В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

«АвтоВАЗ» обвинил конкурентов в демпинге и пригрозил введением четырехдневки 18

«АвтоВАЗ» рассматривает возможность введения четырехдневной рабочей недели на своих производственных площадках с 29 сентября. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу компании. Уточняется, что окончательное решение по этому вопросу еще не принято.

Планируемые меры автопроизводитель связывает с неблагоприятными тенденциями на российском автомобильном рынке. Среди негативных факторов упоминаются высокая ключевая ставка и ужесточение требований к заемщикам по автокредитам. Кроме того, в компании указали на ввоз в страну значительного числа импортных машин и обвинили конкурентов в недобросовестной ценовой политике.

«При этом импортные бренды ведут политику ценового демпинга (их склад, оценочно, составляет около 400 000 нераспроданных автомобилей)», – говорится в сообщении автоконцерна.

В пресс-службе подчеркнули, что итоговое решение будет принято осенью «по итогам анализа тенденций на рынке и экономических факторов». Компания также заверила, что продолжит «выполнение принятых социальных обязательств в полном объеме в соответствии с действующим коллективным договором».

Комментарии  

-1 12 #1 Егор 22.07.2025 13:20
У Соколова в его конторе «АвтоТаз» долгов как шелков.
Цитировать
0 60 #2 Тимофей 22.07.2025 13:23
Цены на автомобили загнали на орбиту.
Ставки по кредитам конские.
Утильсбор уже в два раза выше себестоимости автомобиля.
Качество и технологии этого производителя остались где-то в 90-х годах.
Кому нужен автотаз по цене теслы?
Хватит кормить автотаз.
Цитировать
0 47 #3 Тимофей 22.07.2025 13:31
А вообще, о каких конкурентах гутарит этот производитель?
В нашей стране государство собирает утилизационный сбор со всех ввезенных в страну автомобилей и отдает эти деньги автовазу.
Автоваз вместо того, чтобы снижать цены, наоборот повышает их опережающими инфляцию темпами.
Технологии производимой продукции и качество остались на уровне 90-х годов.
Цитировать
0 14 #4 Дим Димыч 22.07.2025 13:33
А если бы было всё ништяк могли бы и на девятидневку перейти
Цитировать
0 25 #5 Бесноватый Бобр 22.07.2025 14:18
"Плохому танцору...", то погода виновата, то экономика (сильный рубль или слабый рубль), конкуренты (редиски) цены не поднимают и склады переполняют...
Цитировать
0 23 #6 1 22.07.2025 14:22
кому пригрозил то? это бизнес, ничего личного, не справляется - пусть в дворники идет...
Цитировать
0 23 #7 ПДД 22.07.2025 14:25
Какие конкуренты у Автоваза? Назовите второго российского производителя легковых авто. УАЗ не считается, рамный внедорожник с модельным рядом жигулей не пересекается.
Цитировать
0 33 #8 Румата Эсторский 22.07.2025 14:35
В Казахстане, новая лада Веста стоит примерно 8,8 млн тенге, на наши деньги примерно 1,3 млн. руб.
Гранта около 6 млн тенге.
Но гражданам России не продают. :sad:

Я к тому, что Автовазу пора прекратить драть три шкуры с собственных граждан за свои поповозки.
Да и ещё и жалуются, что никто не берёт. :D
Цитировать
0 29 #9 Н.Е. Доброжелатель 22.07.2025 14:38
Нехорошие конкуренты душат производителя дорогих вёдер с болтами? Ай-ай-ай!
Цитировать
-1 11 #10 Технолог 22.07.2025 14:38
Хо , хо ,хо во жгут !
Цитировать
0 24 #11 Анна 22.07.2025 14:44
Закройте его уже и не мучайтесь!!!!
Цитировать
0 21 #12 Румата Эсторский 22.07.2025 14:49
Вы ж ещё подождите, директор Автоваза Соколов очередной раз пожалуется правительству на тяжёлую жизнь и физиков заставят платить утиль не 3-7 т.р., как сейчас, а под 700К, как юрики.

А то ишь чего придумали, гоняют из Китая и Кореи новые тачки по цене 1,2-1,5 ляма. :lol:

Кстати, горячо любимые Россиянами Чери Тигго 4 и 7 стоят в Китае 0,9-1,0 млн. руб. на наши деньги.
Наше дурачьё здесь переплачивает втрое и думает, что покупает элитный автомобиль. :D
И да, китайцы, у которых есть деньги, на своих отечественных автомобилях не ездят.
Прямо как мы же. :-)
Цитировать
-14 8 #13 Саня 22.07.2025 14:53
Цитирую Тимофей:
Цены на автомобили загнали на орбиту.
Ставки по кредитам конские.
Утильсбор уже в два раза выше себестоимости автомобиля.
Качество и технологии этого производителя остались где-то в 90-х годах.
Кому нужен автотаз по цене теслы?
Хватит кормить автотаз.

Это ты зря. Путин сказал что наш автапром превосходит многие западнве аналаги.
Цитировать
0 10 #14 Максим 22.07.2025 15:25
угу еще смотришь, какой нибудь чанган в китае на наши деньги стоит 700к,а у нас цена какая. Смотрел экскурсию по китайскому заводу и по тольятинскому, вроде не сильно различается, но из-за налогов, дорогостоящих законов, дорогой естественных монополий, такая разница в цене. У нас 1 с сошкой семеро с ложкой, а в Китае наоборот
Цитировать
-1 14 #15 Пройдоха Кхе 22.07.2025 15:42
Обижаются что не кто не берет дорогущее ведро-и как заставить народ его брать ?
Цитировать
-1 1 #16 Васька 22.07.2025 15:51
Цитирую Саня:
Цитирую Тимофей:
Цены на автомобили загнали на орбиту.
Ставки по кредитам конские.
Утильсбор уже в два раза выше себестоимости автомобиля.
Качество и технологии этого производителя остались где-то в 90-х годах.
Кому нужен автотаз по цене теслы?
Хватит кормить автотаз.

Это ты зря. Путин сказал что наш автапром превосходит многие западнве аналаги.

Гы, гы, гы !!!! Смяшной шютка !!! Жги дальше!!! :D :D :D :D :D :D :D
Цитировать
0 3 #17 новичокс 22.07.2025 18:01
По отношению к потенциальным покупателям этих повозок в принудительном порядке, это звучит примерно так:

- "Чтобы Корова меньше ела и давала больше молока, её надо чаще доить и меньше кормить."
Цитировать
0 3 #18 Маруся 22.07.2025 18:28
Есть же вариант как восстановить справедливость, это ввести пошлины на китайские автомобили. Но куда там, нельзя, еще обидятся и перестанут покупать наши дешевые ресурсы, поэтому и принимаем их условия им в угоду, но в ущерб себе.
Цитировать

Добавить комментарий

Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику и флуд не публикуются.


Наверх
×
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.