Жители Свердловской области пожаловались на существенное повышение стоимости услуг одного из ключевых сотовых операторов Урала — компании «Мотив». Рост стоимости связи за последнее время составил порядка 20%, рассказывают клиенты.
«Сначала платил 350 рублей, потом — 380, а с марта решили еще на 40 рублей поднять!» — рассказал один из абонентов порталу e1.ru.
В компании подтвердили рост тарифов, объяснив это ростом потребления интернет-трафика и инфляцией.
«В феврале часть наших абонентов получила СМС-уведомление об изменении абонентской платы на ряде тарифных планов. Мы всегда заблаговременно информируем своих клиентов о предстоящих изменениях. Увеличение абонентской платы не превышает уровень официально объявленной инфляции в России по итогам 2022 года. Ежегодно рост потребления интернет-трафика нашими абонентами составляет от 30 до 45 %. Чтобы отвечать растущим потребностям абонентов, сохранять высокое качество сервиса, нужно поддерживать необходимую емкость и пропускную способность сети. Затраты на новое строительство и модернизацию существующей инфраструктуры в прошлом году существенно возросли, в связи с чем компания вынуждена пересматривать стоимость услуг», — пояснили журналистам в пресс-службе компании.
Напомним, куда существенней в Свердловской области выросла плата на капремонт (на 41% разом), а также подорожала электроэнергия, как из-за роста стоимости кВт·ч, так из-за принудительного перевода абонентов на единый тариф.