В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Важность креативных и уникальных витрин для брендинга и продаж

Создание выделяющихся витрин магазинов может быть сложной задачей для владельцев небольших розничных точек, если у них нет художественных наклонностей. Однако, дизайн витрины - это первое, о чем нужно подумать после открытия магазина. При активной конкуренции в больших городах покупатели оценивают ассортимент магазина сначала только "по обложке". Часто бывает, красиво оформленные торговые точки с обычным товаром среднего качества зарабатывают больше, чем торговые объекты с очень качественным либо эксклюзивным товаром, но без дизайнерского оформления витрины.

При эффективном использовании, это ключевое пространство может улучшить имидж и индивидуальность бизнеса, привлечь новых клиентов, продвигать "горячие" продукты и стать важным инструментом в повышении продаж. Знаете ли вы, что 50% всех решений о покупке принимаются импульсивно? Поэтому витринный "дисплей" - это огромная возможность влиять на решения о покупке, пока люди ходят по магазинам. Это относится к объектам торговли, расположенным в любом месте, но особенно в больших торговых центрах, посетители которых отдыхают, едят, гуляют, и во многие павильоны заглядывают по причине любопытства. Поэтому стеклянные торговые витрины от ntglass.ru одно из слагаемых в успехе вашего бизнеса.

Ваше окно - это ваш бренд

И владельцы бизнеса, и художники-оформители, и просто все люди согласны с тем, что фасад магазина - это первый элемент, который покупатели видят, проходя мимо. Владельцу объекта нужно убедиться, что окно отражает индивидуальность, именно то качество, которое выделяет бренд среди конкурентов. Витрины также предлагают быстрое распознавание бренда лояльным покупателям, проходящим мимо. Каждая деталь имеет значение: от показанных товаров и реквизита, до фона и общей композиции. Рассматривайте оконное пространство как долгосрочное рекламное решение, а не только инструмент для короткого всплеска продаж.

Витрина

Чем более странная витрина - тем больше покупателей. Витрины - это как бесплатные рекламные щиты для магазина. Они могут либо привлечь потенциальных клиентов, либо нет.

Используйте фон, чтобы сузить фокус на ключевых элементах. Использование фонов помогает создавать фокальные точки. Бесшовные бумажные фоны - недорогая "опора", позволяющая оживить дисплей яркими цветастыми предметами. Повесьте сплошной цветной бумажный объект позади отличительного элемента, чтобы блокировать отвлекающий фон магазина и перефокусировать все внимание на продукт, находящийся на витрине.

Витрины или окна также имеют возможность рассказать историю. Например, гранж-кирпичная основа может помочь создать городской уличный стиль, если он соответствует молодежной, новой линейке одежды. Поскольку ключевым компонентом витрин является постоянное изменение, использование разнообразных, легко переносимых фонов из бумаги или ткани является одним из самых простых и экономичных способов.

Наверх