В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Бейджи и их виды

Бейдж – востребованный вид печатной продукции, который содержит основные данные о сотруднике: имя, занимаемая должность, логотип и название учреждения. Личная карточка прикрепляется к одежде и позволяет проводить деловые встречи на должном уровне, общаться на выставках и конференциях более эффективно.

Основные виды

В зависимости от объема информации бейджи изготавливают разной формы и размера. Варианты крепления могут быть следующими: булавка, магнитная застежка, шнурок, прищепка, лента. Цена зависит от используемого материала, дизайна и качества изготовления. Купить бейджы различных видов и дизайна можно, к примеру, в компании "ПолиГрав".

Особым спросом пользуются:

  • Сделанные из бумаги. Изделия без защитных покрытий используются в качестве одноразового пропуска на семинары, вечеринки, другие мероприятия.
  • Изготовленные с помощью цифрового оборудования. Карточка вкладывается в специальный держатель из пластика.
  • Выполненные из пластика, акрила. Бейджи рассчитаны на длительную эксплуатацию. Данные наносятся с помощью лазера.

Также встречаются бейджи, произведенные из металла или дерева. Основные требования к дизайну карточек: узнаваемость, точность предоставляемой информации, удобочитаемость, стильность. Последнее может много рассказать об уровне мероприятия. Для определенной категории участников (пресса, тренер, персонал, организатор, администрация, эксперт) может разрабатываться отдельный дизайн.

Предназначение

Бейджи считаются частью униформы и предназначены для распознавания людей, которым, в силу разных обстоятельств, необходимо общаться. Изделие позволяет обращаться к представителю организации по имени, что способствует созданию доверительных отношений. Карточки помогают клиентам быстрее найти общий язык с работниками компании.

Бейджи сотрудников предприятий нередко совмещают с пропуском. На корпоративах и вечеринках более удобно использовать специальные наклейки. Значки содержат минимум текста и служат для идентификации носителя посредством своей узнаваемой формы, цвета или логотипа. Изделия считаются лицом компании, поэтому они должны иметь аккуратный и привлекательный внешний вид.

Наверх