Заместитель генерального директора НПК Уралвагонзавод Алексей Жарич прокомментировал новость о том, что в отношении корпорации власти США водят санкции. Он заявил, что на работе УВЗ эти действия никак не скажутся.
«По основной деятельности мы не имеем контактов с американской стороной, так что в этом плане санкции на нас никак не отразятся. Другое дело, что эта ситуация бумерангом ударит по североамериканским компаниям Caterpillar и Bombardier, с которыми "Уралвагонзавод" сотрудничает», - заявил Жарич ИТАР-ТАССу.
Так же он сказал, что, скорее всего, эти проекты будут заморожены. Протокол о намерениях с Caterpillar был подписан в конце 2013 года. Корпорации планировали разработку и строительство магистральных локомотивов в России. Сообщалось, что Caterpillar и УВЗ планируют собирать в России тепловоз SD70Ace. Инвестиции проекта оценивались в 7 миллиардов рублей.
С канадской компанией Bombardier Transportation УВЗ работал над проектом поезда для московского метро. Планировалось, что в случае победы в тендере метрополитена, УВЗ займётся производством, сертификацией, продажей и послепродажным обслуживанием поездов в России.
В любом строительстве первым этапом является проведение земляных работ (см. http://stroytransport.ru/excavations.html). Эти работы включают выемку земли, рытье траншей для различных коммуникаций и дальнейший вывоз грунта. От качества земляных работ зависит как долго простоит постройка.