 даже много будет. Недовольных прошу на завод - прочувствуете как оно. Заодно посмотрите на своих выпускников, которым рисовали "уд", чтобы на комиссию не попасть; ну и все "светлое", чему вы там "учили", тусуя бюллетени и требуя на шторы.
Развивали эту систему - хлебайте в три горла!

Вот именно. Ставка 18 часов в неделю. А на заводе работяги как работают? Жарко, грязно, ночные смены, в самом горниле выбросов! Там на каблучках не походишь. Муж приходит еле живой с НТМК. А 60 на руки не получает. Скажете, с детьми тяжело? А где легко? Медиком, водителем, продавцом в магазине, на заводе? Где? Я на пенсии, а пенсия 22 тыс. И стаж более 30 лет. Мне легко на такую пенсию жить?

Ну у нас в цехе из 260 численности всего 60 основных рабочих :lol: И 31 начальник/мастер. Рабочих/начальников вижу, а остальные 169 где не знаю.

Я Вам подскажу. Кроме основных рабочих и начальства в цехе есть БИХ, цеховое ПДБ, БТК, кладовая ПКИ, уборщицы в конце концов, всё они относятся к неосновным рабочим, но без которых цех работать не сможет. Есть ещё службы электрика, энергетика и пр. Конечно, цифры, приведённые Вами впечатляют, и, если они достоверны, пропорции неверные. Я не разбираюсь в производстве, как говорил мне Владимир Николаевич Р., тем не менее знаю, что доля неосновных рабочих должна составлять от 20 до 40% общей численности в зависимости от специфики производства. Если Вы работаете в цехе основным рабочим, Вы должны это знать. Поэтому у меня вопрос к Вам: если Вам известна численность основных рабочих и начальства (в виде руководящих ИТР и администрации) почему Вам неизвестна численность неосновных рабочих? Или вам кто-то "напел" эти цифры?
Цитировать

Добавить комментарий


Наверх